СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 5 классе на тему "Алиса в стране чудес"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 5 классе на тему "Алиса в стране чудес"»

Л.Кэролл  «Алиса в стране чудес»
  • Л.Кэролл «Алиса в стране чудес»
С3 Понимание содержания художественных произведений Ч2 Определение стилей и типов речи Цели обучения:
  • С3 Понимание содержания художественных произведений
  • Ч2 Определение стилей и типов речи
  • Цели обучения:
http :// deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/alisa-v-strane-chudes/ Отрывок из аудиосказки Л.Кэролла «Алиса в стране чудес»
  • http :// deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/alisa-v-strane-chudes/
  • Отрывок из аудиосказки Л.Кэролла «Алиса в стране чудес»
Подумайте, почему в произведении вторник становится средой? 2.  Почему добро и зло живут на разных берегах? 3.  Какое имя у Кэролла? 4.  Как вы поняли , что это сказка? По каким словам? 5.  Какой кот упоминается в сказке? 6.  Как зовут девочку в сказке? Вопросы классу
  • Подумайте, почему в произведении вторник становится средой?
  • 2. Почему добро и зло живут на разных берегах?
  • 3. Какое имя у Кэролла?
  • 4. Как вы поняли , что это сказка? По каким словам?
  • 5. Какой кот упоминается в сказке?
  • 6. Как зовут девочку в сказке?
  • Вопросы классу
1 группа- «Шляпник» 2 группа- «Чеширский кот» 3 группа- «Белый кролик» Деление на группы

1 группа- «Шляпник»

2 группа- «Чеширский кот»

3 группа- «Белый кролик»

  • Деление на группы
Карточка №1  Группа 1 Задание: Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. 1. О чем повествуется во 2 главе сказки? 2. Кратко охарактеризуйте Алису 3. К какому жанру вы отнесете это произведение? Укажите признаки. Карточка №2  Группа 2 1. Какие герои встретились вам в этой главе? 2.Кратко охарактеризуйте Белого Кролика 3.Определите тему текста   Карточка №3  Группа 3  1.Кратко охарактеризуйте мышь 2.Учитывая характерные особенности, докажите, что тип текста- повествование 3.Определите стиль прочитанного текста. Приведите 2-3 аргумента.   Работа в группах
  • Карточка №1 Группа 1

Задание: Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания.

1. О чем повествуется во 2 главе сказки?

2. Кратко охарактеризуйте Алису

3. К какому жанру вы отнесете это произведение? Укажите признаки.

  • Карточка №2 Группа 2

1. Какие герои встретились вам в этой главе?

2.Кратко охарактеризуйте Белого Кролика

3.Определите тему текста  

  • Карточка №3 Группа 3

1.Кратко охарактеризуйте мышь

2.Учитывая характерные особенности, докажите, что тип текста- повествование

3.Определите стиль прочитанного текста. Приведите 2-3 аргумента.

 

  • Работа в группах
- понимает основное содержание произведения - определяет жанр - определяет тему - определяет принадлежность текста к типу повествование, на основе характерных признаков - определяет стиль и тип прочитанного текста Критерии оценивания
  • - понимает основное содержание произведения
  • - определяет жанр
  • - определяет тему
  • - определяет принадлежность текста к типу повествование, на основе характерных признаков
  • - определяет стиль и тип прочитанного текста
  • Критерии оценивания
Прочитать понравившийся отрывок из сказки Л.Кэролл «Алиса в стране чудес» и подготовить краткий пересказ Проиллюстрировать отрывок из произведения и поделиться своими впечатлениями о прочитанном Написать письмо главной героине. Дифференциация.
  • Прочитать понравившийся отрывок из сказки Л.Кэролл «Алиса в стране чудес» и подготовить краткий пересказ
  • Проиллюстрировать отрывок из произведения и поделиться своими впечатлениями о прочитанном
  • Написать письмо главной героине.
  • Дифференциация.
Составьте акростих на слова «иллюстратор», «переводчик». Выпишите в тетрадь цитаты, характеризующие главную героиню Напишите мини-эссе на тему: «Если бы я попал(а) в страну чудес…» Домашнее задание
  • Составьте акростих на слова «иллюстратор», «переводчик».
  • Выпишите в тетрадь цитаты, характеризующие главную героиню
  • Напишите мини-эссе на тему: «Если бы я попал(а) в страну чудес…»
  • Домашнее задание
Рефлексия
  • Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя