СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 3 классе "Состав слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителям.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе "Состав слова"»

МБОУ ЖИРЯТИНСКАЯ СОШ ИМ. А.Ф.ВОЗЛИКОВА Состав слова Подговила учитель начальных классов Столярова Г.И.

МБОУ ЖИРЯТИНСКАЯ СОШ ИМ. А.Ф.ВОЗЛИКОВА

Состав слова

Подговила учитель начальных классов Столярова Г.И.

7 ноября.  Классная работа.   Сижу правильно, пишу красиво!

7 ноября. Классная работа.

Сижу правильно,

пишу красиво!

Вспомните, по какому разделу работаем на уроках? Состав слова Какая часть в слове самая главная? Что вы о ней знаете?  Может ли быть в слове два корня? Как называются такие слова?

Вспомните, по какому разделу работаем на уроках?

Состав слова

  • Какая часть в слове самая главная? Что вы о ней знаете?
  • Может ли быть в слове два корня? Как называются такие слова?
Русский язык 3 класс  УМК «Школа России» Формы слова. Окончание

Русский язык 3 класс УМК «Школа России»

Формы слова.

Окончание

Как найти в слове корень? 1. Определить значение слова 2. Подобрать родственные слова 3. Найти общую часть - корень

Как найти в слове корень?

1. Определить значение слова

2. Подобрать родственные слова

3. Найти общую часть - корень

Определите, по какой теме будем работать сегодня? Формы слова. Окончание На какой вопрос постараемся ответить? Что такое окончание? с. 79

Определите, по какой теме будем работать сегодня?

Формы слова.

Окончание

На какой вопрос постараемся ответить?

Что такое окончание?

с. 79

Исследуем текст! Что появилось в тетради: формы слова или однокоренные слова? с. 79 упр. 142

Исследуем текст!

Что появилось в тетради: формы слова или однокоренные слова?

с. 79 упр. 142

Работаем с пословицами:  учимся определять формы слова!   РОСА с. 79 упр. 143

Работаем с пословицами: учимся определять формы слова!

РОСА

с. 79 упр. 143

Учимся выполнять разбор предложения по членам! Утром лес росой умывается. Памятка с. 144

Учимся выполнять разбор предложения по членам!

Утром лес росой умывается.

Памятка с. 144

Определите, где находится в каждом из слов изменяемая часть, выделенная знаком ? Как её можно назвать? Что образует окончание? Изменяется ли при этом лексическое значение слов? ОКОНЧАНИЕ
  • Определите, где находится в каждом из слов изменяемая часть, выделенная знаком ?
  • Как её можно назвать?
  • Что образует окончание? Изменяется ли при этом лексическое значение слов?

ОКОНЧАНИЕ

Исследуем пары слов!  Определите, составляет ли каждая пара слов словосочетание? Что надо сделать, чтобы получились словосочетания? Запишите словосочетания. Выделите окончания в формах слова ЛИСА. с. 80 упр. 144

Исследуем пары слов! Определите, составляет ли каждая пара слов словосочетание?

  • Что надо сделать, чтобы получились словосочетания?
  • Запишите словосочетания. Выделите окончания в формах слова ЛИСА.

с. 80 упр. 144

Делаем выводы! Какая часть слова окончание: изменяемая или неизменяемая? Для чего служит окончание?  Окончание - это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. с. 80

Делаем выводы!

  • Какая часть слова окончание: изменяемая или неизменяемая?
  • Для чего служит окончание?

Окончание - это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.

с. 80

«Мы - редакторы!» Проверим работу! с. 80 упр. 145

«Мы - редакторы!»

Проверим работу!

с. 80 упр. 145

Подведём итоги работы!   С какой частью слова познакомились на уроке? Что узнали об окончании? Как работали по теме урока? Оцените свою работу!   ! Всё понятно! ? Есть затруднения!

Подведём итоги работы!

  • С какой частью слова познакомились на уроке?
  • Что узнали об окончании?
  • Как работали по теме урока?

Оцените свою работу!

!

Всё понятно!

?

Есть затруднения!

с. 81 упр. 146 с. 80 знать Как надо работать  с окончаниями дома? Благодарю за работу!

с. 81 упр. 146

с. 80 знать

Как надо работать с окончаниями дома?

Благодарю за работу!