СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка 3-ем классе УМК "Школа России" на тему: "Имя прилагательное. Правописание родовых окончаний имён прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание презентации поможет учащимся научиться определять родовые окончания имён прилагательных, формировать навыки правописания родовых окончаний имён прилагательных.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка 3-ем классе УМК "Школа России" на тему: "Имя прилагательное. Правописание родовых окончаний имён прилагательных"»

Оргмомент Запустим кораблик бумажный,  Пускай он плывёт далеко.  Урок у нас сегодня важный,  Добыть ведь знания нелегко!

Оргмомент

Запустим кораблик бумажный, Пускай он плывёт далеко. Урок у нас сегодня важный, Добыть ведь знания нелегко!

Прочитайте. Тихая тёплая заря занималась над землёй На краю неба ещё догорала Проснулись птицы На вершине стучал Рассвело - Выпишите только предложения. В конце поставьте точку.
  • Прочитайте.
  • Тихая тёплая заря занималась над землёй
  • На краю неба ещё догорала
  • Проснулись птицы
  • На вершине стучал
  • Рассвело

- Выпишите только предложения. В конце поставьте точку.

Проверьте! Правильно – «+» Ошибся – «!» Не понял, как делать – «?» Тихая тёплая заря занималась над землёй . Проснулись птицы. Рассвело. - Какие это предложения по цели высказывания? Докажи. - Прочитайте нераспространённые предложения. Докажи. - Назовите предложение, которое состоит из одного слова. - Разберём предложение под цифрой 4. Что это значит? - Прочитайте первое предложение. Назовите имена прилагательные. - Определите род, число и падеж имён прилагательных. Сформулируйте тему урока.

Проверьте!

Правильно – «+»

Ошибся – «!»

Не понял, как делать – «?»

Тихая тёплая заря занималась над землёй .

Проснулись птицы.

Рассвело.

- Какие это предложения по цели высказывания? Докажи.

- Прочитайте нераспространённые предложения. Докажи.

- Назовите предложение, которое состоит из одного слова.

- Разберём предложение под цифрой 4. Что это значит?

- Прочитайте первое предложение. Назовите имена прилагательные.

- Определите род, число и падеж имён прилагательных. Сформулируйте тему урока.

П я тнадцат ое мая Кла сс ная р а бота Имена прилагательные. Прав о писание родовых окончаний имён прилагательных Сегодня на уроке: 1. закрепим умение писать родовые окончания имён прилагательных; 2. повторим изученные орфограммы; 3. повторим знания об имени прилагательном.

П я тнадцат ое мая

Кла сс ная р а бота

Имена прилагательные. Прав о писание родовых окончаний имён прилагательных

Сегодня на уроке:

1. закрепим умение писать родовые окончания имён прилагательных;

2. повторим изученные орфограммы;

3. повторим знания об имени прилагательном.

Домашнее задание Стр. 78, 79 повторить правила.

Домашнее задание

Стр. 78, 79 повторить правила.