СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 11 классе "Права и обязанности" ("Rights and Responsibilities")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 11 классе

по теме «Права и обязанности. Совершенствование лексико-грамматических навыков»

Формирование универсальных учебных действий:

Коммуникативных:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

 - развитие социальной компетентности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Познавательных:

- умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде и использовать их в своей практической деятельности, умение осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы;

- умение самостоятельно ставить познавательные задачи;

- умения синтеза и анализа.

Регулятивных:

- умение регулировать свою деятельность при диалогической речи, составлении высказывания по опорной схеме.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • умение высказываться по теме урока на уровне предложения, неподготовленного микровысказывания, аргументированного монологического высказывания, используя лексические единицы по теме «Rights and responsibilities»;
  • совершенствование навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • совершенствование навыков аудирования.

 

Личностные:

  • развитие мотивации изучения иностранных языков;
  • развитие коммуникативной компетенции;
  • развитие общекультурной и этнической идентичности;
  • стремление к лучшему осознанию своих прав и обязанностей, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

 

Метапредметные:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • совершенствование коммуникативной компетенции по теме;
  • умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами).

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

 Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

        Используемые педагогические технологии:

  • Проблемно-диалоговая  технология
  • Организация учебного сотрудничества
  • Технология оценки образовательных достижений
  • Технология проекта
  • ИКТ технологии.

 

Оснащение урока:

Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор.

Компьютерная презентация к уроку, видеоматериал, раздаточный материал 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 11 классе "Права и обязанности" ("Rights and Responsibilities")»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Г. КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«ШКОЛА №15 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.М. РУДНЕВОЙ»











Конспект урока

английского языка в 11 классе

по теме: «Права и обязанности. Совершенствование лексико-грамматических навыков»













Разработала урок:

Болотина Ольга Геннадиевна,

учитель английского языка







2015 год

Конспект урока английского языка в 11 классе

по теме «Права и обязанности. Совершенствование лексико-грамматических навыков»

Учитель: Болотина Ольга Геннадиевна, МБОУ РК г. Керчи «Школа № 15 им. Героя Советского Союза Е.М. Руднева»



Формирование универсальных учебных действий:

Коммуникативных:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- развитие социальной компетентности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Познавательных:

- умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде и использовать их в своей практической деятельности, умение осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы;

- умение самостоятельно ставить познавательные задачи;

- умения синтеза и анализа.

Регулятивных:

- умение регулировать свою деятельность при диалогической речи, составлении высказывания по опорной схеме.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • умение высказываться по теме урока на уровне предложения, неподготовленного микровысказывания, аргументированного монологического высказывания, используя лексические единицы по теме «Rights and responsibilities»;

  • совершенствование навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • совершенствование навыков аудирования.


Личностные:

  • развитие мотивации изучения иностранных языков;

  • развитие коммуникативной компетенции;

  • развитие общекультурной и этнической идентичности;

  • стремление к лучшему осознанию своих прав и обязанностей, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.


Метапредметные:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • совершенствование коммуникативной компетенции по теме;

  • умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами).

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Используемые педагогические технологии:

  • Проблемно-диалоговая технология

  • Организация учебного сотрудничества

  • Технология оценки образовательных достижений

  • Технология проекта

  • ИКТ технологии.


Оснащение урока:

Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор.

Компьютерная презентация к уроку, видеоматериал, раздаточный материал


Ход урока:


1. Организационный момент.

Т: Good morning everybody! I see you feel well and look forward to start.


2. Речевая разминка.

Let`s prepare to the lesson. Read a tongue twister.


Peter Piper picked a peck of pickled pepper.

A peck of pickled pepper Peter Piper picked.

If Peter Piper picked a peck of pickled pepper,

Where’s the peck of pickled pepper

Peter piper picked.


Well done.

3. Сообщение темы и целей урока. Мотивация учебной деятельности.

The theme of our lesson is rather essential. It’s important for all the people on the Earth to aware of it. I hope you’ll formulate the theme after watching video “History of Human Rights”

T: What we will discuss today? Do you have any suggestions to offer?

(Дети делают предположения)

T: You are right. The theme of the lesson is «Rights and responsibilities?»


4. Мозговой штурм. Работа в группах.

T: Let’s start. You see it was very difficult for the Americans to explain what “human rights” mean. And what about you?

Now you get work sheets. Write down all the words and phrases you associate with “rights” and “responsibilities”. Work in groups of 4 students, please.

(Учащиеся получают лист, в который они вписывают свои ассоциации (Приложение 1)


5. Систематизация изученного материала. Активизация употребления лексики в речи.

T: Now let’s check how well you know the names of your rights and responsibilities. One person from the group should come to the blackboard but he/she can’t see the words on the screen. Your task is to explain the name of the right or responsibility in other words. If he/she guesses, the group will get 1 point.

(За каждое угаданное слово ученик получает 1 очко).


6. Взаимопроверка и анализ результатов. Чтение текста с пониманием основного содержания прочитанного.

T: Thank you. I see you are aware of your rights and responsibilities. And now let’s improve our reading skills. Now I’ll give you the cards, write your name, read the texts, and match the titles and the texts, then write your variants on the card (Учащиеся выполняют)

T: Change your sheets with your opponents and let’s check them up using the keys. Please, comment the results.

(Учащиеся комментируют и оценивают выполнение упражнения)


7. Минутка релаксация. Видеоклип.

T: You are tired. Let’s relax a little. We’ll listen to the song about our rights. You’ll know them better. Try to catch the main idea of the song. You can sing with the singer as well.

(учащиеся слушают)

T: Good song. What is the main idea of the song?

At the end you saw the abbreviation UNICEF. What is it? (учащиеся отвечают на вопросы учителя)

Right you are.


8. Контроль домашнего задания. Защита проектов.

T: And your home task was to make a project about one of the organization which works to protect human rights. You had to find out where its offices are, what it does and how you can get involved.

(Учащиеся защищают свои проекты и оценивают проекты других)

T: What is the aim of the organization? Is their goal noble? Of course, their activity is necessary and noble.


9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: So, our lesson has come to the end. Have we gained the goal?

(Учащиеся отвечают)

T: What have you learnt at the lesson today?

(Учащиеся подводят итоги)

T: Every person is entitled to certain fundamental rights, simply by the fact of being human. These rights are there for your protection against people who might want to harm or hurt you. They are also there to help us get along with each other and live in peace. Many people know something about their rights.

When human rights are not well known by people, abuses such as discrimination, intolerance, injustice, oppression and slavery can arise. So let’s protect the rights and fulfill our duties.


10. Итоги урока. Объяснение домашнего задания.

Thank you for your active work. Your home task is … Have you got any questions?

Now lesson is over. Goodbye!