СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Неопределённая форма глагола" (программа "Перспектива")

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Неопределённая форма глагола" (программа "Перспектива")»

Урок русского языка в 3 классе  «Неопределённая форма глагола»  (программа «Перспектива») Куликова Елена Анатольевна учитель начальных классов МАОУ СОШ № 65 г. Тюмени

Урок русского языка в 3 классе «Неопределённая форма глагола» (программа «Перспектива»)

Куликова Елена Анатольевна

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 65 г. Тюмени

Здравствуй, друг желаю (большой)  успеха   (указательный)  большого (средний)  во всем (безымянный)  и везде (мизинец)  привет   (вся ладонь)

Здравствуй, друг

желаю (большой) успеха   (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец) привет   (вся ладонь)

Книги ч_тать – не дурака в_лять, а ум и сер_це разв_вать.

Книги ч_тать – не дурака в_лять, а ум и сер_це разв_вать.

Книги ч И тать – не дурака в А лять, а ум и сер Д це разв И вать.

Книги ч И тать – не дурака в А лять, а ум и сер Д це разв И вать.

Укажите число и время глаголов: поговорила – говорит – говорить – поговорят – ед.ч., п.в.   ед.ч., н.в.   ?   мн.ч., б.в.

Укажите число и время глаголов:

поговорила –

говорит –

говорить –

поговорят –

ед.ч., п.в.

ед.ч., н.в.

?

мн.ч., б.в.

Тема урока:  Неопределённая форма глагола Цель урока: Научиться отличать неопределенную форму глагола от других форм

Тема урока: Неопределённая форма глагола

Цель урока:

Научиться отличать неопределенную форму глагола от других форм

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА  НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА ( ИНФИНИТИВ ) ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Глаголы в неопределённой форме имеют  суффиксы – ть, - ти, - чь

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА

( ИНФИНИТИВ )

ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЧТО СДЕЛАТЬ?

Глаголы в неопределённой форме имеют

суффиксы – ть, - ти, - чь

Что делать? Что сделать? рисовать учиться одевать узнавать дружить хвалить показывать складывать прочитать рассказать поехать прилететь обидеть объяснить разделить запеть

Что делать?

Что сделать?

рисовать

учиться

одевать

узнавать

дружить

хвалить

показывать

складывать

прочитать

рассказать

поехать

прилететь

обидеть

объяснить

разделить

запеть

(не) валять дурака трудиться учиться заниматься паясничать бездельничать лениться

(не) валять дурака

трудиться

учиться

заниматься

паясничать

бездельничать

лениться

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА (ИНФИНИТИВ)  НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА  ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? незаконченное действие законченное действие Глаголы в неопределённой форме имеют  суффиксы – ть, - ти, - чь

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА

(ИНФИНИТИВ)

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА

ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЧТО СДЕЛАТЬ?

незаконченное действие

законченное действие

Глаголы в неопределённой форме имеют

суффиксы – ть, - ти, - чь


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!