СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии "Конструкция изделия" во 2 классе по программе Е.В.Лутцевой "Начальная школа XXI век "

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

https://yadi.sk/d/K1xGwzPJLuXCdQ (ссылка для просмотра файла )

В папке представлена презентация к технологии во 2 классе по теме "Конструкция изделия" в соответствии с программой Е.А.Лутцевой "Начальная школа XXI век". Структура презентации соответствует структуре урока и содержит все основные этапы. Изучение данной темы предусматривает групповую работу учащихсяна всех этапах урока. В уроке используется раздаточный материал (шаблоны открытки, образцы открытки, формы самооценки), учебник Технология 2 класс: Е.А.Лутцева-М.: Вентана--Граф, 2016.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии "Конструкция изделия" во 2 классе по программе Е.В.Лутцевой "Начальная школа XXI век "»

ДЛЯ ЧЕГО АВТОР НАПИСАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ ? Тебя поздравляю сегодня с Днем знаний!  Пускай будет место всегда для мечтаний,  Свершений, дерзаний и в жизни побед!  Быть умным и смелым ты дай нам обет.  Быть первым в учебе, быть первым в делах,  Не знать, что такое отчаянье, страх,  Стремиться, добиться, мечты воплотить.  Не только учиться, а грамотно жить!

ДЛЯ ЧЕГО АВТОР НАПИСАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ ?

Тебя поздравляю сегодня с Днем знаний! Пускай будет место всегда для мечтаний, Свершений, дерзаний и в жизни побед! Быть умным и смелым ты дай нам обет. Быть первым в учебе, быть первым в делах, Не знать, что такое отчаянье, страх, Стремиться, добиться, мечты воплотить. Не только учиться, а грамотно жить!

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ЕЩЕ ПОЗДРАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА С КАКИМ-ЛИБО ПРАЗДНИКОМ ?

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ЕЩЕ ПОЗДРАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА С КАКИМ-ЛИБО ПРАЗДНИКОМ ?

ТЕМА УРОКА : ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА

ТЕМА УРОКА :

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА

ЦЕЛЬ УРОКА : ИГОТОВИТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ

ЦЕЛЬ УРОКА :

  • ИГОТОВИТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ? ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ КАКОЙ КОНСТРУКЦИИ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА КАК БУДУТ СОЕДИНЯТЬСЯ ДЕТАЛИ ОТКРЫТКИ

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ?

  • ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ
  • КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ
  • КАКОЙ КОНСТРУКЦИИ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ
  • СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА
  • КАК БУДУТ СОЕДИНЯТЬСЯ ДЕТАЛИ ОТКРЫТКИ
ЗАДАНИЕ :  (работа в группах  с учебником стр.32-33  и раздаточным материалом)   ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС  1-5

ЗАДАНИЕ : (работа в группах с учебником стр.32-33 и раздаточным материалом) ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС 1-5

  1 ГРУППА   1.  ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ ?

1 ГРУППА 1. ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ ?

1.ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ ? ПОЧЕМУ ? ? ЦВЕТНАЯ БУМАГА ЦВЕТНОЙ КАРТОН

1.ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ ? ПОЧЕМУ ?

?

ЦВЕТНАЯ БУМАГА

ЦВЕТНОЙ КАРТОН

ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗДЕЛИЕ ? ПОЧЕМУ ?

ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗДЕЛИЕ ? ПОЧЕМУ ?

СДЕЛАЙ ВЫВОД : ДЛЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ НУЖЕН СВОЙ ……………… . МАТЕРИАЛ

СДЕЛАЙ ВЫВОД :

ДЛЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ

НУЖЕН СВОЙ

……………… .

МАТЕРИАЛ

  2 ГРУППА   2.  КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ ?

2 ГРУППА 2. КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ ?

2.КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ ? ?

2.КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ ?

?

СДЕЛАЙ ВЫВОД : ДЛЯ КАЖДОГО МАТЕРИАЛА НУЖЕН СВОЙ ………………… . ИНСТРУМЕНТ

СДЕЛАЙ ВЫВОД :

ДЛЯ КАЖДОГО МАТЕРИАЛА

НУЖЕН СВОЙ

………………… .

ИНСТРУМЕНТ

  3 ГРУППА   3.  КАКОЙ КОНТРУКЦИИ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ ?

3 ГРУППА 3. КАКОЙ КОНТРУКЦИИ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ ?

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТКРЫТКИ ?

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТКРЫТКИ ?

КАКУЮ ОТКРЫТКУ ДЕЛАТЬ ПРОЩЕ ? ПОЧЕМУ ?

КАКУЮ ОТКРЫТКУ ДЕЛАТЬ ПРОЩЕ ? ПОЧЕМУ ?

СДЕЛАЙ ВЫВОД : КОНСТРУКЦИЯ ИЗДЕЛИЙ БЫВАЕТ …………………………… . ПРОСТАЯ И СЛОЖНАЯ

СДЕЛАЙ ВЫВОД :

КОНСТРУКЦИЯ ИЗДЕЛИЙ БЫВАЕТ

…………………………… .

ПРОСТАЯ И СЛОЖНАЯ

  4 ГРУППА   4.  СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА ?

4 ГРУППА 4. СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА ?

4.СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА ?

4.СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА ?

ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПРЕДМЕТЫ ПО КОНСТРУКЦИИ ?

ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПРЕДМЕТЫ ПО КОНСТРУКЦИИ ?

СДЕЛАЙ ВЫВОД : СЛОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОСТОИТ ИЗ …………………………… . ДЕТАЛЕЙ НЕСКОЛЬКИХ

СДЕЛАЙ ВЫВОД :

СЛОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОСТОИТ ИЗ

…………………………… .

ДЕТАЛЕЙ

НЕСКОЛЬКИХ

  5 ГРУППА   5.  КАК БУДУТ СОЕДИНЯТЬСЯ ДЕТАЛИ ОТКРЫТКИ ?

5 ГРУППА 5. КАК БУДУТ СОЕДИНЯТЬСЯ ДЕТАЛИ ОТКРЫТКИ ?

5.КАК БУДУТ СОЕДИНЯТЬСЯ ДЕТАЛИ ОТКРЫТКИ ?

5.КАК БУДУТ СОЕДИНЯТЬСЯ ДЕТАЛИ ОТКРЫТКИ ?

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ ИЗ БУМАГИ ?

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ ИЗ БУМАГИ ?

СДЕЛАЙ ВЫВОД : СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ ЗАВИСИТ ОТ …………………………… . МАТЕРИАЛА СВОЙСТВ

СДЕЛАЙ ВЫВОД :

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ ЗАВИСИТ ОТ

…………………………… .

МАТЕРИАЛА

СВОЙСТВ

ПОВТОРИМ ? ДЛЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ НУЖЕН СВОЙ ……. а)инструмент б)шаблон в)материал г)учебник

ПОВТОРИМ ?

ДЛЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ

НУЖЕН СВОЙ …….

а)инструмент

б)шаблон

в)материал

г)учебник

ПОВТОРИМ ? ДЛЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ НУЖЕН СВОЙ ……. а)инструмент б)шаблон в)материал г)учебник

ПОВТОРИМ ?

ДЛЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ

НУЖЕН СВОЙ …….

а)инструмент

б)шаблон

в)материал

г)учебник

ПОВТОРИМ ? КОНСТРУКЦИЯ ИЗДЕЛИЯ БЫВАЕТ……. а)сложной б)запутанной в)красивой г)простой

ПОВТОРИМ ?

КОНСТРУКЦИЯ ИЗДЕЛИЯ БЫВАЕТ…….

а)сложной

б)запутанной

в)красивой

г)простой

ПОВТОРИМ ? СЛОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОСТОИТ ИЗ……. а)1 детали б)2 деталей в)3 деталей г)нескольких деталей

ПОВТОРИМ ?

СЛОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОСТОИТ ИЗ…….

а)1 детали

б)2 деталей

в)3 деталей

г)нескольких деталей

ПОВТОРИМ ? СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАВИСИТ ОТ……. а)качества деталей б)количества деталей в)свойств материала г)назначения изделия

ПОВТОРИМ ?

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАВИСИТ ОТ…….

а)качества деталей

б)количества деталей

в)свойств материала

г)назначения изделия

ЗАДАНИЕ :  (практическая работа в группах) ИЗГОТОВИТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ (работа с учебником стр.32-33) ОТКРЫТКА-КОШКА ОТКРЫТКА-МИШКА

ЗАДАНИЕ : (практическая работа в группах)

  • ИЗГОТОВИТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ

(работа с учебником стр.32-33)

ОТКРЫТКА-КОШКА

ОТКРЫТКА-МИШКА

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ :  (в группах) ОЦЕНИТЬ ИДЕЛИЕ ПО КРИТЕРИЯМ -порядок на рабочем месте – 1 б -соответствие эскизу – 1 б -аккуратность вырезания формы и деталей – 1 б -аккуратность наклеивания деталей – 1 б -законченность – 1 б

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ : (в группах)

ОЦЕНИТЬ ИДЕЛИЕ ПО КРИТЕРИЯМ

-порядок на рабочем месте – 1 б

-соответствие эскизу – 1 б

-аккуратность вырезания формы и деталей – 1 б

-аккуратность наклеивания деталей – 1 б

-законченность – 1 б

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ :  (рефлексия) Я УЗНАЛ…… Я СМОГ/НЕ СМОГ……. Я СДЕЛАЛ/НЕ СДЕЛАЛ…….

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ : (рефлексия)

  • Я УЗНАЛ……
  • Я СМОГ/НЕ СМОГ…….
  • Я СДЕЛАЛ/НЕ СДЕЛАЛ…….