СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 1 классе по теме "Шипящие согласные звуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 1 классе по теме "Шипящие согласные звуки"»

Тема: Шипящие  согласные звуки

Тема: Шипящие

согласные звуки

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.  Гри …, зу…, су…,  ястре…, гер…, жира…,  фла…, овра…, бра…,  тру… .

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.

Гри …, зу…, су…,

ястре…, гер…, жира…,

фла…, овра…, бра…,

тру… .

Составь из слов предложение. Задай к нему вопросы. Плод, Юра, груши, сочный, с, сорвал. Юра с о рвал с груш и  со чн ый пло д .

Составь из слов предложение. Задай к нему вопросы.

Плод, Юра, груши,

сочный, с, сорвал.

Юра с о рвал с груш и

со чн ый пло д .

Какая буква лишняя. Докажи. Какие ещё знаете шипящие?

Какая буква лишняя. Докажи.

Какие ещё знаете шипящие?

Спиши стихотворение. Найди согласные шипящие звуки.  Есть очень тихие слова.  Они шуршат едва-едва.  Ну, например, шалаш, камыш.  Иль, скажем, шорох, шина,  мышь.  М. Геллер

Спиши стихотворение. Найди согласные шипящие звуки.

Есть очень тихие слова.

Они шуршат едва-едва.

Ну, например, шалаш, камыш.

Иль, скажем, шорох, шина,

мышь.

М. Геллер

Работа - занятие, труд,  деятельность.

Работа - занятие, труд,

деятельность.

Когда так говорят? Работа горит в руках - - дело спорится, идёт быстро.

Когда так говорят?

Работа горит в руках -

- дело спорится, идёт быстро.

 Объясни пословицы.  Всякая работа мастера хвалит.  Каждая работа хороша, когда работаешь с желанием .  Работе время, а потехе - час.

Объясни пословицы.

Всякая работа мастера хвалит.

Каждая работа хороша, когда

работаешь с желанием .

Работе время,

а потехе - час.

Вставь пропущенные согласные, вспомни правило.  гараж  чиж  камыш  горбы  пейзаж  нож

Вставь пропущенные согласные, вспомни правило.

гараж

чиж

камыш

горбы

пейзаж

нож

Спиши, вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.  Снежинки Сн…ж…нки – см…шинки Круж…лись, л…тели, Меня запуш…ли – Ст…ю вроде ели.

Спиши, вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.

Снежинки

Сн…ж…нки – см…шинки

Круж…лись, л…тели,

Меня запуш…ли –

Ст…ю вроде ели.

Проверь себя.  Снежинки Сн е жинки – смешинки Круж и лись, л е тели, Меня запуш и ли – Ст о ю вроде ели.

Проверь себя.

Снежинки

Сн е жинки – смешинки

Круж и лись, л е тели,

Меня запуш и ли –

Ст о ю вроде ели.

Вставьте нужную букву камы ш ланды ш каранда ш хоро ш

Вставьте нужную букву

камы ш

ланды ш

каранда ш

хоро ш

Слово-отгадка собирается из ударных слогов строчки-подсказки. Причем, это не обязательно первый слог слова.

Слово-отгадка собирается из ударных слогов строчки-подсказки. Причем, это не обязательно первый слог слова.

Напоил пятьсот овец  Ко чет- ло кон- мо ло дец . Не отдаст чужим никто  Зо луш к а- стек ло-паль то .

Напоил пятьсот овец Ко чет- ло кон- мо ло дец .

Не отдаст чужим никто Зо луш к а- стек ло-паль то .

Превращает воду в пар  Чу де са - клей мо- то вар . Сыр весь съест за полчаса  Пер е кры тие -о са .

Превращает воду в пар Чу де са - клей мо- то вар .

Сыр весь съест за полчаса Пер е кры тие са .

Очень королю нужна  Мо ло ко -пе ро - вол на . Из духовки доставай  Об ла ка - но ра-трам вай .

Очень королю нужна Мо ло ко -пе ро - вол на .

Из духовки доставай Об ла ка - но ра-трам вай .

В доме есть наверняка  Ко ле со - ку лон -ру ка .   Зря купили мы бобру  Пи ро ги -ко та - и г ру .

В доме есть наверняка Ко ле со - ку лон -ру ка .

Зря купили мы бобру Пи ро ги -ко та - и г ру .

Какие согласные звуки называются шипящими? Какие задания было трудно выполнять? Какие понравились? Оцените свою работу на уроке.

Какие согласные звуки называются шипящими?

Какие задания было трудно выполнять?

Какие понравились?

Оцените свою работу на уроке.

Нарисуйте флажок и раскрасьте его :  Красным  – если все получилось отлично; Желтым  – все получилось хорошо; Зеленым  – только часть заданий выполнено так, как хотелось; Синим  – не получилось так, как хотелось.

Нарисуйте флажок и раскрасьте его : 

Красным  – если все получилось отлично;

Желтым  – все получилось хорошо;

Зеленым  – только часть заданий выполнено так, как хотелось;

Синим  – не получилось так, как хотелось.