СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Управляющее воздействие 4 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 28. Управляющее воздействие.

Цели урока:

- сформировать понятие об управляющих воздействиях, их видах;

- развивать логическое  мышление;

- учить узнавать и называть управляющее воздействие в различных ситуациях;

- развивать диалогическую и монологическую речь;

- формировать умение  работать в группах и индивидуально;

- формировать навыки информационной культуры.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Управляющее воздействие 4 класс»

Домашнее задание: П. 22 РТ. С. 74 – 76 № 3,4,5

Домашнее задание:

П. 22

РТ. С. 74 – 76

3,4,5

Проверка домашней работы: РТ. С. 66 – 71 № 3,4,5

Проверка домашней работы:

РТ. С. 66 – 71

3,4,5

Давай повторим: 1.  Что такое цель управления? 2. Приведи пример из своей жизни, когда тобой управляли с целью чему - нибудь научить. 3. Можно ли управлять объектом без всякой цели? Что из этого получится?

Давай повторим:

1. Что такое цель управления?

2. Приведи пример из своей жизни, когда тобой управляли с целью чему - нибудь научить.

3. Можно ли управлять объектом без всякой цели? Что из этого получится?

Тема урока: Назови способы управления для данных ситуаций: ____?_____ управление Звуковое управление Контактное управление Управляющее воздействие Контактное управление Звуковое управление

Тема урока:

Назови способы управления для данных ситуаций:

____?_____

управление

Звуковое управление

Контактное управление

Управляющее воздействие

Контактное управление

Звуковое управление

Ответь на вопросы и назови цель урока: Почему на схеме в одной из фигур стоит знак вопроса? Почему стрелки на схеме указывают на один и тот же термин? Дай определение термина: «Управляющее воздействие». ____?_____ управление Звуковое управление Контактное управление управляющее воздействие

Ответь на вопросы и назови цель урока:

  • Почему на схеме в одной из фигур стоит знак вопроса?
  • Почему стрелки на схеме указывают на один и тот же термин?
  • Дай определение термина: «Управляющее воздействие».

____?_____

управление

Звуковое управление

Контактное управление

управляющее воздействие

Рассмотри рисунки. Послушай. Назови формы управляющего воздействия на человека. На вокзале Звуковое управление Зрительное управление В банке Зрительное и звуковое управление Зрительное управление

Рассмотри рисунки. Послушай. Назови формы управляющего воздействия на человека.

На вокзале

Звуковое управление

Зрительное управление

В банке

Зрительное и звуковое управление

Зрительное управление

Сделай вывод:  Когда  данные на электронном табло могут служить, а могут не служить управляющим воздействием на человека?

Сделай вывод:

Когда данные на электронном табло могут служить, а могут не служить управляющим воздействием на человека?

Подумай, что может служить управляющим воздействием на технические устройства? Датчик  температуры Световой датчик Компьютерное уравление

Подумай, что может служить управляющим воздействием на технические устройства?

Датчик

температуры

Световой

датчик

Компьютерное

уравление

Прочитай и запомни:  Управляющее воздействие - это информация для человека или технического устройства.  Управляющее воздействие направлено на объект управления с целью на него повлиять.

Прочитай и запомни:

Управляющее воздействие - это информация для человека или технического устройства.

Управляющее воздействие направлено на объект управления с целью на него повлиять.

Прочитай. Проанализируй ситуацию.  Завел барин кузницу; велел лакею мехи раздувать. Стоит ждет заказчиков. Едет мимо мужик на телеге, громыхает деревянными колесами. —  Эй, стой! Заезжай сюда! — крикнул барин. Барин Управляющий объект Объект управления Цель управления Управляющее воздействие Мужик Заработать деньги Звуковой сигнал

Прочитай. Проанализируй ситуацию.

Завел барин кузницу; велел лакею мехи раздувать. Стоит ждет заказчиков. Едет мимо мужик на телеге, громыхает деревянными колесами.

—  Эй, стой! Заезжай сюда! — крикнул барин.

Барин

Управляющий объект

Объект управления

Цель управления

Управляющее воздействие

Мужик

Заработать деньги

Звуковой сигнал

Физминутка:

Физминутка:

Задания в тетради: РТ. С. 74 – 76 № 1,2,3

Задания в тетради:

РТ. С. 74 – 76

1,2,3

Задание на компьютере: С. 82 – 83

Задание на компьютере:

С. 82 – 83

Использованные материалы: Матвеева Н. В. , Челак Е. Н. и др. « Информатика» 4 класс. Бином 2012 г. http://www.stihi.ru/pics/2012/07/28/3638.jpg http://images.yandex.ru/ http://electronica7reflektor.narod.ru/images/tabloVokzal1.jpg http://stg117.rusfolder.com/download/?21612279&WxvxqPi0vhNPyu1ESWE%2BRA%3D%3D http://www.youtube.com/watch?v=o_Zf5YcPxSE http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HfFoHDFZwlc#t=0s http://www.youtube.com/watch?v=l8cMqlPO7SQ http://www.youtube.com/watch?v=pYpxeP4Z4GU http://www.driversedguru.com/wp-content/gallery/jamie-gallery/Foot%20on%20Brake.jpg http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=482095602-07-72&n=21 http://cs316728.userapi.com/v316728066/5ffd/SJaiEm1R7P0.jpg

Использованные материалы:

Матвеева Н. В. , Челак Е. Н. и др. « Информатика» 4 класс. Бином 2012 г.

http://www.stihi.ru/pics/2012/07/28/3638.jpg

http://images.yandex.ru/

http://electronica7reflektor.narod.ru/images/tabloVokzal1.jpg

http://stg117.rusfolder.com/download/?21612279&WxvxqPi0vhNPyu1ESWE%2BRA%3D%3D

http://www.youtube.com/watch?v=o_Zf5YcPxSE

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HfFoHDFZwlc#t=0s

http://www.youtube.com/watch?v=l8cMqlPO7SQ

http://www.youtube.com/watch?v=pYpxeP4Z4GU

http://www.driversedguru.com/wp-content/gallery/jamie-gallery/Foot%20on%20Brake.jpg

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=482095602-07-72&n=21

http://cs316728.userapi.com/v316728066/5ffd/SJaiEm1R7P0.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!