СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку В. Бианки "Музыкант"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку В.Бианки "Музыкант" с кроссвордом. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку В. Бианки "Музыкант"»

В красной шапке птица ходит.  И в коре жуков находит. В холод и жару  Скачет по двору.  Не боится стужи -  Купается в луже. 1. э у м р с к в е ц о р д д з о 3. в р о н а 4. о  Он полётам не обучен, зато в беге самый лучший. От любой большой проблемы, убегает страус … . е й б о р о в Красный клюв и пёстрый хвост Как красив поющий … . д 6. е я л т На шесте – дворец, Во дворце певец - … . с н е г и р ь

В красной шапке птица ходит. И в коре жуков находит.

В холод и жару Скачет по двору. Не боится стужи - Купается в луже.

1.

э

у

м

р

с

к

в

е

ц

о

р

д

д

з

о

3.

в

р

о

н

а

4.

о

Он полётам не обучен, зато в беге самый лучший.

От любой большой проблемы, убегает страус … .

е

й

б

о

р

о

в

Красный клюв и пёстрый хвост

Как красив поющий … .

д

6.

е

я

л

т

На шесте – дворец,

Во дворце певец - … .

с

н

е

г

и

р

ь

 Литературное чтение  Окружающий мир

Литературное чтение

Окружающий мир

Оценочный лист Фамилия, имя: - 5 1.  2.  - 4 3.  - 3 4.

Оценочный лист

Фамилия, имя:

- 5

1.

2.

- 4

3.

- 3

4.

Восстановите последовательность событий в сказке Б. Житкова «Храбрый утёнок» 6.  Стрекоза больше не прилетатала.  Утёнок сдержал слово.  Боятся стрекозы.  Может утята заболели?  Хозяйка кормит утят.  Алёша обещает помочь . 5. 2. 3. 1. 4.

Восстановите последовательность событий в сказке Б. Житкова «Храбрый утёнок»

6.

Стрекоза больше не прилетатала.

Утёнок сдержал слово.

Боятся стрекозы.

Может утята заболели?

Хозяйка кормит утят.

Алёша обещает помочь .

5.

2.

3.

1.

4.

1 у к ш у к  а 2  к и  Кто поет, как соловей? Кто, не прячась средь ветвей, Наверху, у самых звезд, Зачарует песней...   с т л е  д 3 я р  Кто позабыв про все тревоги,  Спит зимой в своей берлоге?   В гнезде над птенцами  Она не воркует,  Летает по лесу  И громко кукует. . Он летает на охоту  За лягушками к болоту.   В красной шапке птица ходит.  И в коре жуков находит   о з  ь е 4 д д е м в

1

у

к

ш

у

к

а

2

к

и

Кто поет, как соловей?

Кто, не прячась средь ветвей, Наверху, у самых звезд,

Зачарует песней...  

с

т

л

е

д

3

я

р

Кто позабыв про все тревоги, Спит зимой в своей берлоге?  

В гнезде над птенцами Она не воркует, Летает по лесу И громко кукует. .

Он летает на охоту За лягушками к болоту.  

В красной шапке птица ходит. И в коре жуков находит  

о

з

ь

е

4

д

д

е

м

в

 Литературное чтение  Окружающий мир  Кто такие звери? В. Бианки «Музыкант» Цель: Цель:  повторим  признаки зверей. Цель:  познакомимся с героями рассказа В. Бианки «Музыкант» Цель: Задачи: научимся Задачи: научимся описывать зверя по плану; узнаем какие поступки людей ведут к исчезновению зверей; узнаем подумаем как охранять зверей; подумаем Задачи: будем учиться читать текст без ошибок, находить в тексте ответы на вопросы, определять главную мысль текста, высказывать свои суждения. Задачи: будем учиться

Литературное чтение

Окружающий мир

Кто такие звери?

В. Бианки «Музыкант»

Цель:

Цель: повторим признаки зверей.

Цель: познакомимся с героями рассказа В. Бианки «Музыкант»

Цель:

Задачи:

научимся

Задачи:

научимся описывать зверя по плану;

узнаем какие поступки людей ведут к исчезновению зверей;

узнаем

подумаем как охранять зверей;

подумаем

Задачи: будем учиться читать текст без ошибок,

находить в тексте ответы на вопросы,

определять главную мысль текста,

высказывать свои суждения.

Задачи:

будем учиться

Найдите лексические значения слов в словарях:  Музыкант –  2. Завалинка –  3. Колхозник –  4. Медвежатник –  5. Опушка-

Найдите лексические значения слов в словарях:

  • Музыкант –

2. Завалинка –

3. Колхозник –

4. Медвежатник –

5. Опушка-

Музыкант – это Музыкант – это  тот кто занимается игрой на музыкальном инструменте. .  Завалинка– Завалинка– невысокая земляная насыпь возле избы.  Колхозник– Колхозник– человек, занимающийся сельским хозяйством Медвежатник– Медвежатник– охотник на медведя. Опушка - Опушка – это край леса.

Музыкант – это

Музыкант – это тот кто занимается игрой на музыкальном инструменте. .

Завалинка–

Завалинка– невысокая земляная насыпь возле избы.

Колхозник–

Колхозник– человек, занимающийся сельским хозяйством

Медвежатник–

Медвежатник– охотник на медведя.

Опушка -

Опушка – это край леса.

Домашнее задание: С. 142-145, план, пересказ по плану или с. 145 вопр.6

Домашнее задание:

С. 142-145, план, пересказ по плану

или с. 145 вопр.6