СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" Дистанционная форма обучения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" Дистанционная форма обучения»

 Тема урока: « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»  Урок подготовила  учитель - дефектолог  Канаева Светлана Васильевна  ГБОУ «Донецкая специальная  школа – интернат №29».

Тема урока: « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок подготовила

учитель - дефектолог

Канаева Светлана Васильевна

ГБОУ «Донецкая специальная

школа – интернат №29».

Задачи урока: Вспомнить правило нахождения алгоритма общего знаменателя, закреплять навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, продолжать формирование у обучающихся навыков восприятия зрительной и слуховой информации, умения преодолевать трудности, воспитывать самостоятельность.

Задачи урока: Вспомнить правило нахождения алгоритма общего знаменателя, закреплять навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, продолжать формирование у обучающихся навыков восприятия зрительной и слуховой информации, умения преодолевать трудности, воспитывать самостоятельность.

Повторение материала: Образовать дроби из целых чисел – 3:5; 18 : 20; 64 : 81; 37 : 45; 68 : 15; 53 : 13 – выделить дроби правильные и неправильные, смешанные числа Сравнить дроби: Алгоритм сравнения дробей: Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями:   

Повторение материала:

  • Образовать дроби из целых чисел – 3:5; 18 : 20; 64 : 81; 37 : 45; 68 : 15; 53 : 13 – выделить дроби правильные и неправильные, смешанные числа
  • Сравнить дроби: Алгоритм сравнения дробей:
  • Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями:
  •   
Собщение темы урока: Запомните: Чтобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, нужно заменить. их дробями, им равными, с одинаковыми знаменателями.   Решим пример на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями : 58 - 16 79 20 - 16 = 20

Собщение темы урока:

Запомните: Чтобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, нужно заменить. их дробями, им равными, с одинаковыми знаменателями.

  •  

Решим пример на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями : 58 - 16 79 20 - 16 = 20

Решим задачу: С одного опытного участка собрали 85 ц картофеля, со второго – на 18 ц больше, чем с первого, а с третьего участка на 25 ц больше, чем со второго. Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков? Краткое условие : 1 участок - 85 ц картофеля 2 – участок - ? на 18 больше , чем с первого 3 - участок - ? на 25 ц больше , чем со второго Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков?   Решение:    1). Сколько ц картофеля собрали со второго участка? 85 2).Сколько центнеров картофеля собрали с третьего участка? 103  3). Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков? 85 ц + 128 Ответ: всего с трех участков собрали - 316 центнера картофеля  

Решим задачу:

С одного опытного участка собрали 85 ц картофеля, со второго – на 18 ц больше, чем с первого, а с третьего участка на 25 ц больше, чем со второго. Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков? Краткое условие : 1 участок - 85 ц картофеля 2 – участок - ? на 18 больше , чем с первого 3 - участок - ? на 25 ц больше , чем со второго Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков?

  •  

Решение:

  •  

1). Сколько ц картофеля собрали со второго участка? 85 2).Сколько центнеров картофеля собрали с третьего участка? 103 3). Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков? 85 ц + 128

Ответ: всего с трех участков собрали - 316 центнера картофеля

  •  
Итог урока: стр.124, прим.№752 (2,3) - 1группа; 2 группа – 2 строка Игорь, Настя 4 - ая строка (1столбик)      

Итог урока: стр.124, прим.№752 (2,3) - 1группа; 2 группа – 2 строка Игорь, Настя 4 - ая строка (1столбик)