СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии в 4 классе "Автомобильный завод. Изделие КАМаз."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии в 4 классе "Автомобильный завод. Изделие КАМаз."»

Автомобильный завод изделие КАМаз

Автомобильный завод изделие КАМаз

ПАО «КАМаз» (акроним от Ка́мский автомоби́льный заво́д, ранее «КамАЗ») — советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы(под маркой «НЕФАЗ»), тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
  • ПАО «КАМаз» (акроним от Ка́мский автомоби́льный заво́д, ранее «КамАЗ») — советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы(под маркой «НЕФАЗ»), тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
В книгах и журнальных статьях, касающихся истории автомобилей, как правило, основное внимание уделяется легковым машинам, которые пришли на смену коляскам и экипажам. При этом обширный класс автомобилей, предназначенных для перевозки не только людей, но и грузов, остается в тени. Постараемся раскрыть эту тему. Готлиб Вильгельм Даймлер родоначальник массового производства автомобилей.

В книгах и журнальных статьях, касающихся истории автомобилей, как правило, основное внимание уделяется легковым машинам, которые пришли на смену коляскам и экипажам. При этом обширный класс автомобилей, предназначенных для перевозки не только людей, но и грузов, остается в тени. Постараемся раскрыть эту тему.

Готлиб Вильгельм Даймлер родоначальник массового производства автомобилей.

Первый грузовик. 25 апреля 1828 года французский изобретатель Онесифор Пекье получил патент на построенный им паровой грузовик. Старт грузовикам был дан. Грузовик это автомобиль предназначенный для перевозки грузов.

Первый грузовик.

25 апреля 1828 года французский изобретатель Онесифор Пекье получил патент на построенный им паровой грузовик. Старт грузовикам был дан.

Грузовик это автомобиль предназначенный для перевозки грузов.

Предыстория массового производства грузовиков. 119 лет назад в, 1896 г., в Германии появился первый в мире грузовой автомобиль, который был функционален. Его сконструировал и построил Готлиб Даймлер. К этому времени известный немецкий конструктор уже спроектировал мотоцикл, моторизованную дрезину и пожарный насос. Появление на дорогах автомобилей сначала расценивалось как чудачество состоятельных людей. Но в скором времени самоходные тележки стали новым видом транспорта. В отличие от легковых автомобилей путь к признанию грузовиков оказался более трудным. Повозке с мотором надлежало не только сносно двигаться, но и зарабатывать деньги, да так, чтобы быть конкурентоспособной с гужевым, паровым и электрическим транспортом. Первый автомобиль Готлиба Даймлера, 1889 год Через год он организовал компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG)

Предыстория массового производства грузовиков.

  • 119 лет назад в, 1896 г., в Германии появился первый в мире грузовой автомобиль, который был функционален. Его сконструировал и построил Готлиб Даймлер. К этому времени известный немецкий конструктор уже спроектировал мотоцикл, моторизованную дрезину и пожарный насос.
  • Появление на дорогах автомобилей сначала расценивалось как чудачество состоятельных людей. Но в скором времени самоходные тележки стали новым видом транспорта. В отличие от легковых автомобилей путь к признанию грузовиков оказался более трудным. Повозке с мотором надлежало не только сносно двигаться, но и зарабатывать деньги, да так, чтобы быть конкурентоспособной с гужевым, паровым и электрическим транспортом.

Первый автомобиль Готлиба Даймлера, 1889 год

Через год он организовал компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG)

Массовое производство грузовиков началось в 1926 году уже упомянутой ранее компанией Daimler. Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 году с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.Грузовые автомобили Массовое производство грузовиков.
  • Массовое производство грузовиков началось в 1926 году уже упомянутой ранее компанией Daimler.

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 году с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.Грузовые автомобили

Массовое производство грузовиков.

1828 г. — французский изобретатель Онесифор Пекье получил патент на построенный им паровой самоход-грузовик.  1890    г. — братья Джон и Август Мак пришли к мысли о создании «торговых фургонов» и автобусов и с этой целью создали автокомпанию под названием МАК.  1891    г. — фабрикант Готлиб Даймлер и его партнер Вильгельм Майбах в очередной раз объединили свои усилия с целью создания моторизированной тележки, на которой можно было бы перевозить грузы.

1828 г. — французский изобретатель Онесифор Пекье получил патент на построенный им паровой самоход-грузовик. 1890    г. — братья Джон и Август Мак пришли к мысли о создании «торговых фургонов» и автобусов и с этой целью создали автокомпанию под названием МАК. 1891    г. — фабрикант Готлиб Даймлер и его партнер Вильгельм Майбах в очередной раз объединили свои усилия с целью создания моторизированной тележки, на которой можно было бы перевозить грузы.

1900    г. — увидели свет первые экземпляры машин фирмы МАК. 1901    г. — в Америке был открыт первый сервисный центр, который осуществлял ремонт и аварийную транспортировку автомобилей Даймлера. 1906 г. — были сконструированы и представлены на авторынке первые грузовики и автобусы «Рено». 1910 г. — автомобильная фирма МАК стала устанавливать на свои пожарные машины раздвижные лестницы. 1915 г. — Вильям Фаджеон основал американскую фирму «Фаджеон Моторс», которая занималась производством и продажей грузовиков. 1916    г. — фирма МАК выпустила новую модель своего грузовика «АС» («Бульдог»), аналогов которой тогда еще не было.
  • 1900    г. — увидели свет первые экземпляры машин фирмы МАК.
  • 1901    г. — в Америке был открыт первый сервисный центр, который осуществлял ремонт и аварийную транспортировку автомобилей Даймлера.
  • 1906 г. — были сконструированы и представлены на авторынке первые грузовики и автобусы «Рено».
  • 1910 г. — автомобильная фирма МАК стала устанавливать на свои пожарные машины раздвижные лестницы.
  • 1915 г. — Вильям Фаджеон основал американскую фирму «Фаджеон Моторс», которая занималась производством и продажей грузовиков.

1916    г. — фирма МАК выпустила новую модель своего грузовика «АС» («Бульдог»), аналогов которой тогда еще не было.

Грузовые автомобили применяются во всех сферах жизнедеятельности человека. Пожарные машины.

Грузовые автомобили применяются во всех сферах жизнедеятельности человека. Пожарные машины.

Война дала значительный толчок в развитии грузового транспорта. Военные заказы стимулировали инженеров и конструкторов к изобретению надежных и проходимых машин. Военные машины: Грузовики и тягачи.
  • Война дала значительный толчок в развитии грузового транспорта. Военные заказы стимулировали инженеров и конструкторов к изобретению надежных и проходимых машин.

Военные машины: Грузовики и тягачи.

Специальные машины. Существует перечень таких видов деятельности, где требуется использование специализированной грузовой техники. Например, добыча некоторых природных ископаемых требует использования специальных тягачей, способных перевозить многотонные платформы.

Специальные машины.

  • Существует перечень таких видов деятельности, где требуется использование специализированной грузовой техники. Например, добыча некоторых природных ископаемых требует использования специальных тягачей, способных перевозить многотонные платформы.
Строительные грузовики. На стройке не обойтись без грузовых машин.

Строительные грузовики.

На стройке не обойтись без грузовых машин.

Первое грузовое автопредприятие в России было создано в 1904 году в Санкт-Петербурге. К 1905 году автотранспортная наука дала теоретическое обоснование сферы применения грузовых автомобилей, которые к тому времени уже достигли достаточного совершенства и свободно перемещались не только по городским улицам, но и стали пригодными для работы вне городов. На таких машинах тогда перевозили грузы . Грузовой транспорт России.
  • Первое грузовое автопредприятие в России было создано в 1904 году в Санкт-Петербурге. К 1905 году автотранспортная наука дала теоретическое обоснование сферы применения грузовых автомобилей, которые к тому времени уже достигли достаточного совершенства и свободно перемещались не только по городским улицам, но и стали пригодными для работы вне городов.

На таких машинах тогда перевозили грузы .

Грузовой транспорт России.

Самые большие грузовики . Карьерные самосвалы предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Первый экземпляр

Самые большие грузовики .

  • Карьерные самосвалы предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Первый экземпляр

Представьте на минуту: наступила эра новых технологий, пришла пора автоматизированного, отчасти беззаботного будущего, наверняка насыщенного всякими необычными штуками, о которых постоянно говорят мечтатели-фантасты: Грузовик будущего - какой он?
  • Представьте на минуту: наступила эра новых технологий, пришла пора автоматизированного, отчасти беззаботного будущего, наверняка насыщенного всякими необычными штуками, о которых постоянно говорят мечтатели-фантасты:

Грузовик будущего - какой он?

Кабина Длина 7см Ширина 3см 5мм

Кабина

Длина 7см

Ширина 3см 5мм

Кузов Длина 10см Ширина 5см

Кузов

Длина 10см

Ширина 5см

Длина 3см Ширина 3см

Длина 3см

Ширина 3см

Колёса R=1см 5мм

Колёса

R=1см 5мм