СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 7 классе "Испарение и конденсация"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 7 классе "Испарение и конденсация"»

Урок физики в 7 классе  Тема: «Испарение и конденсация» Подготовила учитель физики ЧОУ «Крымская республиканская гимназия-школа-сад «Консоль» Фоменко Елена Сергеевна г. Симферополь, 2022

Урок физики в 7 классе Тема: «Испарение и конденсация»

Подготовила учитель физики

ЧОУ «Крымская республиканская

гимназия-школа-сад «Консоль»

Фоменко Елена Сергеевна

г. Симферополь, 2022

Что изображено на картинке? Опишите. 327

Что изображено на картинке? Опишите.

327

В чем различие с первым графиком? 3 2 1 4

В чем различие с первым графиком?

3

2

1

4

Цель: Я хочу узнать о_________, изображенных на графике, их ___________, пронаблюдать их.  Я умею (могу, знаю): описывать разные_______ состояния вещества, пользоваться ___________ материалами, работать с ________________.  Мне надо получить новые __________ и я смогу применить их на _____________.  Для этого я сделаю следующие шаги:  1. Найду информацию в ______________.  2. Проведу ____________ и проанализирую его.

Цель: Я хочу узнать о_________, изображенных на графике, их ___________, пронаблюдать их. Я умею (могу, знаю): описывать разные_______ состояния вещества, пользоваться ___________ материалами, работать с ________________. Мне надо получить новые __________ и я смогу применить их на _____________. Для этого я сделаю следующие шаги: 1. Найду информацию в ______________. 2. Проведу ____________ и проанализирую его.

Цель: Я хочу узнать о процессах , изображенных на графике, их характеристиках , пронаблюдать их.  Я умею (могу, знаю): описывать разные агрегатные  состояния вещества, пользоваться справочными материалами, работать с учебником .  Мне надо получить новые знания  и я смогу применить их на практике .  Для этого я сделаю следующие шаги:  1. Найду информацию в учебнике .  2. Проведу эксперимент и проанализирую его.

Цель: Я хочу узнать о процессах , изображенных на графике, их характеристиках , пронаблюдать их. Я умею (могу, знаю): описывать разные агрегатные состояния вещества, пользоваться справочными материалами, работать с учебником . Мне надо получить новые знания и я смогу применить их на практике . Для этого я сделаю следующие шаги: 1. Найду информацию в учебнике . 2. Проведу эксперимент и проанализирую его.

19 апреля  Классная работа  Испарение и конденсация   ИСПАРЕНИЕ Ж Г КОНДЕНСАЦИЯ

19 апреля Классная работа Испарение и конденсация

ИСПАРЕНИЕ

Ж

Г

КОНДЕНСАЦИЯ

1. Испарение может происходить при разной температуре.   Чем выше температура вещества, тем активнее происходит испарение.   2. Скорость испарения вещества зависит от площади занимаемой им поверхности.   3. Разные вещества испаряются с разной интенсивностью.   4. С уменьшением концентрации молекул пара у поверхности жидкости скорость испарения возрастает (наличие ветра).   5. Температура поверхности, с которой происходит испарение, уменьшается.

1. Испарение может происходить при разной температуре. Чем выше температура вещества, тем активнее происходит испарение. 2. Скорость испарения вещества зависит от площади занимаемой им поверхности. 3. Разные вещества испаряются с разной интенсивностью. 4. С уменьшением концентрации молекул пара у поверхности жидкости скорость испарения возрастает (наличие ветра). 5. Температура поверхности, с которой происходит испарение, уменьшается.

Газ, находящийся в равновесии с жидкостью (количество вернувшихся в жидкость молекул равно количеству испарившихся), называется насыщенным паром.

Газ, находящийся в равновесии с жидкостью (количество вернувшихся в жидкость молекул равно количеству испарившихся), называется насыщенным паром.

Давление насыщенного пара будет расти с увеличением скорости испарения .    Скорость испарения увеличивается при  кипении жидкости.

Давление насыщенного пара будет расти с увеличением скорости испарения . Скорость испарения увеличивается при кипении жидкости.

Если , то         

Если , то

 

Справочные материалы

Справочные материалы

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Проверяем! (Самооценка работы)   №1097 – b  №1099 – a  №1100 – b  №1106 – c    4 правильных ответа – оценка «5»  3 правильных ответа – оценка «4»  2 правильных ответа – оценка «3»

Проверяем! (Самооценка работы) №1097 – b №1099 – a №1100 – b №1106 – c 4 правильных ответа – оценка «5» 3 правильных ответа – оценка «4» 2 правильных ответа – оценка «3»

Что понравилось?  Что узнал (-ла) нового?  Над чем задумался (-лась)?  Что я делал (-ла) и чего достиг (-ла)?  Что еще хотел (-ла) бы узнать?

Что понравилось? Что узнал (-ла) нового? Над чем задумался (-лась)? Что я делал (-ла) и чего достиг (-ла)? Что еще хотел (-ла) бы узнать?

Домашнее задание:   1. Прочитать § 34 и выучить записи в тетради (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ВСЕХ!)   2. Записать в тетрадь ответы на 5 и 6 вопросы учебника (стр. 151).   3. Решить задачу № 1116   4. Найти определение слову «сублимация»

Домашнее задание: 1. Прочитать § 34 и выучить записи в тетради (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ВСЕХ!) 2. Записать в тетрадь ответы на 5 и 6 вопросы учебника (стр. 151). 3. Решить задачу № 1116 4. Найти определение слову «сублимация»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!