СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Что такое лексическое значение слова?" (Урок 1)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Яценко И.Ф. "Поурочные разработки по русскому языку". 2 класс .- 3-е изд. - М:ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов необходимо установить на ПК шрифт "Propisi".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Что такое лексическое значение слова?" (Урок 1)»

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА 2 октября. Классная работа. Снег, деревья, пушистый, накрыл Пушистый снег накрыл деревья. снег (какой?) пушистый накрыл (что?) деревья Пу ши стый – ШИ с буквой И Сне г – парный согласный на конце слова Дерев ь я – разделительный мягкий знак

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА

2 октября.

Классная работа.

Снег, деревья, пушистый, накрыл

Пушистый снег накрыл деревья.

снег (какой?) пушистый

накрыл (что?) деревья

Пу ши стый – ШИ с буквой И

Сне г – парный согласный на конце слова

Дерев ь я – разделительный мягкий знак

СЛОВАРНАЯ РАБОТА ЧБЧЕШРПЁФЗЦА Б Е Р Ё З А

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

ЧБЧЕШРПЁФЗЦА

Б Е Р Ё З А

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (С.42)

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (С.42)

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (С.43)

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (С.43)

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (С.42)

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (С.42)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (С.44)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (С.44)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (С.44)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (С.44)

РЕФЛЕКСИЯ 1. Движение потока воздуха. 2. Школьная принадлежность, с помощью которой рисуют или чертят. 3. Нарисованное изображение, сделанное карандашом, пером, акварелью или углём. 4. Плод яблони. 5. Время года после лета.

РЕФЛЕКСИЯ

1. Движение потока воздуха.

2. Школьная принадлежность, с помощью которой рисуют или чертят.

3. Нарисованное изображение, сделанное карандашом, пером, акварелью или углём.

4. Плод яблони.

5. Время года после лета.

Домашнее задание: среда, 05 октября русский язык с. 44-45, упр. 52 (У), правило.

Домашнее

задание:

среда,

05 октября

русский язык

с. 44-45, упр. 52 (У), правило.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!