СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка «Глагол как часть речи» для 2 класса (УМК Школа России)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка «Глагол как часть речи» для 2 класса (УМК Школа России)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка «Глагол как часть речи» для 2 класса (УМК Школа России)»

Проскурина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Школа № 18» г. Н. Новгорода

Проскурина Ольга Геннадьевна

учитель начальных классов

МБОУ «Школа № 18»

г. Н. Новгорода

Мыс Чистописания

Мыс Чистописания

К.рабль, в.сточный, сев.рный,  вет.р, прич.лить.

К.рабль,

в.сточный,

сев.рный,

вет.р,

прич.лить.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Задачи урока: Будем учиться находить глаголы. Правильно ставить вопросы. Отличать глаголы от других частей речи.

Задачи урока:

  • Будем учиться находить глаголы.
  • Правильно ставить вопросы.
  • Отличать глаголы от других частей речи.
Глагол Глагол

Глагол

Глагол

Глагол

Глагол

 Фразеологизмы  а) Клевать носом -  б) Чесать языком –  в)  Дать стрекоча –  г) Ломать голову –  д) Задирать нос –  е) Бить баклуши –  ж) Считать ворон – дремать болтать убегать думать задаваться бездельничать отвлекаться

Фразеологизмы

  • а) Клевать носом -
  • б) Чесать языком –
  • в) Дать стрекоча –
  • г) Ломать голову –
  • д) Задирать нос –
  • е) Бить баклуши –
  • ж) Считать ворон –

дремать

болтать

убегать

думать

задаваться

бездельничать

отвлекаться

 Пословицы а) Поспешишь – людей насмешишь . б) Упустишь минуту – потеряешь  час. в) Тише едешь – дальше будешь .

Пословицы

  • а) Поспешишь – людей насмешишь .
  • б) Упустишь минуту – потеряешь час.
  • в) Тише едешь – дальше будешь .
Может ли одно слово быть разной частью речи? а)Мама стала печь пироги, а сын на печь полез. а)Мама стала печь пироги, а сын на печь полез. б) Ведро дало течь , и вода стала течь . о дало течь, и вода стала течь.

Может ли одно слово быть разной частью речи?

а)Мама стала печь пироги, а сын на печь полез.

  • а)Мама стала печь пироги, а сын на печь полез.
  • б) Ведро дало течь , и вода стала течь .

о дало течь, и вода стала течь.

 Загадка Он предметы оживляет, Всех их в дело вовлекает, Что им делать, говорит, Строго сам за всем следит. Он три времени имеет . И спрягаться он умеет. Детям строят много школ, Чтоб все знали про…  ( Глагол)

Загадка

  • Он предметы оживляет,
  • Всех их в дело вовлекает,
  • Что им делать, говорит,
  • Строго сам за всем следит.
  • Он три времени имеет .
  • И спрягаться он умеет.
  • Детям строят много школ,
  • Чтоб все знали про…
  • ( Глагол)
 Загадка Он предметы оживляет , Всех их в дело вовлекает , Что им делать, говорит, Строго сам за всем следит . Он три времени имеет . И спрягаться он умеет . Детям строят много школ, Чтоб все знали про глагол.

Загадка

  • Он предметы оживляет ,
  • Всех их в дело вовлекает ,
  • Что им делать, говорит,
  • Строго сам за всем следит .
  • Он три времени имеет .
  • И спрягаться он умеет .
  • Детям строят много школ,
  • Чтоб все знали про глагол.
Глагол – это признак предмета; Глагол – это часть речи;     Глагол – это предмет;   Глагол – обозначает действие предмета;   Глагол отвечает на вопросы: кто? что? Глагол – отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?    

Глагол – это признак предмета;

Глагол – это часть речи;

 

 

Глагол – это предмет;

 

Глагол – обозначает действие предмета;

 

Глагол отвечает на вопросы: кто? что?

Глагол – отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!