СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики  в 4 классе УМК "Перспектива" по теме:"Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи"»

Прозвенел и смолк звонок, Вас ждёт интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и свободно даётся учение!
  • Прозвенел и смолк звонок,
  • Вас ждёт интересный, полезный урок.
  • Чудесным пусть будет у вас настроение,
  • Легко и свободно даётся учение!
2120-1060= А 106 * 100=С  6400:10:10= Л 10600 :100=Н  3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А  140:7*100= Ц 2500-1200=И  18*10:90=М   2 1060 10600 64 3900 106 1300 2000 120

2120-1060= А 106 * 100=С 6400:10:10= Л 10600 :100=Н 3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А 140:7*100= Ц 2500-1200=И 18*10:90=М

2

1060

10600

64

3900

106

1300

2000

120

2120-1060= А 106 * 100=С  6400:10:10= Л 10600 :100=Н  3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А  140:7*100= Ц 2500-1200=И  18*10:90=М   2 1060 10600 а 64 3900 106 1300 2000 120

2120-1060= А 106 * 100=С 6400:10:10= Л 10600 :100=Н 3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А 140:7*100= Ц 2500-1200=И 18*10:90=М

2

1060

10600

а

64

3900

106

1300

2000

120

2120-1060= А 106 * 100=С  6400:10:10= Л 10600 :100=Н  3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А  140:7*100= Ц 2500-1200=И  18*10:90=М   2 1060 10600 а 64 3900 л 106 1300 2000 120

2120-1060= А 106 * 100=С 6400:10:10= Л 10600 :100=Н 3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А 140:7*100= Ц 2500-1200=И 18*10:90=М

2

1060

10600

а

64

3900

л

106

1300

2000

120

2120-1060= А 106 * 100=С  6400:10:10= Л 10600 :100=Н  3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А  140:7*100= Ц 2500-1200=И  18*10:90=М   2 1060 10600 а 64 3900 л е 106 1300 2000 120

2120-1060= А 106 * 100=С 6400:10:10= Л 10600 :100=Н 3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А 140:7*100= Ц 2500-1200=И 18*10:90=М

2

1060

10600

а

64

3900

л

е

106

1300

2000

120

2120-1060= А 106 * 100=С  6400:10:10= Л 10600 :100=Н  3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А  140:7*100= Ц 2500-1200=И  18*10:90=М   2 1060 10600 а 64 3900 л е 106 1300 2000 120 ц

2120-1060= А 106 * 100=С 6400:10:10= Л 10600 :100=Н 3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А 140:7*100= Ц 2500-1200=И 18*10:90=М

2

1060

10600

а

64

3900

л

е

106

1300

2000

120

ц

2120-1060= А 106 * 100=С  6400:10:10= Л 10600 :100=Н  3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А  140:7*100= Ц 2500-1200=И  18*10:90=М   2 м 1060 10600 а 64 3900 л е 106 1300 2000 120 ц

2120-1060= А 106 * 100=С 6400:10:10= Л 10600 :100=Н 3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А 140:7*100= Ц 2500-1200=И 18*10:90=М

2

м

1060

10600

а

64

3900

л

е

106

1300

2000

120

ц

2120-1060= А 106 * 100=С  6400:10:10= Л 10600 :100=Н  3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А  140:7*100= Ц 2500-1200=И  18*10:90=М   2 м 1060 10600 а 64 с 3900 л е 106 1300 2000 120 ц

2120-1060= А 106 * 100=С 6400:10:10= Л 10600 :100=Н 3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А 140:7*100= Ц 2500-1200=И 18*10:90=М

2

м

1060

10600

а

64

с

3900

л

е

106

1300

2000

120

ц

2120-1060= А 106 * 100=С  6400:10:10= Л 10600 :100=Н  3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А  140:7*100= Ц 2500-1200=И  18*10:90=М   2 м 1060 10600 а 64 с 3900 л е 106 1300 н 2000 ц 120

2120-1060= А 106 * 100=С 6400:10:10= Л 10600 :100=Н 3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А 140:7*100= Ц 2500-1200=И 18*10:90=М

2

м

1060

10600

а

64

с

3900

л

е

106

1300

н

2000

ц

120

2120-1060= А 106 * 100=С  6400:10:10= Л 10600 :100=Н  3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А  140:7*100= Ц 2500-1200=И  18*10:90=М   2 м 1060 10600 а с 64 3900 л е 106 1300 н 2000 и 120 ц а

2120-1060= А 106 * 100=С 6400:10:10= Л 10600 :100=Н 3814+86 =Е 120 *(7 : 7)=А 140:7*100= Ц 2500-1200=И 18*10:90=М

2

м

1060

10600

а

с

64

3900

л

е

106

1300

н

2000

и

120

ц

а

Решите задачу:   Бабушка испекла 70 блинов. Внуки съели 1/10 всех блинов. Сколько блинов съели внуки?

Решите задачу:

  • Бабушка испекла 70 блинов. Внуки съели 1/10 всех блинов. Сколько блинов съели внуки?

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

Познакомиться с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепить пройденные знания по математике. Развивать математическую речь. Воспитывать самостоятельность, умение оценивать свой труд. Познакомиться с историей древнего праздника.
  • Познакомиться с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
  • Закрепить пройденные знания по математике.
  • Развивать математическую речь.
  • Воспитывать самостоятельность, умение оценивать свой труд.
  • Познакомиться с историей древнего праздника.
С.24 №7, С.25 зад.8

С.24 №7, С.25 зад.8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!