Урок 28. Управляющее воздействие.
Цели урока:
- сформировать понятие об управляющих воздействиях, их видах;
- развивать логическое мышление;
- учить узнавать и называть управляющее воздействие в различных ситуациях;
- развивать диалогическую и монологическую речь;
- формировать умение работать в группах и индивидуально;
- формировать навыки информационной культуры.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Управляющее воздействие 4 класс»
Домашнее задание:
П. 22
РТ. С. 74 – 76
№ 3,4,5
Проверка домашней работы:
РТ. С. 66 – 71
№ 3,4,5
Давай повторим:
1. Что такое цель управления?
2. Приведи пример из своей жизни, когда тобой управляли с целью чему - нибудь научить.
3. Можно ли управлять объектом без всякой цели? Что из этого получится?
Тема урока:
Назови способы управления для данных ситуаций:
____?_____
управление
Звуковое управление
Контактное управление
Управляющее воздействие
Контактное управление
Звуковое управление
Ответь на вопросы и назови цель урока:
- Почему на схеме в одной из фигур стоит знак вопроса?
- Почему стрелки на схеме указывают на один и тот же термин?
- Дай определение термина: «Управляющее воздействие».
____?_____
управление
Звуковое управление
Контактное управление
управляющее воздействие
Рассмотри рисунки. Послушай. Назови формы управляющего воздействия на человека.
На вокзале
Звуковое управление
Зрительное управление
В банке
Зрительное и звуковое управление
Зрительное управление
Сделай вывод:
Когда данные на электронном табло могут служить, а могут не служить управляющим воздействием на человека?
Подумай, что может служить управляющим воздействием на технические устройства?
Датчик
температуры
Световой
датчик
Компьютерное
уравление
Прочитай и запомни:
Управляющее воздействие - это информация для человека или технического устройства.
Управляющее воздействие направлено на объект управления с целью на него повлиять.
Прочитай. Проанализируй ситуацию.
Завел барин кузницу; велел лакею мехи раздувать. Стоит ждет заказчиков. Едет мимо мужик на телеге, громыхает деревянными колесами.
— Эй, стой! Заезжай сюда! — крикнул барин.
Барин
Управляющий объект
Объект управления
Цель управления
Управляющее воздействие
Мужик
Заработать деньги
Звуковой сигнал
Физминутка:
Задания в тетради:
РТ. С. 74 – 76
№ 1,2,3
Задание на компьютере:
С. 82 – 83
Использованные материалы:
Матвеева Н. В. , Челак Е. Н. и др. « Информатика» 4 класс. Бином 2012 г.
http://www.stihi.ru/pics/2012/07/28/3638.jpg
http://images.yandex.ru/
http://electronica7reflektor.narod.ru/images/tabloVokzal1.jpg
http://stg117.rusfolder.com/download/?21612279&WxvxqPi0vhNPyu1ESWE%2BRA%3D%3D
http://www.youtube.com/watch?v=o_Zf5YcPxSE
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HfFoHDFZwlc#t=0s
http://www.youtube.com/watch?v=l8cMqlPO7SQ
http://www.youtube.com/watch?v=pYpxeP4Z4GU
http://www.driversedguru.com/wp-content/gallery/jamie-gallery/Foot%20on%20Brake.jpg
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=482095602-07-72&n=21
http://cs316728.userapi.com/v316728066/5ffd/SJaiEm1R7P0.jpg