Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Упражнение в правописании имён существительных в родительном падеже."»
Двадцать девятое д е к а бря.
Кла сс ная раб о та.
Ссс сс с
Снег, снежок, снежный
Письмо по памяти:
Снег да снег. Всю избу занесло.
Снег белеет кругом по колено.
Так морозно, светло и бело!
Только чёрные, чёрные стены
(А.Блок)
Составьте из данных слов четыре предложения :
1. д…твора, снежную, любит, зиму
2. з…вут, на, к ток, к…ньки
3. в…дёт, лыжня в, лес
4. р…бята, с, гор, к…таются, на, санках
- Вспомните, признаки какого падежа приведены ниже:
Вопросы
Предлоги
кого?
Окончания
чего?
от, до, с,
из, без, у,
1 скл. - и, -ы
для, около
2 скл. - а, -я
3 скл. - и
Родительный падеж
Тема урока: Упражнение в правописании имён существительных в родительном падеже.
- Ударные и безударные окончания пишутся…
- Нет (кого?)….
- Нет (чего?)….
одинаково
Сестра, дедушка, корабль, дом, папа, крыльцо, друг, мама, школе
Самостоятельная работа
1.Прочитай задание на карточке .
2. Подумай с чего начнешь его выполнение.
3.Выполни задание.
4.Проверь себя.
5. Оцени свою работу.
6. Подумай, что было особенно
трудно выполнять.
Работа в группах
Я считаю, у меня
получилось……………
Я……………………поработал
(поработала) на уроке
Мне понравилось…………………………
Я хочу научиться………………………….
Спасибо за работу! Удачи!