https://yadi.sk/i/3jShjQphXAZtzg (ссылка для скачивания)
В папке представлена презентация к технологии в 4 классе по теме "Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века" по программе Е.А.Лутцевой . Структура презентации соответствует структуре урока и содержит все основные этапы. На уроке используется раздаточный материал (для групповой работы), соответствующий содержанию задания, а также предусмотрена работа с учебником "Технология: 4 класс" Е.А.Лутцева-М.: Вентана-Граф
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии 4 класс "Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века"по программе Е.А.Лутцевой"Начальная школа XXI века"»
РАССТАВЬ «РАНЬШЕ-СЕЙЧАС»
18 ВЕК
СЕРЕДИНА 19 ВЕКА
19 ВЕК
НАЧАЛО 21 ВЕКА
РАССТАВЬ «РАНЬШЕ-СЕЙЧАС»
3
5
1
4
2
РАССТАВЬ «РАНЬШЕ-СЕЙЧАС»
3
1
5
2
4
НАЗОВИ, ЧТО «СЕЙЧАС»
НАЗОВИ, ЧТО «СЕЙЧАС»
НАЗОВИ, ЧТО «СЕЙЧАС»
? К УРОКУ:
ПОЧЕМУ ПРЕДМЕТЫ, ОКРУЖАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА, СО ВРЕМЕНЕМ ИЗМЕНЯЮТСЯ
ТЕМА УРОКА:
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ДОСТИЖЕНИЯ 20-21 ВЕКА
КАКОЕ ПОНЯТИЕ В ТЕМЕ
НОВОЕ, НЕИЗВЕСТНОЕ?
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
И ДОСТИЖЕНИЯ 20-21 ВЕКА
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ?
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В 20-21 ВЕКА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
СТР. 6
ЗАДАНИЕ: ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС»
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
«НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС» -ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ?
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В 20-21 ВЕКА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
(групповая работа)
СТР. 7-13
ЗАДАНИЕ: - ОПРЕДЕЛИТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ), СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ КАРТОЧКАМ; -НАЗВАТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ); -НАЗВАТЬ ДАТУ ОТКРЫТИЯ (ИЗОБРЕТЕНИЯ)
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ЛУНОХОД
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ТЕЛЕВИЗОР С ЛИНЗОЙ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ПАССАЖИРСКИЙ КОРАБЛЬ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ТЕЛЕБАШНЯ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
САМОЛЕТ С-7
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ЛАЗЕР
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ЭЛЕКТРОННО-
-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
АВТОМОБИЛЬ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
ЗАДАНИЕ:
СТР. 7-13
КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ЛАЗЕРНЫЙ ДИСК
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ФЛЕШ-КАРТА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ЖК МОНИТОР
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
СТР. 7-13
ПЛАНШЕТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
РЕФЛЕКСИЯ: (в группах) - Я НЕ ЗНАЛ….. -Я УЗНАЛ….. -МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО….. -Я ХОЧУ УЗНАТЬ…..
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (в группах): - НАЙДИ ИНФФОРМАЦИЮ И РАССКАЖИ ОБ ИЗОБРЕТЕНИИ 1 ГРУППА: РОБОТЫ 2 ГРУППА: ЯДЕРНАЯ БОМБА 3 ГРУППА: ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ 4 ГРУППА: ПАРОВОЗ