СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова" в 3 классе»

МКОУ «Лемешкинская СОШ» УРОК  РУССКОГО ЯЗЫКА в 3 классе  Учитель Рябоконь Н.С.

МКОУ «Лемешкинская СОШ»

УРОК

РУССКОГО ЯЗЫКА

в 3 классе

Учитель Рябоконь Н.С.

У, сегодня, нас, получится, всё !

У, сегодня, нас, получится, всё !

Прочитайте предложение с логическим ударением на разные слова. У нас сегодня всё получится !

Прочитайте предложение с логическим ударением на разные слова.

У нас сегодня всё получится !

Минутка чистописания

Минутка чистописания

Скр?пит, тр?щит, св?стит, бл?стит, в?сит, с?дит, в?рить, уг?щать, проп?дать, хв?тать, в?сёлый, св?сток. Используем сигнальные карточки.

Скр?пит, тр?щит, св?стит,

бл?стит, в?сит, с?дит, в?рить,

уг?щать, проп?дать, хв?тать, в?сёлый, св?сток.

Используем сигнальные карточки.

Спишите. Поставьте в словах ударение, подчеркните безударные гласные.    Голова, лошадёнка, молодой.

Спишите. Поставьте в словах ударение, подчеркните безударные гласные.

Голова, лошадёнка, молодой.

Тема: Правописание слов с  двумя безударными гласными в корне.   Задачи: Находить… Подбирать… Писать… Выделять…

Тема: Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.

Задачи:

  • Находить…
  • Подбирать…
  • Писать…
  • Выделять…
Задачи: Находить безударные гласные в корне слова. Подбирать проверочные слова. Писать правильно слова с безударными гласными в корне. Выделять корень и орфограммы.

Задачи:

  • Находить безударные гласные в корне слова.
  • Подбирать проверочные слова.
  • Писать правильно слова с безударными гласными в корне.
  • Выделять корень и орфограммы.
Работа в группах. сторона стороны сторонка            зеленеть       зелень       зелёный колосок колос колосья

Работа в группах.

сторона стороны сторонка           

зеленеть       зелень       зелёный

колосок колос колосья

Вывод:     В словах с двумя безударными гласными в корне нужно решать каждую орфографическую задачу отдельно. Надо подбирать проверочные слова для каждой буквы корня. Проверочным является такое слово, в котором безударный гласный стал ударным. Не все буквы безударных гласных проверяемые. В таких случаях нужно обращаться за помощью к словарю.

Вывод:

  •   В словах с двумя безударными гласными в корне нужно решать каждую орфографическую задачу отдельно.
  • Надо подбирать проверочные слова для каждой буквы корня.
  • Проверочным является такое слово, в котором безударный гласный стал ударным.
  • Не все буквы безударных гласных проверяемые. В таких случаях нужно обращаться за помощью к словарю.
Задачи: Находить безударные гласные в корне слова. Подбирать проверочные слова. Писать правильно слова с безударными гласными в корне. Выделять корень и орфограммы.

Задачи:

  • Находить безударные гласные в корне слова.
  • Подбирать проверочные слова.
  • Писать правильно слова с безударными гласными в корне.
  • Выделять корень и орфограммы.
Домашнее задание. с.107, упр.204 Подобрать проверочные слова. Записать каждую группу слов по образцу. Выделить в них корень. полоса голова зеленеть золотой говорить молодой

Домашнее задание.

с.107, упр.204 Подобрать проверочные слова. Записать каждую группу слов по образцу.

Выделить в них корень.

полоса

голова

зеленеть

золотой

говорить

молодой

У вас всё получилось. МОЛОДЦЫ!

У вас всё получилось.

МОЛОДЦЫ!