СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка «Как возникла письменность. Правописание приставок».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка "Как возникла письменность. Правописание приставок"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка «Как возникла письменность. Правописание приставок».»

Урок русского языка Тема «Как возникла письменность. Правописание приставок».     Презентацию выполнила Дорофеева И А учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа города Багратионовска»

Урок русского языка

Тема «Как возникла письменность. Правописание приставок».

Презентацию выполнила Дорофеева И А учитель начальных классов

МБОУ «Средняя школа города Багратионовска»

Каллиграфическая минутка. р раз- рас- при- пере-

Каллиграфическая минутка.

р раз- рас- при- пере-

Словарная работа.  Ра…каз, ра…тояние, р…сунок,

Словарная работа.

Ра…каз, ра…тояние, р…сунок,

Учебно-познавательные задачи:   Как появились первые письма? Кто придумал конверт? На чём люди писали до изобретения бумаги? Как перевозили почту много лет назад? Кто изготовил первую марку?

Учебно-познавательные задачи:

  • Как появились первые письма?
  • Кто придумал конверт?
  • На чём люди писали до изобретения бумаги?
  • Как перевозили почту много лет назад?
  • Кто изготовил первую марку?
Физминутка. Раз, два, три, четыре, пять. Мы письмо идём искать. Этот пальчик за письмом пошёл. Этот пальчик письмо нашёл.  Этот пальчик забрал. Этот пальчик прочитал. Этот пальчик не слыхал, Взял письмо перечитал.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы письмо идём искать.

Этот пальчик за письмом пошёл.

Этот пальчик письмо нашёл.

Этот пальчик забрал.

Этот пальчик прочитал.

Этот пальчик не слыхал,

Взял письмо перечитал.

Письмо само никуда не пойдёт, Но в ящик его опусти, Оно пробежит, пролетит, проплывёт  Тысячи вёрст пути. пра бабушка, пра дедушка

Письмо само никуда не пойдёт,

Но в ящик его опусти,

Оно пробежит, пролетит, проплывёт

Тысячи вёрст пути.

пра бабушка, пра дедушка

Учебно-познавательные задачи:   Как появились первые письма? Кто придумал конверт? На чём люди писали до изобретения бумаги? Как перевозили почту много лет назад? Кто изготовил первую марку?

Учебно-познавательные задачи:

Как появились первые письма?

Кто придумал конверт?

На чём люди писали до изобретения бумаги?

Как перевозили почту много лет назад?

Кто изготовил первую марку?

 Письма (от)правились в глиняных конвертах. Такой не (рас)печатаешь. Человек, получивший письмо, осторожно (раз)бивал конверт.

Письма (от)правились в глиняных конвертах. Такой не (рас)печатаешь. Человек, получивший письмо, осторожно (раз)бивал конверт.

 Домашнее задание.    Из книги выписать два предложения, в которых употреблении слова с приставками. Приставки выделить.

Домашнее задание.

Из книги выписать два предложения, в которых употреблении слова с приставками. Приставки выделить.

Учебно-познавательные задачи:   Что такое приставка? Как она пишется? Как появились первые письма? Кто придумал конверт? На чём люди писали до изобретения бумаги? Как перевозили почту много лет назад? Кто изготовил первую марку?

Учебно-познавательные задачи:

Что такое приставка?

Как она пишется?

Как появились первые письма?

Кто придумал конверт?

На чём люди писали до изобретения бумаги?

Как перевозили почту много лет назад?

Кто изготовил первую марку?