СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии "СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 5 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание социальных технологии, что это такое, наглядно покажет презентация.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии "СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 5 класс»

СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1

СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1

ПОЧЕМУ распоряжения одного человека исполняются молниеносно, а распоряжения другого человека остаются без внимания ? 1

ПОЧЕМУ распоряжения одного человека исполняются молниеносно, а распоряжения другого человека остаются без внимания ?

1

ТЕХНОЛОГИЯ  – это строго упорядоченная последовательность (алгоритм) организационных мер и операций с целью воздействия на предмет труда. 1

ТЕХНОЛОГИЯ – это строго упорядоченная последовательность (алгоритм) организационных мер и операций с целью воздействия на предмет труда.

1

Технология обеспечивает возможность многократного получения желаемых продуктов труда. 1

Технология обеспечивает возможность многократного получения желаемых продуктов труда.

1

СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – это совокупность методов и средств, позволяющих добиваться результатов при решении задач по обеспечению эффективного взаимодействия между людьми.    Методы социальных технологий согласуются с целями воздействия, личностными особенностями людей и их потребностями. 1

СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – это совокупность методов и средств, позволяющих добиваться результатов при решении задач по обеспечению эффективного взаимодействия между людьми. Методы социальных технологий согласуются с целями воздействия, личностными особенностями людей и их потребностями.

1

СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Семья и родственники Детский сад, школа, колледж, институт, фирма или предприятие Государственные административные организации Друзья и соседи Средства массовой информации Группы и объединения сторонних людей 1

СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Семья и родственники

Детский сад, школа, колледж, институт, фирма или предприятие

Государственные административные организации

Друзья и соседи

Средства массовой информации

Группы и объединения сторонних людей

1

Социальные технологии существуют уже в течение долгих веков. Люди управляли общественными делами, передавали накапливаемые знания из поколения в поколению. В большинстве случаев социальные технологии специально не разрабатывались. Технологии были достаточно простыми и осваивались интуитивно.  Социальная технология представляет собой своеобразную инструкцию, в которой даётся описание методов и средств воздействия на людей. 1

Социальные технологии существуют уже в течение долгих веков. Люди управляли общественными делами, передавали накапливаемые знания из поколения в поколению. В большинстве случаев социальные технологии специально не разрабатывались. Технологии были достаточно простыми и осваивались интуитивно. Социальная технология представляет собой своеобразную инструкцию, в которой даётся описание методов и средств воздействия на людей.

1

1 2 3 7 4 8 5 13 9 10 14 6 15 19 11 16 20 12 17 21 22 18 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – ТЕСТ  Одно из важнейших свойств личности человека – стремление к достижению поставленных целей. Оно необходимо для успехов в учёбе и работе.  Для того чтобы оценить своё стремление к цели, вы должны отметить, согласны вы или не согласны с каждым из суждений. Для этого в тетради сделайте таблицу и, оценивая суждения, поставьте  «+» или «-» напротив порядкового номера суждения:

1

2

3

7

4

8

5

13

9

10

14

6

15

19

11

16

20

12

17

21

22

18

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – ТЕСТ Одно из важнейших свойств личности человека – стремление к достижению поставленных целей. Оно необходимо для успехов в учёбе и работе. Для того чтобы оценить своё стремление к цели, вы должны отметить, согласны вы или не согласны с каждым из суждений. Для этого в тетради сделайте таблицу и, оценивая суждения, поставьте «+» или «-» напротив порядкового номера суждения:

СУЖДЕНИЯ:  1. Думаю, что успех чаще зависит от случая, чем от продуманности наших действий.  2. Если я лишусь любимого занятия, то мне станет не интересно вообще что-то делать.  3. Для меня в любом деле важно то, что получится, а не то, как я это делаю.  4. Считаю, что школьники больше страдают от неудач в учёбе, чем от плохих взаимоотношений с родителями.  5. По-моему, взрослые люди чаще заботятся о будущем, а не о том, что надо сделать сейчас или в ближайшее время.  6. У меня больше успехов, ем неудач.  7. Подвижные и весёлые троечники мне нравятся больше, чем усердные отличники.

СУЖДЕНИЯ: 1. Думаю, что успех чаще зависит от случая, чем от продуманности наших действий. 2. Если я лишусь любимого занятия, то мне станет не интересно вообще что-то делать. 3. Для меня в любом деле важно то, что получится, а не то, как я это делаю. 4. Считаю, что школьники больше страдают от неудач в учёбе, чем от плохих взаимоотношений с родителями. 5. По-моему, взрослые люди чаще заботятся о будущем, а не о том, что надо сделать сейчас или в ближайшее время. 6. У меня больше успехов, ем неудач. 7. Подвижные и весёлые троечники мне нравятся больше, чем усердные отличники.

СУЖДЕНИЯ:  8. Даже в обычной работе по уборке дома я стараюсь придумать что-то новое.  9. Если я чем-то увлекаюсь и близок к успеху, то могу забыть о мерах предосторожности.  10. Мои близкие считают меня ленивым.  11. Думаю, что в моих неудачах виноваты, скорее, другие люди или обстоятельства, а не я сам.  12. Терпения и усидчивости во мне больше чем способностей.  13. Мои родители слишком строго контролируют меня.  14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждает меня отказываться сделать что-то нужное.  15. Считаю, что я уверенный в себе человек.

СУЖДЕНИЯ: 8. Даже в обычной работе по уборке дома я стараюсь придумать что-то новое. 9. Если я чем-то увлекаюсь и близок к успеху, то могу забыть о мерах предосторожности. 10. Мои близкие считают меня ленивым. 11. Думаю, что в моих неудачах виноваты, скорее, другие люди или обстоятельства, а не я сам. 12. Терпения и усидчивости во мне больше чем способностей. 13. Мои родители слишком строго контролируют меня. 14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждает меня отказываться сделать что-то нужное. 15. Считаю, что я уверенный в себе человек.

СУЖДЕНИЯ:  16. Ради успеха и желания иметь что-то я могу рискнуть, даже если вероятность удачи невелика.  17. Я усердный и трудолюбивый человек.  18. Когда всё идёт гладко, я начинаю действовать ещё более энергично.  19. Если бы я был журналистом, я бы писал очерки о достижениях, успехах, оригинальных изобретениях людей, а не о разных неопрятных происшествиях.  20. Мои родители обычно не одобряют моих планов и начинаний.  21. У меня потребностей гораздо меньше, чем у моих товарищей в классе.

СУЖДЕНИЯ: 16. Ради успеха и желания иметь что-то я могу рискнуть, даже если вероятность удачи невелика. 17. Я усердный и трудолюбивый человек. 18. Когда всё идёт гладко, я начинаю действовать ещё более энергично. 19. Если бы я был журналистом, я бы писал очерки о достижениях, успехах, оригинальных изобретениях людей, а не о разных неопрятных происшествиях. 20. Мои родители обычно не одобряют моих планов и начинаний. 21. У меня потребностей гораздо меньше, чем у моих товарищей в классе.

СУЖДЕНИЯ:  22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше , чем способностей.  ОТВЕТ  Ряд ответов «да» на суждения под номерами:  2, 6, 7, 8, 10, 14, 16, 18, 19, 21, 22  Ряд ответов «нет» на суждения под номерами:  1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 20,  Сравните, какие ваши ответы «да» совпадают с номерами в ряду ответов на суждения «да». Сосчитайте число совпадений.  Сравните, какие ваши ответы «нет» совпадают с номерами в ряду ответов на суждения «нет». Сосчитайте число совпадений.

СУЖДЕНИЯ: 22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше , чем способностей. ОТВЕТ Ряд ответов «да» на суждения под номерами: 2, 6, 7, 8, 10, 14, 16, 18, 19, 21, 22 Ряд ответов «нет» на суждения под номерами: 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 20, Сравните, какие ваши ответы «да» совпадают с номерами в ряду ответов на суждения «да». Сосчитайте число совпадений. Сравните, какие ваши ответы «нет» совпадают с номерами в ряду ответов на суждения «нет». Сосчитайте число совпадений.

Сложите оба результата сравнения и найдите общее число совпадений.  От 2 до 11 совпадений – вы ленивы. Нужно избавляться от лени, укреплять свою волю и стремиться чего-либо достичь.  От 12 до 15 совпадений – у вас средний уровень стремления к достижению поставленных целей. Вы будете «середнячком» и в учёбе, и в жизни. Чтобы быть успешным, вам надо больше упорства и настойчивости.  От 16 до 19 совпадений – у вас высокий уровень стремления к достижению поставленных целей. Вам многое удается. Вы знаете, чего и как можно достичь, и часто добиваетесь этого.

Сложите оба результата сравнения и найдите общее число совпадений. От 2 до 11 совпадений – вы ленивы. Нужно избавляться от лени, укреплять свою волю и стремиться чего-либо достичь. От 12 до 15 совпадений – у вас средний уровень стремления к достижению поставленных целей. Вы будете «середнячком» и в учёбе, и в жизни. Чтобы быть успешным, вам надо больше упорства и настойчивости. От 16 до 19 совпадений – у вас высокий уровень стремления к достижению поставленных целей. Вам многое удается. Вы знаете, чего и как можно достичь, и часто добиваетесь этого.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!