СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русский язык по теме "Повторение изученных орфограмм. Разборы слов и предложений" УМК "Перспектива" 4 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русский язык по теме "Повторение изученных орфограмм. Разборы слов и предложений" УМК "Перспектива" 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русский язык по теме "Повторение изученных орфограмм. Разборы слов и предложений" УМК "Перспектива" 4 класс»

4 класс . Русский язык.  Повторение изученных орфограмм.  Разборы слов и предложений. Подготовила Терещенко Анна Михайловна.

4 класс . Русский язык. Повторение изученных орфограмм. Разборы слов и предложений.

Подготовила

Терещенко Анна Михайловна.

Цели: закрепить умение проверять слова с изученными орфограммами; повторить разборы слов и предложений. Технологии: исследования; взаимного диалога; продуктивного чтения; оценивания.

Цели: закрепить умение проверять слова с изученными орфограммами; повторить разборы слов и предложений.

Технологии: исследования;

  • взаимного диалога;
  • продуктивного чтения;
  • оценивания.
В начале урока давайте вспомним некоторые разделы русского языка. Что изучает фонетика? Что такое графика? Что изучает орфография? Что изучает раздел «Словообразование»?

В начале урока давайте вспомним некоторые разделы русского языка.

  • Что изучает фонетика?
  • Что такое графика?
  • Что изучает орфография?
  • Что изучает раздел «Словообразование»?
Спишите предложение. Объясните написание пропущенных букв. Какие еще знакомые орфограммы вы встретили? Обозначьте их. В с_ду осеннем, у доро_ки, осина хлопает в ладо_ки. Выполните полный разбор этого предложения.

Спишите предложение. Объясните написание пропущенных букв. Какие еще знакомые орфограммы вы встретили? Обозначьте их.

В с_ду осеннем, у доро_ки, осина хлопает в ладо_ки.

  • Выполните полный разбор этого предложения.
Вспомните порядок фонетического разбора.  Вспомните порядок разбора по составу.
  • Вспомните порядок фонетического разбора.
  • Вспомните порядок разбора по составу.
Выполните фонетический разбор  слова. Хлопает

Выполните фонетический разбор слова.

  • Хлопает
Разберите по составу  осеннем .

Разберите по составу осеннем .

Выполните морфологический разбор слова. Осина.

Выполните морфологический разбор слова.

  • Осина.
Объясните написание пропущенных букв. Спишите предложение. Выходит ос_нь на опу_ку года – с похо_кой мя_кой рыжая л_са.  Почему осень сравнивают с рыжей лисой?

Объясните написание пропущенных букв. Спишите предложение.

  • Выходит ос_нь на опу_ку года – с похо_кой мя_кой рыжая л_са.
  • Почему осень сравнивают с рыжей лисой?
Спишите предложение. Обозначьте все знакомые орфограммы. Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья. Разберите это предложение по частям речи и членам предложения.

Спишите предложение. Обозначьте все знакомые орфограммы.

Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья.

  • Разберите это предложение по частям речи и членам предложения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!