СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Цели и задачи курса ПМ 02. «Выполнение сборочно-достроечных работ»"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед началом изучения любого предмета необходимо четко знать, как будет построен процесс обучения, когда......

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Цели и задачи курса ПМ 02. «Выполнение сборочно-достроечных работ»"»

ТЕМА УРОКА Цели и задачи курса ПМ 02. «Выполнение сборочно-достроечных работ»

ТЕМА УРОКА

Цели и задачи курса

ПМ 02. «Выполнение

сборочно-достроечных работ»

Цели урока: • образовательная: ознакомить учащихся с содержанием курса и программы обучения, определение целей изучения курса и необходимого объёма знаний; • развивающая: развивать способности к осознанию целей и задач своей деятельности, умению планировать и анализировать свою работу; • воспитательная: воспитывать ответственное отношение к учебному процессу.

Цели урока:

образовательная: ознакомить учащихся с содержанием курса и программы обучения, определение целей изучения курса и необходимого объёма знаний;

развивающая: развивать способности к осознанию целей и задач своей деятельности, умению планировать и анализировать свою работу;

воспитательная: воспитывать ответственное отношение к учебному процессу.

 Перед началом изучения любого предмета необходимо четко знать, как будет построен процесс обучения, когда и какие вопросы будут затронуты за время учебы. Это позволит рационально распределить усилия, направленные на получение знаний, необходимых для приобретения профессии.

Перед началом изучения любого предмета необходимо четко знать, как будет построен процесс обучения, когда и какие вопросы будут затронуты за время учебы. Это позволит рационально распределить усилия, направленные на получение знаний, необходимых для приобретения профессии.

Рабочая программа ПМ 02.  «Выполнение сборочно-достроечных работ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 26.01.01.  «Судостроитель – судоремонтник металлических судов», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

Рабочая программа ПМ 02. «Выполнение сборочно-достроечных работ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 26.01.01. «Судостроитель – судоремонтник металлических судов», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

 С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:

1. Иметь практический опыт: изготовления, сборки, правки, установки и производства демонтажа простых деталей и узлов крепления судового оборудования и металлической мебели;  участия в выполнении работ при изготовлении, сборке, разметке, установке, монтаже и ремонте средней сложности узлов судовой мебели, изделий достроечного оборудования, дельных вещей и общесудовой вентиляции.

1. Иметь практический опыт:

  • изготовления, сборки, правки, установки и производства демонтажа простых деталей и узлов крепления судового оборудования и металлической мебели;
  • участия в выполнении работ при изготовлении, сборке, разметке, установке, монтаже и ремонте средней сложности узлов судовой мебели, изделий достроечного оборудования, дельных вещей и общесудовой вентиляции.
2. Уметь: изготавливать, осуществлять правку, сборку, разметку, проверку, установку и ремонт узлов, мебели, изделий судового оборудования, дельных вещей средней сложности, баков, емкостей, цистерн с криволинейными обводами из сталей и сплавов; изготавливать, пригонять, производить установку зашивки рефрижераторных помещений стальными оцинкованными листами в жилых, общественных, санитарно-гигиенических, хозяйственных помещениях, шумопоглощающей обшивки в специальных помещениях, противопожарных дымоходах;

2. Уметь:

  • изготавливать, осуществлять правку, сборку, разметку, проверку, установку и ремонт узлов, мебели, изделий судового оборудования, дельных вещей средней сложности, баков, емкостей, цистерн с криволинейными обводами из сталей и сплавов;
  • изготавливать, пригонять, производить установку зашивки рефрижераторных помещений стальными оцинкованными листами в жилых, общественных, санитарно-гигиенических, хозяйственных помещениях, шумопоглощающей обшивки в специальных помещениях, противопожарных дымоходах;

осуществлять изготовление, пригонку, установку и ремонт обрешетника под зашивку жилых, служебных и специальных помещений, рыбных бункеров; изготовлять кондукторы и приспособления средней сложности; готовить и сдавать судовые помещения, отсеки, цистерны; собирать ответственные узлы и конструкции под контактную точечную и шовную сварку; подгонять, монтировать и укупоривать трубы общесудовой вентиляции.
  • осуществлять изготовление, пригонку, установку и ремонт обрешетника под зашивку жилых, служебных и специальных помещений, рыбных бункеров;
  • изготовлять кондукторы и приспособления средней сложности;
  • готовить и сдавать судовые помещения, отсеки, цистерны;
  • собирать ответственные узлы и конструкции под контактную точечную и шовную сварку;
  • подгонять, монтировать и укупоривать трубы общесудовой вентиляции.
3. Знать: способы изготовления судовой мебели и дельных вещей средней сложности; способы разметки сложных деталей и развертки сложных геометрических фигур по чертежу; допуски и припуски при обработке и сборке изделий; правила работы с приборами, инструментами и оснасткой при испытаниях изделий, систем общесудовой вентиляции;

3. Знать:

  • способы изготовления судовой мебели и дельных вещей средней сложности;
  • способы разметки сложных деталей и развертки сложных геометрических фигур по чертежу;
  • допуски и припуски при обработке и сборке изделий;
  • правила работы с приборами, инструментами и оснасткой при испытаниях изделий, систем общесудовой вентиляции;
основные правила и технические условия на постройку и ремонт корпусов металлических судов; малую механизацию, сборочные приспособления при сборке и формировании секций, блок-секций и установку их на стапеле; способы формирования судового поезда для постро йки, вывода и спуска судов;
  • основные правила и технические условия на постройку и ремонт корпусов металлических судов;
  • малую механизацию, сборочные приспособления при сборке и формировании секций, блок-секций и установку их на стапеле;
  • способы формирования судового поезда для постро йки, вывода и спуска судов;
механические и технологические свойства материалов, свариваемых на машинах контактной сварки; технологию изготовления и сборки секций каркасов для формирования помещений в модульной системе; технологическую и техническую документацию на выполняемые работы; правила чтения сложных сборочных чертежей; применяемый слесарно-сборочный и контрольно-измерительный инструмент (оптические приборы: квадранты, трубы визирные, мишени передвижные), приспособления и правила пользования ими.
  • механические и технологические свойства материалов, свариваемых на машинах контактной сварки;
  • технологию изготовления и сборки секций каркасов для формирования помещений в модульной системе;
  • технологическую и техническую документацию на выполняемые работы;
  • правила чтения сложных сборочных чертежей;
  • применяемый слесарно-сборочный и контрольно-измерительный инструмент (оптические приборы: квадранты, трубы визирные, мишени передвижные), приспособления и правила пользования ими.
Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: ПК 2.1. Изготавливать, собирать, устанавливать простые узлы, мебель, изделия судового оборудования, дельные вещи и производить их демонтаж и ремонт. ПК 2.2. Осуществлять монтаж и испытание систем кондиционирования и комплексной обработки воздуха. ПК 2.3. Изготавливать и устанавливать обшивку помещений судна, а также противопожарные дымоходы. ПК 2.4. Размещать и устанавливать в насыщенных помещениях аварийно-спасательное имущество.

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 2.1. Изготавливать, собирать, устанавливать простые узлы, мебель, изделия судового оборудования, дельные вещи и производить их демонтаж и ремонт.

ПК 2.2. Осуществлять монтаж и испытание систем кондиционирования и комплексной обработки воздуха.

ПК 2.3. Изготавливать и устанавливать обшивку помещений судна, а также противопожарные дымоходы.

ПК 2.4. Размещать и устанавливать в насыщенных помещениях аварийно-спасательное имущество.

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: OK 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Разобрать и четко уяснить поставленные на уроке задачи.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Разобрать и четко уяснить поставленные на уроке задачи.