Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" Дистанционная форма обучения»
Тема урока: « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Урок подготовила
учитель - дефектолог
Канаева Светлана Васильевна
ГБОУ «Донецкая специальная
школа – интернат №29».
Задачи урока: Вспомнить правило нахождения алгоритма общего знаменателя, закреплять навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, продолжать формирование у обучающихся навыков восприятия зрительной и слуховой информации, умения преодолевать трудности, воспитывать самостоятельность.
Повторение материала:
- Образовать дроби из целых чисел – 3:5; 18 : 20; 64 : 81; 37 : 45; 68 : 15; 53 : 13 – выделить дроби правильные и неправильные, смешанные числа
- Сравнить дроби: Алгоритм сравнения дробей:
- Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями:
Собщение темы урока:
Запомните: Чтобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, нужно заменить. их дробями, им равными, с одинаковыми знаменателями.
Решим пример на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями : 58 - 16 79 20 - 16 = 20
Решим задачу:
С одного опытного участка собрали 85 ц картофеля, со второго – на 18 ц больше, чем с первого, а с третьего участка на 25 ц больше, чем со второго. Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков? Краткое условие : 1 участок - 85 ц картофеля 2 – участок - ? на 18 больше , чем с первого 3 - участок - ? на 25 ц больше , чем со второго Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков?
Решение:
1). Сколько ц картофеля собрали со второго участка? 85 2).Сколько центнеров картофеля собрали с третьего участка? 103 3). Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков? 85 ц + 128
Ответ: всего с трех участков собрали - 316 центнера картофеля
Итог урока: стр.124, прим.№752 (2,3) - 1группа; 2 группа – 2 строка Игорь, Настя 4 - ая строка (1столбик)