СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии в 4 классе по теме "Работа не компьютере. Форматирование."

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка содержит презентацию к урокам  технологии № 3 в 4 классе по теме "Работа на компьютере. Форматирование." по программе Е.А.Лутцевой. Структура презентации отражает структуру урока и основные части урока в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке предусмотрена органиация групповой работы на всех этапах урока, а также работа с учебником Технология: 4 класс: Е.А.Лутцева -М.: Вентана-Граф, 2016 г.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии в 4 классе по теме "Работа не компьютере. Форматирование."»

 УРОК 3

УРОК 3

ТЕМА УРОКА:  РАБОТА  НА  КОМПЬЮТЕРЕ

ТЕМА УРОКА: РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ

ЗАДАНИЕ 3: В ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТЕ ВЫПОЛНИТЬ ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА (ГРУППОВАЯ РАБОТА)  1. ОТКРЫТЬ ПАПКУ «4 КЛАСС», ОТКРЫТЬ ДОКУМЕНТ «КОМПЬЮТЕРЫ В МЕДИЦИНЕ»  3. С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНИКА СТР. 28-30 ВЫПОЛНИТЬ ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ  4. СОХРАНИТЬ ДОКУМЕНТ В ПАПКЕ

ЗАДАНИЕ 3:

В ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТЕ ВЫПОЛНИТЬ ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

1. ОТКРЫТЬ ПАПКУ «4 КЛАСС»,

ОТКРЫТЬ ДОКУМЕНТ «КОМПЬЮТЕРЫ В МЕДИЦИНЕ»

3. С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНИКА СТР. 28-30 ВЫПОЛНИТЬ

ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ

4. СОХРАНИТЬ ДОКУМЕНТ В ПАПКЕ

ЦЕЛЬ УРОКА: -УЧИТЬСЯ ФОРМАТИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ  (РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ)

ЦЕЛЬ УРОКА:

-УЧИТЬСЯ

ФОРМАТИРОВАТЬ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ

(РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ)

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ? -ЧТО ТАКОЕ «ФОРМАТИРОВАНИЕ» ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА     ЧТО НУЖНО УМЕТЬ? -ВЫПОЛНЯТЬ «ФОРМАТИРОВАНИЕ» ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

-ЧТО ТАКОЕ «ФОРМАТИРОВАНИЕ» ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

ЧТО НУЖНО УМЕТЬ?

-ВЫПОЛНЯТЬ «ФОРМАТИРОВАНИЕ» ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

ЧТО ТАКОЕ «ФОРМАТИРОВАНИЕ?»   - приведение чего-либо к определенному формату.   Форматирование текста (разметка) - общее название для шрифтов, цвета,  и других  признаков текста,  изменяющих его внешний вид (оформление),  но не смысл .

ЧТО ТАКОЕ «ФОРМАТИРОВАНИЕ?»

  - приведение чего-либо к определенному формату. 

Форматирование текста (разметка) - общее название для шрифтов, цвета, 

и других 

признаков текста, 

изменяющих его внешний вид (оформление), 

но не смысл .

ИНСТРУКЦИЯ: КАК ФОРМАТИРОВАТЬ ДОКУМЕНТ 1. Найди электронный документ «Компьютеры в медицине», переименуй «Компьютеры в медицине Группа №_____________» 2. Открой документ 3. Выполни форматирование заголовка: -установи шрифт «Times New Roman», рамер- 16, начертание –жирное, выравнивание – по центру, цвет шрифта - красный  4. Выполни форматирование текста: -установи шрифт «Times New Roman», рамер- 14, начертание – курсив ,  выравнивание – по ширине, вид шрифта – без интервалов   5. Обозначь абзацы цифрами 1,2,3,4,  выдели цифры жирным начертанием шрифта  6. Удали промежутки между абзацами  7. Выдели подчеркиванием и жирным начертанием понятие « компьютерная диагностика »  8. Сохрани документ

ИНСТРУКЦИЯ:

КАК ФОРМАТИРОВАТЬ ДОКУМЕНТ

1. Найди электронный документ «Компьютеры в медицине», переименуй «Компьютеры в медицине Группа №_____________»

2. Открой документ

3. Выполни форматирование заголовка:

-установи шрифт «Times New Roman», рамер- 16, начертание –жирное,

выравнивание – по центру, цвет шрифта - красный

4. Выполни форматирование текста:

-установи шрифт «Times New Roman», рамер- 14, начертание – курсив ,

выравнивание – по ширине, вид шрифта – без интервалов

5. Обозначь абзацы цифрами 1,2,3,4, выдели цифры жирным начертанием шрифта

6. Удали промежутки между абзацами

7. Выдели подчеркиванием и жирным начертанием понятие

« компьютерная диагностика »

8. Сохрани документ

ВОПРОСЫ К УРОКУ:  (работа с инструкцией)  -ЧТО ЗНАЕМ/УМЕЕМ?  -ЧТО НЕ ЗНАЕМ/НЕ УМЕЕМ?

ВОПРОСЫ К УРОКУ: (работа с инструкцией)

-ЧТО ЗНАЕМ/УМЕЕМ?

-ЧТО НЕ ЗНАЕМ/НЕ УМЕЕМ?

ОБРАЗЕЦ:

КОМПЬЮТЕРЫ В МЕДИЦИНЕ

1. Сегодня уже невозможно представить себе современную медицину без использования компьютеров, так как они являются неотъемлемым рабочим инструментом в различных сферах медицинской деятельности. Внедрение компьютерных технологий в медицину обеспечило высокую точность и скорость проведения различных исследований и медицинских осмотров. 2. Медицина - одна из сложнейших наук, и часто даже самому лучшему врачу бывает сложно поставить точный диагноз заболевания. В таких случаях компьютерная помощь облегчает работу врача, так как результаты обследований пациента, переданные компьютеру, моментально обрабатываются и уже через несколько минут можно получить полные сведения о возможном заболевании. Конечно, последнее слово всегда остается за врачом, но помощь компьютера ускоряет процесс постановки диагноза, от которого зачастую зависит здоровье, а иногда, и жизнь пациента.

  3. В современных медицинских учреждениях врачи давно перешли от заполнения карточек вручную к работе с компьютерами, в которых хранится информация об истории болезней всех пациентов. Это позволяет медицинским работникам уделять больше времени и внимания больным. Также современные компьютерные технологии помогают врачу проводить профилактические осмотры. 4. Компьютеры с медицинскими программами позволяют врачам проводит компьютерную диагностику . Компьютеры применяют в медицине и ля лечения больных, выполнения операций, проведения различных процедур.

РЕФЛЕКСИЯ:  (ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ) Я НЕ ЗНАЛ Я УЗНАЛ Я НЕ УМЕЛ Я НАУЧИЛСЯ

РЕФЛЕКСИЯ: (ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ)

Я НЕ ЗНАЛ

Я УЗНАЛ

Я НЕ УМЕЛ

Я НАУЧИЛСЯ

© 2021 396 6