Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии "Как разметить треугольник" в 1 классе по программе Е.В.Лутцевой "Начальная школа XXI век»
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ РАБОТА?
ЧТО НАМ ПОМОГАЕТ ВЫПОЛНИТЬ ТАКУЮ РАБОТУ?
ЗАДАНИЕ: РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО
о
?
О
Б
Н
Л
Ш
А
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
А) ИНСТРУМЕНТ
Б) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
В) МАТЕРИАЛ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
2. ПО ШАБЛОНУ МОЖНО РАЗМЕТИТЬ
А) ОДНУ ДЕТАЛЬ
Б) МНОГО ДЕТАЛЕЙ
ИЗ КАКИХ ДЕТАЛЕЙ ВЫПОЛНЕНЫ ФИГУРЫ?
ТЕМА УРОКА:
АППЛИКАЦИЯ
ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
ЗАДАНИЕ:
ВЫПОЛНИТЬ
АППЛИКАЦИЮ
ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШАБЛОНА
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА УРОКА?
АНАЛИЗ РАБОТЫ:
-СКОЛЬКО ТРЕУГОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНО В РАБОТЕ?
-КАКИЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ ПО РАЗМЕРУ?
-ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ВЫПОЛНЕНЫ ТРЕУГОЛЬНИКИ?
КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК ИЗ БУМАГИ?
2 СПОСОБ
1 CПОСОБ
СОГНУТЬ
ШАБЛОН
КАКУЮ ФИГУРУ МЫ ПОЛУЧИЛИ?
КАКУЮ ФИГУРУ НАМ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ?
СОГНУТЬ
МОЖНО СОСТАВЛЯТЬ АППЛИКАЦИЮ?
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ?
СОГНУТЬ
СКОЛЬКО РАЗ МЫ РАЗРЕЗАЕМ ТРЕУГОЛЬНИК?
СКОЛЬКО НАМ НУЖНО ТРЕУГОЛЬНИКОВ?
10 ШТУК
?
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАБОТЫ?
КАРТОН
БУМАГА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
РЕФЛЕКСИЯ:
-Я ЗАКОНЧИЛ РАБОТУ
-ВСЕ ДЕТАЛИ РАБОТЫ (ТРЕУГОЛЬНИКИ) РОВНЫЕ, ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ
-Я АККУРАТНО НАКЛЕИЛ ВСЕ ДЕТАЛИ
-Я НЕ ОШИБСЯ ПРИ НАКЛЕИВАНИИ ДЕТАЛЕЙ