СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "В гаванях Афинского порта Пирей"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "В гаванях Афинского порта Пирей"»

 Оценочная таблица «+» - задание выполнено правильно  «-» - задание выполнено неправильно. 1 2 3 4 5 6 оценка

Оценочная таблица

«+» - задание выполнено правильно

«-» - задание выполнено неправильно.

1

2

3

4

5

6

оценка

наша эра 21 век 5 век до нашей эры

наша эра 21 век

5 век до нашей эры

Обозначьте место расположения порта Пирей цветным карандашом .

Обозначьте место расположения порта Пирей цветным карандашом .

В военных  гаванях Размещенный в военных гаванях афинский флот был самым сильным в Греции и насчитывал 400 триер.

В военных

гаванях

Размещенный в военных гаванях афинский флот был самым сильным в Греции и насчитывал 400 триер.

В военных  гаванях В военных гаванях было много бедных граждан, пришедших на заработки. Богатейшие граждане должны были за свой счет снарядить по боевому кораблю.

В военных

гаванях

В военных гаванях было много бедных граждан, пришедших на заработки. Богатейшие граждане должны были за свой счет снарядить по боевому кораблю.

Социальная структура афинского общества

Социальная структура афинского общества

Покупали (привозили) Продавали (вывозили) 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7

Покупали (привозили)

Продавали (вывозили)

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

Покупали (привозили)  1 ткани Продавали (вывозили)  1 сосуды 2 папирус 2 статуи 3 слоновая кость 3 браслеты 4 зерно 4 серьги 5 рыба 5 кубки 6 рабы 6 вино 7 масло

Покупали (привозили)

1 ткани

Продавали (вывозили)

1 сосуды

2 папирус

2 статуи

3 слоновая кость

3 браслеты

4 зерно

4 серьги

5 рыба

5 кубки

6 рабы

6 вино

7 масло

Группа №1 Как становились рабами?  Группа №2 Где использовался труд рабов?  Группа №3 Обладали ли рабы правами?  Группа №4 Как обращались с рабами?

Группа №1

Как становились рабами?

Группа №2

Где использовался труд рабов?

Группа №3

Обладали ли рабы правами?

Группа №4

Как обращались с рабами?

Раб - это__________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________  Вы можете начать со слов раб - это человек, который…………………………………………. Или человек, у которого………………………… …………………………………………………… .

Раб - это__________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Вы можете начать со слов раб - это человек, который………………………………………….

Или человек, у которого…………………………

…………………………………………………… .

Раб –это человек, находящийся в полной зависимости от кого-либо. Раб не обладал правами и являлся собственностью господина.

Раб –это человек, находящийся в полной зависимости от кого-либо.

Раб не обладал правами и являлся собственностью господина.

«Раб является для нас одушевлённым инструментом и частью собственности …» АРИСТОТЕЛЬ

«Раб является для нас одушевлённым инструментом и частью собственности …»

АРИСТОТЕЛЬ

Социальная структура афинского общества

Социальная структура афинского общества

Древний порт Пирей в 5 веке до н.э. стал центром международной торговли. Размещенный в военных гаванях афинский флот был самым сильным в Древней Греции.

Древний порт Пирей в 5 веке до н.э. стал центром международной торговли.

Размещенный в военных гаванях афинский флот был самым сильным в Древней Греции.

Граждане Метеки Рабы

Граждане

Метеки

Рабы

Оцени свою работу на уроке  Количество правильных ответов Оценка 6 «5» 5 «4» 4 «3»

Оцени свою работу на уроке

Количество правильных ответов

Оценка

6

«5»

5

«4»

4

«3»

Продолжи фразу сегодня я узнал… было интересно… было трудно… у меня получилось … мне захотелось…

Продолжи фразу

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

у меня получилось …

мне захотелось…

 § 36 пересказ; (ответить на вопросы 1, 2) Напишите сочинение на тему: «Древний порт Пирей глазами путешественника»

§ 36 пересказ;

(ответить на вопросы 1, 2)

Напишите сочинение на тему:

«Древний порт Пирей глазами путешественника»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!