Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать?
Автор презентации: Вахрамеева Людмила Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ «Рыбновская СШ №3»
Рыбновского района Рязанской области
Самоопределение к деятельности
Жёлтые мышки
За о кном в е т е рок в е с е лится: То подпрыгнет, то прит а ится. И л и сточки б е гут по д о рожке,
Словно ж ё лтые мышки и кошки.
В.Орлов
Прочитайте. В каких словах написание выделенных букв можно проверить?
В каких словах написание выделенных букв проверить нельзя? Почему?
Назовите проверочные слова.
Что надо делать в таких случаях?
Тема урока «Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать?»
Узнаем …
Научимся …
Применим …
РЭШ (урок 46)
Словарная работа с.104 упр.164
Я́г о да, я зы́к, з е мл я ни́ка.
Закрепление изученного материала с.105 упр.167
Можно проверить: О́з е ро (оз ё ра), зв е зда́ (зв ё зды), пл о ща́дка (пл о́ щадь), ч а сы́ (ч а с), б о льни́ца (б о ль), м о ря́к (м о́ ре), л и ства́ (л и ст). Нельзя проверить: Алф а ви́т, ж ё лтый, н о я́брь, я́бл о ко, б е рёза, п а льто́.
Рефлексия
Б е рёза, з е мл я ни́ка, к а пу́ста, м а ли́на, м о рко́вь, о си́на, щ а ве́ль, я́бл о ня.
Итог урока
- Почему некоторые слова с безударной гласной в корне нужно запомнить?
- Что делать, если забыл или не знаешь, как пишется слово?
- Как называется словарь, в котором можно проверить написание слов?
Домашнее задание
Выполнить упр.163 (с.104) учебника
Информационные источники
Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint
Скрап-набор https://photoshop-master.ru
Русский язык 2 класс урок 46 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3552/main/202211/
Источник шаблона:
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
На момент создания ресурса ссылки являются активными