СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии "Как разметить треугольник" в 1 классе по программе Е.В.Лутцевой "Начальная школа XXI век

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Материал представлен презентацией к уроку технологии в 1 классе по теме "Как разметить треугольник" в соответствии с программой Е.А.Лутцевой "Начальная школа XI век". Структура презентации соответствует структуре урока и содержит все основные этапы. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии "Как разметить треугольник" в 1 классе по программе Е.В.Лутцевой "Начальная школа XXI век»

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ РАБОТА? ЧТО НАМ ПОМОГАЕТ ВЫПОЛНИТЬ ТАКУЮ РАБОТУ?

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ РАБОТА?

ЧТО НАМ ПОМОГАЕТ ВЫПОЛНИТЬ ТАКУЮ РАБОТУ?

ЗАДАНИЕ:  РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО о ? О Б Н Л Ш А

ЗАДАНИЕ: РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО

о

?

О

Б

Н

Л

Ш

А

ПРОВЕРЬ СЕБЯ:  НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ШАБЛОН – ЭТО…..  А) ИНСТРУМЕНТ  Б) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ  В) МАТЕРИАЛ

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

  • ШАБЛОН – ЭТО…..

А) ИНСТРУМЕНТ

Б) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

В) МАТЕРИАЛ

ПРОВЕРЬ СЕБЯ:  НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 2. ПО ШАБЛОНУ МОЖНО РАЗМЕТИТЬ  А) ОДНУ ДЕТАЛЬ  Б) МНОГО ДЕТАЛЕЙ

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

2. ПО ШАБЛОНУ МОЖНО РАЗМЕТИТЬ

А) ОДНУ ДЕТАЛЬ

Б) МНОГО ДЕТАЛЕЙ

ИЗ КАКИХ ДЕТАЛЕЙ ВЫПОЛНЕНЫ ФИГУРЫ?

ИЗ КАКИХ ДЕТАЛЕЙ ВЫПОЛНЕНЫ ФИГУРЫ?

ТЕМА УРОКА: АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

ТЕМА УРОКА:

АППЛИКАЦИЯ

ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

ЗАДАНИЕ: ВЫПОЛНИТЬ АППЛИКАЦИЮ ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШАБЛОНА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА УРОКА?

ЗАДАНИЕ:

ВЫПОЛНИТЬ

АППЛИКАЦИЮ

ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШАБЛОНА

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА УРОКА?

АНАЛИЗ РАБОТЫ:  -СКОЛЬКО ТРЕУГОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНО В РАБОТЕ?  -КАКИЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ ПО РАЗМЕРУ?  -ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ВЫПОЛНЕНЫ ТРЕУГОЛЬНИКИ?

АНАЛИЗ РАБОТЫ:

-СКОЛЬКО ТРЕУГОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНО В РАБОТЕ?

-КАКИЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ ПО РАЗМЕРУ?

-ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ВЫПОЛНЕНЫ ТРЕУГОЛЬНИКИ?

КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК ИЗ БУМАГИ? 2 СПОСОБ 1 CПОСОБ СОГНУТЬ ШАБЛОН

КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК ИЗ БУМАГИ?

2 СПОСОБ

1 CПОСОБ

СОГНУТЬ

ШАБЛОН

КАКУЮ ФИГУРУ МЫ ПОЛУЧИЛИ? КАКУЮ ФИГУРУ НАМ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ? СОГНУТЬ

КАКУЮ ФИГУРУ МЫ ПОЛУЧИЛИ?

КАКУЮ ФИГУРУ НАМ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ?

СОГНУТЬ

МОЖНО СОСТАВЛЯТЬ АППЛИКАЦИЮ? ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ? СОГНУТЬ

МОЖНО СОСТАВЛЯТЬ АППЛИКАЦИЮ?

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ?

СОГНУТЬ

СКОЛЬКО РАЗ МЫ РАЗРЕЗАЕМ ТРЕУГОЛЬНИК?

СКОЛЬКО РАЗ МЫ РАЗРЕЗАЕМ ТРЕУГОЛЬНИК?

СКОЛЬКО НАМ НУЖНО ТРЕУГОЛЬНИКОВ? 10 ШТУК ?

СКОЛЬКО НАМ НУЖНО ТРЕУГОЛЬНИКОВ?

10 ШТУК

?

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАБОТЫ? КАРТОН БУМАГА

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАБОТЫ?

КАРТОН

БУМАГА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

РЕФЛЕКСИЯ:  -Я ЗАКОНЧИЛ РАБОТУ  -ВСЕ ДЕТАЛИ РАБОТЫ (ТРЕУГОЛЬНИКИ) РОВНЫЕ, ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ  -Я АККУРАТНО НАКЛЕИЛ ВСЕ ДЕТАЛИ  -Я НЕ ОШИБСЯ ПРИ НАКЛЕИВАНИИ ДЕТАЛЕЙ

РЕФЛЕКСИЯ:

-Я ЗАКОНЧИЛ РАБОТУ

-ВСЕ ДЕТАЛИ РАБОТЫ (ТРЕУГОЛЬНИКИ) РОВНЫЕ, ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ

-Я АККУРАТНО НАКЛЕИЛ ВСЕ ДЕТАЛИ

-Я НЕ ОШИБСЯ ПРИ НАКЛЕИВАНИИ ДЕТАЛЕЙ