СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку внеклассного чтения по творчеству Е. И. Чарушина "Ребятам о зверятах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с творчеством Е.И. Чарушина; учить анализировать и обобщать, сравнивать явления и понятия; развивать художественные способности, мелкую моторику рук на основе упражнений; воспитывать любовь к животным, к природе.Прививать любовь к чтению

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку внеклассного чтения по творчеству Е. И. Чарушина "Ребятам о зверятах"»

ЧТЕНИЕ – ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ

ЧТЕНИЕ – ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА  ВЕСЬ В РОСЕ, КАК В СЕРЕБРЕ? КТО В ГЛУШИ ТВОЕЙ ТАИТСЯ? ЧТО ЗА ЗВЕРЬ? КАКАЯ ПТИЦА? ВСЕ ОТКРОЙ, НЕ УТАИ: ТЫ ЖЕ ВИДИШЬ, МЫ СВОИ. С. Погореловский

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

ВЕСЬ В РОСЕ, КАК В СЕРЕБРЕ?

КТО В ГЛУШИ ТВОЕЙ ТАИТСЯ?

ЧТО ЗА ЗВЕРЬ? КАКАЯ ПТИЦА?

ВСЕ ОТКРОЙ, НЕ УТАИ:

ТЫ ЖЕ ВИДИШЬ, МЫ СВОИ.

С. Погореловский

Евгений Иванович Чарушин 1901 – 1965 РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ, ХУДОЖНИК

Евгений Иванович Чарушин

1901 – 1965

РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ,

ХУДОЖНИК

РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ

РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ

11 НОЯБРЯ 1901 ГОДА

11 НОЯБРЯ 1901 ГОДА

КАБАН-СЕКАЧ

КАБАН-СЕКАЧ

МАРТЫШКИ

МАРТЫШКИ

СЛОН

СЛОН

ВОЛК

ВОЛК

ПИСЬМО К УЧИТЕЛЮ  Я ПРОЧИТАЛ (А) РАССКАЗ …  ПОНРАВИЛОСЬ …  МОЁ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ …  ЭТОТ РАССКАЗ УЧИТ МЕНЯ …

ПИСЬМО К УЧИТЕЛЮ

  • Я ПРОЧИТАЛ (А) РАССКАЗ …
  • ПОНРАВИЛОСЬ …
  • МОЁ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ …
  • ЭТОТ РАССКАЗ УЧИТ МЕНЯ …

ЗАЙЧАТА

ЗАЙЧАТА

ЛИСА С ЛИСЯТАМИ

ЛИСА С ЛИСЯТАМИ

СЕНКАН – ВОСТОЧНЫЙ СТИЛЬ НАПИСАНИЯ СТИХОВ  СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 3. ГЛАГОЛ, ГЛАГОЛ, ГЛАГОЛ 4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ 4-Х СЛОВ 5. ОДНО СЛОВО ПО СУТИ ТОГО, О ЧЕМ ПИШЕМ

СЕНКАН ВОСТОЧНЫЙ СТИЛЬ НАПИСАНИЯ СТИХОВ

  • СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
  • ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

3. ГЛАГОЛ, ГЛАГОЛ, ГЛАГОЛ

4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ 4-Х СЛОВ

5. ОДНО СЛОВО ПО СУТИ ТОГО,

О ЧЕМ ПИШЕМ