СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 3 классе "Творительный падеж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе "Творительный падеж"»

Творительный падеж Урок русского языка в 3 классе подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г.Усть-Катава Тулупова Е.Г .

Творительный падеж

Урок русского языка в 3 классе подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г.Усть-Катава Тулупова Е.Г .

Цель :  - познакомить с особенностями творительного падежа - развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу

Цель :

- познакомить с особенностями творительного падежа

- развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу

(До)б.жать (до)р.ки, До б е жать до _ р е ки,  см.треть (на)к.ртину см о треть на _ к а ртину , р.сунок (из).л.бома, р и сунок из _  а л ь бома, (при)шли (с)тортом при шли с _ тортом (про)ч.тать (про).без.яну  про ч и тать про _ о без ь яну

(До)б.жать (до)р.ки,

До б е жать до _ р е ки,

см.треть (на)к.ртину

см о треть на _ к а ртину ,

р.сунок (из).л.бома,

р и сунок из _ а л ь бома,

(при)шли (с)тортом

при шли с _ тортом

(про)ч.тать (про).без.яну

про ч и тать про _ о без ь яну

 су. (из).вощей  су п из _ о вощей,  с.дел (под)б.рё.кой с и дел под _ б е рё з кой (про)л.тел (над)обл.ком про л е тел над _ обл а ком

су. (из).вощей

су п из _ о вощей,

с.дел (под)б.рё.кой

с и дел под _ б е рё з кой

(про)л.тел (над)обл.ком

про л е тел над _ обл а ком

До б е жать до _ р е ки, см о треть на _ к а ртину ,  р и сунок из _  а л ь бома, при шли с _ тортом про ч и тать про _ о без ь яну, су п из _ о вощей, с и дел под _ б е рё з кой  про л е тел над _ обл а ком

До б е жать до _ р е ки,

см о треть на _ к а ртину ,

р и сунок из _ а л ь бома,

при шли с _ тортом

про ч и тать про _ о без ь яну,

су п из _ о вощей,

с и дел под _ б е рё з кой

про л е тел над _ обл а ком

1 вариант. - Смотреть (на что?) на картину (В.п.), - прочитать (про кого?) про обезьяну (В.п.) 2 вариант - Добежать (до чего?) до реки(Р.п.), - рисунок (из чего?) из альбома (Р.п.), - суп (из чего?) из овощей (Р.п.)

1 вариант.

- Смотреть (на что?) на картину (В.п.),

- прочитать (про кого?) про обезьяну (В.п.)

2 вариант

- Добежать (до чего?) до реки(Р.п.),

- рисунок (из чего?) из альбома (Р.п.),

- суп (из чего?) из овощей (Р.п.)

Пришли с тортом Сидел под берёзкой Пролетел над облаком

Пришли с тортом

Сидел под берёзкой

Пролетел над облаком

Первый клин комом. Первый блин комом. Сашу маслом не испортишь. Кашу маслом не испортишь. Мы сами с ушами. Мы сами с усами.

Первый клин комом.

Первый блин комом.

Сашу маслом не испортишь.

Кашу маслом не испортишь.

Мы сами с ушами.

Мы сами с усами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!