Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 7 классе "Испарение и конденсация"»
Урок физики в 7 классе Тема: «Испарение и конденсация»
Подготовила учитель физики
ЧОУ «Крымская республиканская
гимназия-школа-сад «Консоль»
Фоменко Елена Сергеевна
г. Симферополь, 2022
Что изображено на картинке? Опишите.
327
В чем различие с первым графиком?
3
2
1
4
Цель: Я хочу узнать о_________, изображенных на графике, их ___________, пронаблюдать их. Я умею (могу, знаю): описывать разные_______ состояния вещества, пользоваться ___________ материалами, работать с ________________. Мне надо получить новые __________ и я смогу применить их на _____________. Для этого я сделаю следующие шаги: 1. Найду информацию в ______________. 2. Проведу ____________ и проанализирую его.
Цель: Я хочу узнать о процессах , изображенных на графике, их характеристиках , пронаблюдать их. Я умею (могу, знаю): описывать разные агрегатные состояния вещества, пользоваться справочными материалами, работать с учебником . Мне надо получить новые знания и я смогу применить их на практике . Для этого я сделаю следующие шаги: 1. Найду информацию в учебнике . 2. Проведу эксперимент и проанализирую его.
19 апреля Классная работа Испарение и конденсация
ИСПАРЕНИЕ
Ж
Г
КОНДЕНСАЦИЯ
1. Испарение может происходить при разной температуре. Чем выше температура вещества, тем активнее происходит испарение. 2. Скорость испарения вещества зависит от площади занимаемой им поверхности. 3. Разные вещества испаряются с разной интенсивностью. 4. С уменьшением концентрации молекул пара у поверхности жидкости скорость испарения возрастает (наличие ветра). 5. Температура поверхности, с которой происходит испарение, уменьшается.
Газ, находящийся в равновесии с жидкостью (количество вернувшихся в жидкость молекул равно количеству испарившихся), называется насыщенным паром.
Давление насыщенного пара будет расти с увеличением скорости испарения . Скорость испарения увеличивается при кипении жидкости.
Если , то
Справочные материалы
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
Проверяем! (Самооценка работы) №1097 – b №1099 – a №1100 – b №1106 – c 4 правильных ответа – оценка «5» 3 правильных ответа – оценка «4» 2 правильных ответа – оценка «3»
Что понравилось? Что узнал (-ла) нового? Над чем задумался (-лась)? Что я делал (-ла) и чего достиг (-ла)? Что еще хотел (-ла) бы узнать?
Домашнее задание: 1. Прочитать § 34 и выучить записи в тетради (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ВСЕХ!) 2. Записать в тетрадь ответы на 5 и 6 вопросы учебника (стр. 151). 3. Решить задачу № 1116 4. Найти определение слову «сублимация»