СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 8 классе "Словосочетание. Простое предложение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Словосочетание. Простое предложение" 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 8 классе "Словосочетание. Простое предложение"»

Самостоятельная работа по теме «Словосочетание. Простое предложение» в 8 классе Презентация

Самостоятельная работа по теме «Словосочетание. Простое предложение» в 8 классе

Презентация

1. Спишите, подчеркните словосочетание с типом связи - управление А) отдыхали летом; Б) подведение итогов; В) вечно забываешь; Г) оставь в портфеле; Д) верный ответ .

1. Спишите, подчеркните словосочетание с типом связи - управление

  • А) отдыхали летом;
  • Б) подведение итогов;
  • В) вечно забываешь;
  • Г) оставь в портфеле;
  • Д) верный ответ .
2.Выпишите словосочетания с типом связи - согласование А) обучающий семинар; Б) требующие зарплаты; В) вентиляционные трубы; Г) некоторым поспособствовать; Д) наша обязанность

2.Выпишите словосочетания с типом связи - согласование

  • А) обучающий семинар;
  • Б) требующие зарплаты;
  • В) вентиляционные трубы;
  • Г) некоторым поспособствовать;
  • Д) наша обязанность
3. Спишите предложения, выделите грамматическую основу, расставьте знаки препинания, объясните их графически А) Природа не храм а мастерская. Б) Любить значит жить жизнью того кого любишь. В) Наталья Петровна по-моему врач по профессии. Г) Уборка в классе вечная проблема для школьников. Д) Лев Толстой знаменитый русский писатель.

3. Спишите предложения, выделите грамматическую основу, расставьте знаки препинания, объясните их графически

  • А) Природа не храм а мастерская.
  • Б) Любить значит жить жизнью того кого любишь.
  • В) Наталья Петровна по-моему врач по профессии.
  • Г) Уборка в классе вечная проблема для школьников.
  • Д) Лев Толстой знаменитый русский писатель.
4. Выпишите предложения, в которых сказуемое – глагольное составное . А) В те времена Красково пользовалось огромной славой. Б) Чехов очень интересовался моими рассказами. В) Иван Петрович старался объяснить все понятным языком. Г) Из этих воспоминаний и родился рассказ. Д) Я начал учиться еще с пяти лет.

4. Выпишите предложения, в которых сказуемое – глагольное составное .

  • А) В те времена Красково пользовалось огромной славой.
  • Б) Чехов очень интересовался моими рассказами.
  • В) Иван Петрович старался объяснить все понятным языком.
  • Г) Из этих воспоминаний и родился рассказ.
  • Д) Я начал учиться еще с пяти лет.
5.Подчеркните в предложениях только составные именные сказуемые А) Разве можно гайки отвинчивать? Б) Радзинский не сразу стал знаменитым писателем. В) Человек должен посещать разные места. Г) Даже воздух на Родине становится целебней. Д) Счастье человека неотделимо от счастья родной стороны.

5.Подчеркните в предложениях только составные именные сказуемые

  • А) Разве можно гайки отвинчивать?
  • Б) Радзинский не сразу стал знаменитым писателем.
  • В) Человек должен посещать разные места.
  • Г) Даже воздух на Родине становится целебней.
  • Д) Счастье человека неотделимо от счастья родной стороны.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!