СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии 4 класс "Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века"по программе Е.А.Лутцевой"Начальная школа XXI века"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://yadi.sk/i/3jShjQphXAZtzg (ссылка для скачивания)

 В папке представлена презентация к технологии  в 4 классе по теме "Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века" по программе Е.А.Лутцевой . Структура презентации соответствует структуре урока и содержит все основные этапы. На уроке используется раздаточный материал (для групповой работы), соответствующий содержанию задания, а также предусмотрена  работа с учебником "Технология: 4 класс" Е.А.Лутцева-М.: Вентана-Граф

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии 4 класс "Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века"по программе Е.А.Лутцевой"Начальная школа XXI века"»

РАССТАВЬ «РАНЬШЕ-СЕЙЧАС» 18 ВЕК СЕРЕДИНА 19 ВЕКА 19 ВЕК НАЧАЛО 21 ВЕКА

РАССТАВЬ «РАНЬШЕ-СЕЙЧАС»

18 ВЕК

СЕРЕДИНА 19 ВЕКА

19 ВЕК

НАЧАЛО 21 ВЕКА

РАССТАВЬ «РАНЬШЕ-СЕЙЧАС» 3 5 1 4 2

РАССТАВЬ «РАНЬШЕ-СЕЙЧАС»

3

5

1

4

2

РАССТАВЬ «РАНЬШЕ-СЕЙЧАС» 3 1 5 2 4

РАССТАВЬ «РАНЬШЕ-СЕЙЧАС»

3

1

5

2

4

НАЗОВИ, ЧТО «СЕЙЧАС»

НАЗОВИ, ЧТО «СЕЙЧАС»

НАЗОВИ, ЧТО «СЕЙЧАС»

НАЗОВИ, ЧТО «СЕЙЧАС»

НАЗОВИ, ЧТО «СЕЙЧАС»

НАЗОВИ, ЧТО «СЕЙЧАС»

? К УРОКУ:   ПОЧЕМУ ПРЕДМЕТЫ, ОКРУЖАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА,  СО ВРЕМЕНЕМ ИЗМЕНЯЮТСЯ

? К УРОКУ:

ПОЧЕМУ ПРЕДМЕТЫ, ОКРУЖАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА, СО ВРЕМЕНЕМ ИЗМЕНЯЮТСЯ

ТЕМА УРОКА:   НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС  И ДОСТИЖЕНИЯ  20-21 ВЕКА

ТЕМА УРОКА:

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ДОСТИЖЕНИЯ 20-21 ВЕКА

КАКОЕ ПОНЯТИЕ В ТЕМЕ НОВОЕ, НЕИЗВЕСТНОЕ? НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС    И ДОСТИЖЕНИЯ  20-21 ВЕКА

КАКОЕ ПОНЯТИЕ В ТЕМЕ

НОВОЕ, НЕИЗВЕСТНОЕ?

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

И ДОСТИЖЕНИЯ 20-21 ВЕКА

ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ? ЧТО ТАКОЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС    2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В  20-21 ВЕКА

ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ?

  • ЧТО ТАКОЕ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В 20-21 ВЕКА

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ: СТР. 6    ЗАДАНИЕ:  ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ  «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС»

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:

СТР. 6

ЗАДАНИЕ: ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС»

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:    «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС»   -ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:

«НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС» -ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ

ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ? ЧТО ТАКОЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС    2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В  20-21 ВЕКА

ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ?

  • ЧТО ТАКОЕ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В 20-21 ВЕКА

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ: (групповая работа) СТР. 7-13    ЗАДАНИЕ:  - ОПРЕДЕЛИТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ),  СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ КАРТОЧКАМ;  -НАЗВАТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ);  -НАЗВАТЬ ДАТУ ОТКРЫТИЯ (ИЗОБРЕТЕНИЯ)

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:

(групповая работа)

СТР. 7-13

ЗАДАНИЕ: - ОПРЕДЕЛИТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ), СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ КАРТОЧКАМ; -НАЗВАТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ); -НАЗВАТЬ ДАТУ ОТКРЫТИЯ (ИЗОБРЕТЕНИЯ)

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ЛУНОХОД

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ЛУНОХОД

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ТЕЛЕВИЗОР С ЛИНЗОЙ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ТЕЛЕВИЗОР С ЛИНЗОЙ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ПАССАЖИРСКИЙ КОРАБЛЬ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ПАССАЖИРСКИЙ КОРАБЛЬ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ТЕЛЕБАШНЯ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ТЕЛЕБАШНЯ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 САМОЛЕТ С-7

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

САМОЛЕТ С-7

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ЛАЗЕР

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ЛАЗЕР

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ЭЛЕКТРОННО- -ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ЭЛЕКТРОННО-

-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 АВТОМОБИЛЬ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

АВТОМОБИЛЬ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):    ЗАДАНИЕ:    СТР. 7-13 КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

ЗАДАНИЕ:

СТР. 7-13

КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):      СТР. 7-13 ЛАЗЕРНЫЙ ДИСК

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ЛАЗЕРНЫЙ ДИСК

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ФЛЕШ-КАРТА

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ФЛЕШ-КАРТА

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ЖК МОНИТОР

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ЖК МОНИТОР

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):       СТР. 7-13 ПЛАНШЕТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):

СТР. 7-13

ПЛАНШЕТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

   РЕФЛЕКСИЯ:  (в группах)   - Я НЕ ЗНАЛ…..  -Я УЗНАЛ…..  -МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО…..  -Я ХОЧУ УЗНАТЬ…..

РЕФЛЕКСИЯ: (в группах) - Я НЕ ЗНАЛ….. -Я УЗНАЛ….. -МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО….. -Я ХОЧУ УЗНАТЬ…..

   ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ (в группах):   - НАЙДИ ИНФФОРМАЦИЮ  И РАССКАЖИ   ОБ ИЗОБРЕТЕНИИ   1 ГРУППА: РОБОТЫ  2 ГРУППА: ЯДЕРНАЯ БОМБА  3 ГРУППА: ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ  4 ГРУППА: ПАРОВОЗ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (в группах): - НАЙДИ ИНФФОРМАЦИЮ И РАССКАЖИ ОБ ИЗОБРЕТЕНИИ 1 ГРУППА: РОБОТЫ 2 ГРУППА: ЯДЕРНАЯ БОМБА 3 ГРУППА: ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ 4 ГРУППА: ПАРОВОЗ