https://yadi.sk/d/K1xGwzPJLuXCdQ (ссылка для просмотра файла )
В папке представлена презентация к технологии во 2 классе по теме "Конструкция изделия" в соответствии с программой Е.А.Лутцевой "Начальная школа XXI век". Структура презентации соответствует структуре урока и содержит все основные этапы. Изучение данной темы предусматривает групповую работу учащихсяна всех этапах урока. В уроке используется раздаточный материал (шаблоны открытки, образцы открытки, формы самооценки), учебник Технология 2 класс: Е.А.Лутцева-М.: Вентана--Граф, 2016.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии "Конструкция изделия" во 2 классе по программе Е.В.Лутцевой "Начальная школа XXI век "»
ДЛЯ ЧЕГО АВТОР НАПИСАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ ?
Тебя поздравляю сегодня с Днем знаний! Пускай будет место всегда для мечтаний, Свершений, дерзаний и в жизни побед! Быть умным и смелым ты дай нам обет. Быть первым в учебе, быть первым в делах, Не знать, что такое отчаянье, страх, Стремиться, добиться, мечты воплотить. Не только учиться, а грамотно жить!
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ЕЩЕ ПОЗДРАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА С КАКИМ-ЛИБО ПРАЗДНИКОМ ?
ТЕМА УРОКА :
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА
ЦЕЛЬ УРОКА :
- ИГОТОВИТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ?
- ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ
- КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ
- КАКОЙ КОНСТРУКЦИИ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ
- СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА
- КАК БУДУТ СОЕДИНЯТЬСЯ ДЕТАЛИ ОТКРЫТКИ
ЗАДАНИЕ : (работа в группах с учебником стр.32-33 и раздаточным материалом) ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС 1-5
1 ГРУППА 1. ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ ?
1.ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ ? ПОЧЕМУ ?
?
ЦВЕТНАЯ БУМАГА
ЦВЕТНОЙ КАРТОН
ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗДЕЛИЕ ? ПОЧЕМУ ?
СДЕЛАЙ ВЫВОД :
ДЛЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ
НУЖЕН СВОЙ
……………… .
МАТЕРИАЛ
2 ГРУППА 2. КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ ?
2.КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ ?
?
СДЕЛАЙ ВЫВОД :
ДЛЯ КАЖДОГО МАТЕРИАЛА
НУЖЕН СВОЙ
………………… .
ИНСТРУМЕНТ
3 ГРУППА 3. КАКОЙ КОНТРУКЦИИ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ОТКРЫТКУ ?
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТКРЫТКИ ?
КАКУЮ ОТКРЫТКУ ДЕЛАТЬ ПРОЩЕ ? ПОЧЕМУ ?
СДЕЛАЙ ВЫВОД :
КОНСТРУКЦИЯ ИЗДЕЛИЙ БЫВАЕТ
…………………………… .
ПРОСТАЯ И СЛОЖНАЯ
4 ГРУППА 4. СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА ?
4.СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТКРЫТКА ?
ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПРЕДМЕТЫ ПО КОНСТРУКЦИИ ?
СДЕЛАЙ ВЫВОД :
СЛОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОСТОИТ ИЗ
…………………………… .
ДЕТАЛЕЙ
НЕСКОЛЬКИХ
5 ГРУППА 5. КАК БУДУТ СОЕДИНЯТЬСЯ ДЕТАЛИ ОТКРЫТКИ ?
5.КАК БУДУТ СОЕДИНЯТЬСЯ ДЕТАЛИ ОТКРЫТКИ ?
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ ИЗ БУМАГИ ?
СДЕЛАЙ ВЫВОД :
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ ЗАВИСИТ ОТ
…………………………… .
МАТЕРИАЛА
СВОЙСТВ
ПОВТОРИМ ?
ДЛЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ
НУЖЕН СВОЙ …….
а)инструмент
б)шаблон
в)материал
г)учебник
ПОВТОРИМ ?
ДЛЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ
НУЖЕН СВОЙ …….
а)инструмент
б)шаблон
в)материал
г)учебник
ПОВТОРИМ ?
КОНСТРУКЦИЯ ИЗДЕЛИЯ БЫВАЕТ…….
а)сложной
б)запутанной
в)красивой
г)простой
ПОВТОРИМ ?
СЛОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОСТОИТ ИЗ…….
а)1 детали
б)2 деталей
в)3 деталей
г)нескольких деталей
ПОВТОРИМ ?
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАВИСИТ ОТ…….
а)качества деталей
б)количества деталей
в)свойств материала
г)назначения изделия
ЗАДАНИЕ : (практическая работа в группах)
- ИЗГОТОВИТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ
(работа с учебником стр.32-33)
ОТКРЫТКА-КОШКА
ОТКРЫТКА-МИШКА
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ : (в группах)
ОЦЕНИТЬ ИДЕЛИЕ ПО КРИТЕРИЯМ
-порядок на рабочем месте – 1 б
-соответствие эскизу – 1 б
-аккуратность вырезания формы и деталей – 1 б
-аккуратность наклеивания деталей – 1 б
-законченность – 1 б
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ : (рефлексия)
- Я УЗНАЛ……
- Я СМОГ/НЕ СМОГ…….
- Я СДЕЛАЛ/НЕ СДЕЛАЛ…….