СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка на тему: "Стили речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка на тему: "Стили речи"»

1.  В каком слове не совпадает количество букв и звуков? 1) щётка 2) яркий 3) бумага 4) шалаш 2.  В каком слове ударение падает на второй слог? 1) звонишь 2) алфавит 3) километр  4) документ 3.  Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания? 1) спутник 2) удивить 3) надумал  4) расстилается 4.  Укажите суффикс глагола прошедшего времени  1) –ат- 2) –и- 3) –л- 4) –ал- 5.   Укажите слово, в котором после шипящего пишется  Ь 1) сжеч… 2) колюч…3) груш…4) пляж… 6.  Укажите слово, в корне которого после шипящей пишется буква  О 1) уч..ба 2) щ..точка 3) ш..рохи 4) пш..нка 7.  В каком слове на конце приставки пишется буква  З ? 1) Ра..шумелся 2) в..бесился 3) бе..страшный 4) и..пуганный

1.  В каком слове не совпадает количество букв и звуков?

1) щётка 2) яркий 3) бумага 4) шалаш

2.  В каком слове ударение падает на второй слог?

1) звонишь 2) алфавит 3) километр 4) документ

3.  Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания?

1) спутник 2) удивить 3) надумал 4) расстилается

4.  Укажите суффикс глагола прошедшего времени 1) –ат- 2) –и- 3) –л- 4) –ал-

5.   Укажите слово, в котором после шипящего пишется  Ь

1) сжеч… 2) колюч…3) груш…4) пляж…

6.  Укажите слово, в корне которого после шипящей пишется буква  О

1) уч..ба 2) щ..точка 3) ш..рохи 4) пш..нка

7.  В каком слове на конце приставки пишется буква  З ?

1) Ра..шумелся 2) в..бесился 3) бе..страшный 4) и..пуганный

 Расставить, где необходимо, пропущенные знаки препинания, графически объяснить их постановку Подчеркните грамматические основы, однородные члены предложения, где они есть.  1. Клюква последняя ягода сентября. 2. Под натиском осенних дождей и первых холодов сдаются все растения цветы травы кусты. 3. Природа ждет когда мягкие хлопья снега укроют всю землю и нарядят в пушистую шубу голый прозябший лес. 4. Мы боялись что от первой спички лес вспыхнет.

Расставить, где необходимо, пропущенные знаки препинания, графически объяснить их постановку Подчеркните грамматические основы, однородные члены предложения, где они есть.

1. Клюква последняя ягода сентября.

2. Под натиском осенних дождей и первых холодов сдаются все растения цветы травы кусты.

3. Природа ждет когда мягкие хлопья снега укроют всю землю и нарядят в пушистую шубу голый прозябший лес.

4. Мы боялись что от первой спички лес вспыхнет.

Определите функциональные разновидности языка и сферу их употребления: 1. Женя помолчала и опять спросила: Оля, а кто такой Тимур? Это один царь такой, - намыливая себе лицо и руки, неохотно ответила Ольга, - злой, хромой, из средней истории.

Определите функциональные разновидности языка и сферу их употребления:

1. Женя помолчала и опять спросила:

Оля, а кто такой Тимур?

Это один царь такой, - намыливая себе лицо и руки, неохотно ответила Ольга, - злой, хромой, из средней истории.

2. Тимур (Тамерлан), гг жизни 1336 — 1405, среднеазиатский полководец и завоеватель. Предпринял ряд походов в Среднюю Азию, на Ближний Восток, в Индию. Завоевания Тимура сопровождались массовым истреблением покорённого населения и беспощадным разорением целых стран.

2. Тимур (Тамерлан), гг жизни 1336 — 1405, среднеазиатский полководец и завоеватель. Предпринял ряд походов в Среднюю Азию, на Ближний Восток, в Индию. Завоевания Тимура сопровождались массовым истреблением покорённого населения и беспощадным разорением целых стран.

3. Юные друзья! Вы являетесь наследниками культуры.  Вам продолжать дело старшего поколения. Будьте достойными преемниками их. Изучайте культуру родного края, собирайте материалы о писателях, художниках, композиторах и других деятелях культуры, которые живут или родились в нашем краю.  Счастливых дорог и новых открытий вам, юные исследователи.

3. Юные друзья! Вы являетесь наследниками культуры.

Вам продолжать дело старшего поколения. Будьте достойными преемниками их. Изучайте культуру родного края, собирайте материалы о писателях, художниках, композиторах и других деятелях культуры, которые живут или родились в нашем краю.

Счастливых дорог и новых открытий вам, юные исследователи.

4. Рекомендация  Администрация ОШ № 6 рекомендует Дмитриева Александра Олеговича, окончившего 7 июня 201.. года общеобразовательную школу, для внеконкурсного зачисления в среднее специальное учебное заведение.  Это право Дмитриев А.О. Заслужил своим добросовестным отношением к учёбе, трудолюбием и личной дисциплинированностью.  08. 06. 202.. г. Директор школы Н.А. Серова

4. Рекомендация

Администрация ОШ № 6 рекомендует Дмитриева Александра Олеговича, окончившего 7 июня 201.. года общеобразовательную школу, для внеконкурсного зачисления в среднее специальное учебное заведение.

Это право Дмитриев А.О. Заслужил своим добросовестным отношением к учёбе, трудолюбием и личной дисциплинированностью.

08. 06. 202.. г.

Директор школы Н.А. Серова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!