СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русский язык по теме "Использование простых и сложных предложений в речи" УМК "Перспектива" 4 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русский язык по теме "Использование простых и сложных предложений в  речи" УМК "Перспектива" 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русский язык по теме "Использование простых и сложных предложений в речи" УМК "Перспектива" 4 класс»

Урок русского языка  4 класс

Урок русского языка 4 класс

 Цели урока: Формировать умение различать простое и сложное предложения; Познакомить с правилами постановки запятых в сложном предложении;   Формировать умения сотрудничать в группе, выстраивать контакт между собой и с коллективом;   Развивать речь учащихся и умения формировать цель своей работы  и прогнозировать её результаты;

Цели урока:

  • Формировать умение различать простое и сложное предложения;
  • Познакомить с правилами постановки запятых в сложном предложении;

  • Формировать умения сотрудничать в группе, выстраивать контакт между собой и с коллективом;

  • Развивать речь учащихся и умения формировать цель своей работы

и прогнозировать её результаты;

« Знаем – повторяем, не знаем – узн а ем!»

« Знаем – повторяем,

не знаем – узн а ем!»

Проверь себя:  С а лют, и нт е рес, н о ябрь, т е л е фон, а ллея, к о стёр, с о рока, и нж е нер, ст о лица

Проверь себя:

С а лют, и нт е рес, н о ябрь, т е л е фон, а ллея, к о стёр, с о рока, и нж е нер, ст о лица

Проверь себя СИНТАКСИС (раздел грамматики, который изучает словосочетания и предложения )

Проверь себя

СИНТАКСИС

(раздел грамматики, который изучает словосочетания и предложения )

Предложения делятся на: Простые С одной грамматической основой [= - ]. С утра идет проливной дождь . Сложные С двумя или более грамматическими основами [- = ],[ - = ]. Труд человека кормит, а лень портит.

Предложения делятся на:

Простые

С одной грамматической основой

[= - ].

С утра идет проливной дождь .

Сложные

С двумя или более грамматическими основами

[- = ],[ - = ].

Труд человека кормит,

а лень портит.

Алгоритм  работы с предложением  1 . Прочитать предложение 2. Найти грамматическую основу 3. Определить сложное или простое 4. Если сложное, то поставить  знаки препинания

Алгоритм работы с предложением

1 . Прочитать предложение

2. Найти грамматическую основу

3. Определить сложное или простое

4. Если сложное, то поставить

знаки препинания

Между простыми предложениями  в составе сложного ставится запятая !  Знаки препинания, как пограничники, охраняют границы между частями сложного предложения  [ ], [ ].

Между простыми предложениями в составе сложного ставится запятая !

Знаки препинания, как пограничники, охраняют границы между частями сложного предложения

[ ], [ ].

Стр. 75 упр.118

Стр. 75 упр.118

Рефлексия

Рефлексия

«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»  Сократ

«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»

Сократ

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!