СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс»

«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме  «Местоимение»  Составила Аблаева Э.А., учитель начальных классов

«Школа России»

2 класс

Урок русского языка по теме

«Местоимение»

Составила Аблаева Э.А.,

учитель начальных классов

Девиз: «Учитесь тайны  открывать».

Девиз:

«Учитесь

тайны

открывать».

Работа, синий, он, писать, медведь, ты, я, храбрая, косить

Работа, синий, он, писать, медведь, ты, я, храбрая, косить

Части речи Имя существительное Имя прилагательное работа Глагол синий медведь храбрая писать косить Он, ты, я

Части речи

Имя существительное

Имя прилагательное

работа

Глагол

синий

медведь

храбрая

писать

косить

Он, ты, я

Сравни тексты 1. Ласточки - перелетные птицы. С приходом весны ласточки возвращаются из теплых стран. У ласточек скоро появятся птенцы  2. Ласточки – перелетные птицы. С приходом весны они возвращаются их теплых стран. У них скоро появятся птенцы.

Сравни тексты

  • 1. Ласточки - перелетные птицы. С приходом весны ласточки возвращаются из теплых стран. У ласточек скоро появятся птенцы

  • 2. Ласточки – перелетные птицы. С приходом весны они возвращаются их теплых стран. У них скоро появятся птенцы.

Сравни тексты 1. Помидор – овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов.  2. Он – овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов.

Сравни тексты

  • 1. Помидор – овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов.

  • 2. Он – овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов.

 Физминутка У: Разминая поясницу, мы не будем торопиться.  Вправо, влево повернись, на соседа оглянись. Мы сначала всем в ответ головой покрутим: нет! Энергично как всегда, головой покажем: да! Чтобы стать еще умнее, мы слегка покрутим шеей. Раз и два, раз и два, закружилась голова. Для начала мы с тобой крутим только головой. Корпусом вращаем тоже. Это мы конечно сможем. Открытие новых умений, знаний (продолжение).

Физминутка

У: Разминая поясницу, мы не будем торопиться.

Вправо, влево повернись, на соседа оглянись.

Мы сначала всем в ответ головой покрутим: нет!

Энергично как всегда, головой покажем: да!

Чтобы стать еще умнее, мы слегка покрутим шеей.

Раз и два, раз и два, закружилась голова.

Для начала мы с тобой крутим только головой.

Корпусом вращаем тоже. Это мы конечно сможем.

Открытие новых умений, знаний (продолжение).

Тема урока Местоимение  Место имени е

Тема урока

Местоимение

Место имени е

Выбери верное высказывание Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это (глаголы, имена существительные, местоимения). Местоимение – (часть речи, не часть речи), которая (указывает на предметы, но не называет их; указывает на предметы и называет предметы).

Выбери верное высказывание

  • Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это (глаголы, имена существительные, местоимения).
  • Местоимение – (часть речи, не часть речи), которая (указывает на предметы, но не называет их; указывает на предметы и называет предметы).

Что такое местоимение? Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

Что такое местоимение?

Местоимение – это часть речи,

которая указывает на предмет,

но не называет его.

Критерии для оценивания Всё верно - ! Одна ошибка- + Две ошибки - ? Три ошибки - -

Критерии для оценивания

  • Всё верно - !
  • Одна ошибка- +
  • Две ошибки - ?
  • Три ошибки - -

Упр. 174 Пальто (оно) Цветок (он) Лампа (она) Коньки (они)

Упр. 174

Пальто (оно)

Цветок (он)

Лампа (она)

Коньки (они)

Необходимо собрать слова и отыскать в них местоимения . (яма, тыква, мыло, тысяча, высота, бульон, мышка, пони, корона, магнитофон)

Необходимо собрать слова и отыскать в них местоимения .

(яма, тыква, мыло, тысяча, высота, бульон, мышка, пони, корона, магнитофон)

Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам.  Я понял , что такое личные местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения.
  • Я понял, что такое местоимения,

и могу это объяснить одноклассникам.

  • Я понял , что такое личные местоимения,

но не уверен, что объясню другому.

  • Я не совсем понял, что такое личные местоимения.
Спасибо за работу

Спасибо

за работу

Список источников 1 . Канакина В.П. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.2/В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – 2-е изд. – М.:Просвещение, 2012. 2 . http://smile.jaff.ru/emotion-smiles.html  3 . http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/shablony-dlya-izgotovleniya-prezentatsii

Список источников

1 . Канакина В.П. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.2/В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – 2-е изд. – М.:Просвещение, 2012.

2 . http://smile.jaff.ru/emotion-smiles.html

3 . http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/shablony-dlya-izgotovleniya-prezentatsii


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!