СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Что такое глагол?" (урок 1)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Яценко И.Ф. "Поурочные разработки по русскому языку". 2 класс .- 3-е изд. - М:ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов необходимо установить на ПК шрифт "Propisi".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Что такое глагол?" (урок 1)»

РУССКИЙ ЯЗЫК УМК „ Школа России”

РУССКИЙ ЯЗЫК

УМК Школа России”

 3 апреля. Классная работа.

3 апреля.

Классная работа.

Орфографическая минутка Цв…тущий, улы…ка, д…рить, зв…нок, сосе…ка, пр…мой, ука…ка, пиро…. Цв е тущий улы б ка д а рить сосе д ка зв о нок ука з ка пр я мой пиро г

Орфографическая минутка

Цв…тущий, улы…ка, д…рить, зв…нок, сосе…ка, пр…мой, ука…ка, пиро….

Цв е тущий

улы б ка

д а рить

сосе д ка

зв о нок

ука з ка

пр я мой

пиро г

Самоопределение к деятельности  В стране Части Речи жили-были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Всё бездействовало. Но однажды всё изменилось. Трава стала расти, колыхаться, развеваться, зеленеть, цвести и пахнуть. Кот – бегать, спать, мяукать. Что же произошло? Да просто пришли глаголы. Они не могут смотреть на бездействие. Они всех заставляют что-то делать.

Самоопределение к деятельности

В стране Части Речи жили-были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Всё бездействовало. Но однажды всё изменилось. Трава стала расти, колыхаться, развеваться, зеленеть, цвести и пахнуть. Кот – бегать, спать, мяукать. Что же произошло? Да просто пришли глаголы. Они не могут смотреть на бездействие. Они всех заставляют что-то делать.

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Работа по учебнику (с.68)

Работа по учебнику (с.68)

Работа в тетради (с.34) гл. гл. гл. гл. и а у гл. а е а

Работа в тетради (с.34)

гл.

гл.

гл.

гл.

и

а

у

гл.

а

е

а

Закрепление изученного материала (с.68) Упр. 118. Птицы зачирикали. Лошади заржали. Мухи зажужжали. Лягушата квакают. А утята крякают. Поросята хрюкают.

Закрепление изученного материала (с.68)

Упр. 118.

Птицы зачирикали. Лошади заржали. Мухи зажужжали. Лягушата квакают. А утята крякают. Поросята хрюкают.

Закрепление изученного материала (с.69)

Закрепление изученного материала (с.69)

рефлексия Таракан живёт за печкой. То-то тёплое местечко. Ученик учил уроки. У него в чернилах щёки. Ослик был сегодня зол. Он узнал, что он осёл. Лодки по морю плывут, Люди вёслами гребут. Дятел жил в дупле пустом. Дуб долбил он долотом.

рефлексия

Таракан живёт за печкой.

То-то тёплое местечко.

Ученик учил уроки.

У него в чернилах щёки.

Ослик был сегодня зол.

Он узнал, что он осёл.

Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

Дятел жил в дупле пустом.

Дуб долбил он долотом.

Домашнее задание: с.34, упр.74(Т), правило.

Домашнее

задание:

с.34, упр.74(Т), правило.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!