СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку: Вычитание натуральных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: Вычитание натуральных чисел. Урок обобшения и закрепления, на котором учащиеся помогают королеве Математике. В математическом королевстве случилась беда. Злой дракон заколдовал всех жителей  королевства. Чтобы снять колдовские чары, ребятам необходимо выполнить все задания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: Вычитание натуральных чисел»

Урок математики  5 класс

Урок математики

5 класс

 Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке 37 19 18 29 17 46

Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке

37

19

18

29

17

46

Задача. С двух участков земли собрали 96 мешков картофеля. С первого участка собрали 54 мешка. На сколько мешков картофеля меньше собрали со второго участка, чем с первого? Решение: 42  96 - 54 = 1) 12  54 - 42 = № 250 Виленкин Н.Я. «Математика-5» 2006 год издания 2)

Задача.

С двух участков земли собрали

96 мешков картофеля. С первого

участка собрали 54 мешка.

На сколько мешков картофеля

меньше собрали со второго участка,

чем с первого?

Решение:

42

96 - 54 =

1)

12

54 - 42 =

№ 250 Виленкин Н.Я. «Математика-5» 2006 год издания

2)

Тема урока: Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания

Тема урока:

Вычитание натуральных

чисел.

Свойства вычитания

«Дорогие ребята, в нашем математическом королевстве случилась беда. Злой дракон заколдовал всех жителей королевства. Только вы можете снять колдовские чары, выполнив все задания.  Королева Математики ».       Письмо от «Королевы Математики»     12/8/19

«Дорогие ребята, в нашем математическом королевстве случилась беда. Злой дракон заколдовал всех жителей королевства. Только вы можете снять колдовские чары, выполнив все задания.

Королева Математики ».  

Письмо от «Королевы Математики»

12/8/19

Семиглавый дракон.

Семиглавый дракон.

ЧТО? КАК? ГДЕ? Что обозначает разность чисел? Как называются компоненты чисел при вычитании? Где применяются свойства вычитания?

ЧТО?

КАК?

ГДЕ?

Что обозначает разность чисел?

Как называются компоненты чисел при вычитании?

Где применяются свойства вычитания?

Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство 4*37 *84* 19*6 _______________________________________

Вместо звёздочек поставь цифры,

чтобы получилось верное равенство

4*37

*84*

19*6

_______________________________________

 4837  2841  1996 _____ ___________________________________

4837

2841

1996

_____

___________________________________

Устная работа Определите неизвестное число 15

Устная работа

Определите неизвестное число

15

Реши удобным способом: 14  96 -(36 +46)= 37  88 -(18+33)= 639   (629+84)-74 =  346  (96+336)-86= Решение примеров на доске и в тетрадях

Реши удобным способом:

14

96 -(36 +46)=

37

88 -(18+33)=

639

(629+84)-74 =

346

(96+336)-86=

Решение примеров на доске и в тетрадях

Задача. Длина ограды вокруг замка дракона (четырёхугольника АВСD) равен 100 м. Сторона АВ – 41 м, сторона ВС короче стороны АВ на 18 м, но длиннее СD на 6 м. Найдите длину стороны АD. Р = 100 м АВ = 41 м № 265 Виленкин Н.Я., «Математика – 5», 2006 год издания. Решение на доске и в тетрадях, после чего включаю проверку. ВС м. АВ на 18 м ВС б. СD на 6 м АD - ?

Задача.

Длина ограды вокруг замка дракона (четырёхугольника АВСD)

равен 100 м. Сторона АВ – 41 м,

сторона ВС короче стороны АВ на

18 м, но длиннее СD на 6 м. Найдите

длину стороны АD.

Р = 100 м

АВ = 41 м

№ 265 Виленкин Н.Я., «Математика – 5», 2006 год издания. Решение на доске и в тетрадях, после чего включаю проверку.

ВС м. АВ на 18 м

ВС б. СD на 6 м

АD - ?

23  - ВС  41 - 18 = 1) 17  - СD  23 - 6 = 2) 19(м)  100-(41+23+17)= 3) Ответ: АD = 19 м

23

- ВС

41 - 18 =

1)

17

- СD

23 - 6 =

2)

19(м)

100-(41+23+17)=

3)

Ответ:

АD = 19 м

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Смотрите на звездочку!

Смотрите на звездочку!

Найдите ошибку: 43 (138+m) - 95 = (138+95)+ m = 233 + m  198 – (38 + х) = (198-38)+ х = 160 + х

Найдите ошибку:

43

  • (138+m) - 95 = (138+95)+ m = 233 + m

  • 198 – (38 + х) = (198-38)+ х = 160 + х
Из спичек сложили неверные равенства:           Переложите в каждом равенстве по одной спичке так, чтобы равенства стали верными.

Из спичек сложили неверные равенства:

Переложите в каждом равенстве по одной спичке так, чтобы равенства стали верными.

Ну вот ребята, наконец-то мы с вами победили дракона и  освободили всех жителей от злых чар семиглавого дракона.  Королева МАТЕМАТИКА вам очень благодарна

Ну вот ребята, наконец-то мы с вами победили дракона и освободили всех жителей от злых чар семиглавого дракона. Королева МАТЕМАТИКА вам очень благодарна

       Спасибо 12/8/19

Спасибо

12/8/19

  Ну что же, милые друзья,   Каждый - просто молодец!   Сражению - конец.   С математикой дружите,   Знания свои копите.   Пусть помогут вам старанье,   Память, логика, внимание.  12/8/19

Ну что же, милые друзья,  Каждый - просто молодец!  Сражению - конец.  С математикой дружите,  Знания свои копите.  Пусть помогут вам старанье,  Память, логика, внимание.

12/8/19

Рефлексия

Рефлексия

"Сегодня на уроке:

Я повторил ...

Я закрепил ...

Я научился ...

Домашнее задание

Домашнее задание

Спасибо за урок. Молодцы!!!

Спасибо за урок.

Молодцы!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!