СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Глагол" для урока русского языка 2 класс УМК "Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработа для урока русского языка по теме "Глагол" 

Цель: дать представление о глаголе как части речи, о роли глаголов в речи; активизировать умение использовать глаголы в связной речи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Глагол" для урока русского языка 2 класс УМК "Школа России"»

ГЛАГОЛ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАТЬ ? Казакова О.В. учитель начальных классов

ГЛАГОЛ

ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЧТО ДЕЛАЕТ?

ЧТО СДЕЛАТЬ ?

Казакова О.В.

учитель начальных классов

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем!  Начинаем мы опять  Думать, рассуждать,  Красиво, грамотно писать .

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем!

Начинаем мы опять

Думать, рассуждать,

Красиво, грамотно писать .

ПОРТ ЧИСТОПИСАНИЯ

ПОРТ ЧИСТОПИСАНИЯ

МОРЯК МАЯК КОМПАС ГЛОБУС БЕРЕГ ОСТРОВ ШТОРМ КАРТА ФЛАГ ШТУРВАЛ

МОРЯК

МАЯК

КОМПАС

ГЛОБУС

БЕРЕГ

ОСТРОВ

ШТОРМ

КАРТА

ФЛАГ

ШТУРВАЛ

КАРТОЧКА № 1 В…р…бей, с…бака, за…ц, к…рова, л…гушка, изв…нить, м…дведь, л…сица, п…тух.

КАРТОЧКА № 1

В…р…бей, с…бака, за…ц, к…рова, л…гушка, изв…нить, м…дведь, л…сица, п…тух.

КАРТОЧКА № 1 В о р о бей, с о бака, за я ц, к о рова, л я гушка, изв и нить, м е дведь, л и сица, п е тух.  Выполнил задание правильно.  Допустил 1 – 2 ошибки. Нуждаюсь в помощи учителя

КАРТОЧКА № 1

В о р о бей, с о бака, за я ц, к о рова, л я гушка, изв и нить, м е дведь, л и сица, п е тух.

Выполнил задание правильно.

Допустил 1 – 2 ошибки.

Нуждаюсь в помощи учителя

 Интересная часть речи  В русском языке живёт .  Кто, что сделает , расскажет :  Чертит,  пишет иль поёт .  Вышивает или пашет ,  Или забивает гол,  Варит, жарит, моет, чистит –  Всё расскажет нам … !

Интересная часть речи В русском языке живёт . Кто, что сделает , расскажет : Чертит, пишет иль поёт . Вышивает или пашет , Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит Всё расскажет нам … !

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Встали прямо, подтянулись И друг другу улыбнулись. Не беда, что места мало, Разомнемся для начала: Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, По коленкам бьем ладошкой, Прыгаем на правой ножке И на левой непременно. Вместе прыгаем сейчас. И сначала еще раз А сначала – в другой раз

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Не беда, что места мало,

Разомнемся для начала:

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

По коленкам бьем ладошкой,

Прыгаем на правой ножке

И на левой непременно.

Вместе прыгаем сейчас.

И сначала еще раз

А сначала – в другой раз

солнце девочка рисует птица летает машина светит дерево растет едет учитель учит  

солнце

девочка

рисует

птица

летает

машина

светит

дерево

растет

едет

учитель

учит

 

солнце девочка светит птица рисует машина летит дерево едет учитель растет учит  

солнце

девочка

светит

птица

рисует

машина

летит

дерево

едет

учитель

растет

учит

 

Задание от капитана Фокса

Задание

от капитана Фокса

Задание  «Верные и неверные утверждения» Глагол – это признак предмета; Глагол – это часть речи; Глагол – это предмет; Глагол – обозначает действие предмета; Глагол отвечает на вопросы: кто? что? Глагол – отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?

Задание

«Верные и неверные утверждения»

Глагол – это признак предмета;

Глагол – это часть речи;

Глагол – это предмет;

Глагол – обозначает действие предмета;

Глагол отвечает на вопросы: кто? что?

Глагол – отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?

Задание  «Верные и неверные утверждения» Глагол – это признак предмета; Глагол – это часть речи; Глагол – это предмет; Глагол – обозначает действие предмета; Глагол отвечает на вопросы: кто? что? Глагол – отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?

Задание

«Верные и неверные утверждения»

Глагол – это признак предмета;

Глагол – это часть речи;

Глагол – это предмет;

Глагол – обозначает действие предмета;

Глагол отвечает на вопросы: кто? что?

Глагол – отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?

 СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ (А)…  БЫЛО ИНТЕРЕСНО…  Я ПОНЯЛ(А), ЧТО …  Я ПРИОБРЕЛ…  Я НАУЧИЛСЯ…  МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ …
  • СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ (А)…

  • БЫЛО ИНТЕРЕСНО…

  • Я ПОНЯЛ(А), ЧТО …

  • Я ПРИОБРЕЛ…

  • Я НАУЧИЛСЯ…

  • МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ …
Домашнее задание Учебник с. 68 упр. 119 Выучить правило

Домашнее задание

Учебник с. 68 упр. 119

Выучить правило


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!