- Л.Кэролл «Алиса в стране чудес»
- С3 Понимание содержания художественных произведений
- Ч2 Определение стилей и типов речи
- http :// deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/alisa-v-strane-chudes/
- Отрывок из аудиосказки Л.Кэролла «Алиса в стране чудес»
- Подумайте, почему в произведении вторник становится средой?
- 2. Почему добро и зло живут на разных берегах?
- 3. Какое имя у Кэролла?
- 4. Как вы поняли , что это сказка? По каким словам?
- 5. Какой кот упоминается в сказке?
- 6. Как зовут девочку в сказке?
1 группа- «Шляпник»
2 группа- «Чеширский кот»
3 группа- «Белый кролик»
Задание: Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания.
1. О чем повествуется во 2 главе сказки?
2. Кратко охарактеризуйте Алису
3. К какому жанру вы отнесете это произведение? Укажите признаки.
1. Какие герои встретились вам в этой главе?
2.Кратко охарактеризуйте Белого Кролика
3.Определите тему текста
1.Кратко охарактеризуйте мышь
2.Учитывая характерные особенности, докажите, что тип текста- повествование
3.Определите стиль прочитанного текста. Приведите 2-3 аргумента.
- - понимает основное содержание произведения
- - определяет жанр
- - определяет тему
- - определяет принадлежность текста к типу повествование, на основе характерных признаков
- - определяет стиль и тип прочитанного текста
- Прочитать понравившийся отрывок из сказки Л.Кэролл «Алиса в стране чудес» и подготовить краткий пересказ
- Проиллюстрировать отрывок из произведения и поделиться своими впечатлениями о прочитанном
- Написать письмо главной героине.
- Составьте акростих на слова «иллюстратор», «переводчик».
- Выпишите в тетрадь цитаты, характеризующие главную героиню
- Напишите мини-эссе на тему: «Если бы я попал(а) в страну чудес…»