СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Правописание слов с парными по глухости звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка»

Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне Урок русского языка 3 класс УМК «Школа России» Боровлёва В.В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №10 Г. Воронеж

Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне

Урок русского языка

3 класс

УМК «Школа России»

Боровлёва В.В.

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №10

Г. Воронеж

Хорошего настроения на весь день

Хорошего настроения

на весь день

Третье декабря.  Классная работа.  б п в ф г к а д т ж ш з с  В алфавите пары есть  Их у нас всего лишь шесть.  Верхний ряд всегда звенит.  Нижний тихо говорит.

Третье декабря. Классная работа.

б п в ф г к а д т ж ш з с

В алфавите пары есть

Их у нас всего лишь шесть.

Верхний ряд всегда звенит.

Нижний тихо говорит.

Тема урока: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова. Знаем:  парные согласные буквы правило проверки слов с парными согласными в корне Будем учиться: Находить слова с парным звонким и глухим согласным в корне слова Различать проверочное и проверяемое слово Правильно подбирать проверочные слова

Тема урока: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова.

  • Знаем:
  • парные согласные буквы
  • правило проверки слов с парными согласными в корне
  • Будем учиться:
  • Находить слова с парным звонким и глухим согласным в корне слова
  • Различать проверочное и проверяемое слово
  • Правильно подбирать проверочные слова
Загадка Мы расселись за столом, Разговоров больше нет, Разговоры все потом. Ведь сейчас у нас …

Загадка

Мы расселись за столом,

Разговоров больше нет,

Разговоры все потом.

Ведь сейчас у нас …

Урок наш продолжается  Трудиться не кончаем  Согласный будем проверять  Работу в паре выполнять.

Урок наш продолжается Трудиться не кончаем Согласный будем проверять Работу в паре выполнять.

Проверка 1. Тра( в )ка, морко( в )ка, жира( в ). 2. Шка( ф ), ту( ф )ли, подгото( в )ка. 3. Зимо( в )ка, ло( в )кий, о( ф )ца.

Проверка

  • 1. Тра( в )ка, морко( в )ка, жира( в ).
  • 2. Шка( ф ), ту( ф )ли, подгото( в )ка.
  • 3. Зимо( в )ка, ло( в )кий, о( ф )ца.
Поработали мы дружно,  Отдохнуть сейчас нам нужно.

Поработали мы дружно, Отдохнуть сейчас нам нужно.

Самостоятельная работа Списать текст и подчеркнуть слова с парным согласным в корне, подобрав устно проверочное слово.   Ночью был легкий мороз. Выпал первый снег. Он мягкий, белый, пушистый. Ребята играют в снежки. Красив зимний наряд земли!

Самостоятельная работа

  • Списать текст и подчеркнуть слова с парным согласным в корне, подобрав устно проверочное слово.

Ночью был легкий мороз. Выпал первый снег. Он мягкий, белый, пушистый. Ребята играют в снежки. Красив зимний наряд земли!

Работа в группах

Работа в группах

Тест. Самопроверка. Подчеркни парные согласные.  з , б , к , н, с , ж , ч,   Подчеркни слова с парной согласной.  Лошадка , дом, ошибка , луг , нос   Вставь букву:  Обе д , кни ж ка, берё з ка, носоро г .   4 . Подчеркни слова, которые являются проверочными Сапог, снега,  грибы , виноград, мороз, лебеди .  

Тест. Самопроверка.

  • Подчеркни парные согласные. з , б , к , н, с , ж , ч,

 

  • Подчеркни слова с парной согласной. Лошадка , дом, ошибка , луг , нос

 

  • Вставь букву: Обе д , кни ж ка, берё з ка, носоро г .

 

  • 4 . Подчеркни слова, которые являются проверочными
  • Сапог, снега, грибы , виноград, мороз, лебеди .

 

Рефлексия с помощью незаконченного высказывания На сегодняшнем уроке я повторил… На этом уроке я похвалил бы себя за… На этом уроке самым интересным для меня было…

Рефлексия с помощью незаконченного высказывания

  • На сегодняшнем уроке я повторил…
  • На этом уроке я похвалил бы себя за…
  • На этом уроке самым интересным для меня было…
Домашнее задание по выбору.   1. Написать по 10 слов с парным согласным в корне слова. 2. Найти 2 загадки со словами на изученную орфограмму. 3. Составить 3 предложения, в которых есть слова с парным согласным в корне слова.

Домашнее задание по выбору.

  • 1. Написать по 10 слов с парным согласным в корне слова.
  • 2. Найти 2 загадки со словами на изученную орфограмму.
  • 3. Составить 3 предложения, в которых есть слова с парным согласным в корне слова.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!