СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Вычитание вида 30-7" 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Вычитание вида 30-7" 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Вычитание вида 30-7" 2 класс.»

учитель: чаева  елена николаевна

учитель: чаева елена николаевна

Устный счёт - Дополни до 20 2 18 5 15 8 12 17 3 7 13 9 11 14 6 4 16 1 19

Устный счёт

- Дополни до 20

2

18

5

15

8

12

17

3

7

13

9

11

14

6

4

16

1

19

Устный счет - Вычисли: 12-4= 8 7 7+8= 15 13-6= 8 9 14 17-8= 11-3= 7+7= 9+5= 9 4+9= 13 18-9= 14

Устный счет

- Вычисли:

12-4=

8

7

7+8=

15

13-6=

8

9

14

17-8=

11-3=

7+7=

9+5=

9

4+9=

13

18-9=

14

Устный счет - Реши задачу: На берёзе сидело 6 ворон  и 4 галки. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось сидеть на берёзе?  5 птиц

Устный счет

- Реши задачу:

На берёзе сидело 6 ворон

и 4 галки. 5 птиц улетело. Сколько

птиц осталось сидеть на берёзе?

5 птиц

Игра «Да - нет» Да - хлопок Нет - топнуть

Игра «Да - нет»

Да - хлопок

Нет - топнуть

56-4=52 48-5=43 99-7=93 87-2=85 30-7=23 Какое правило вспомнили,  чтобы решить эти примеры? К какому примеру не подходит это правило? Почему?

56-4=52 48-5=43

99-7=93 87-2=85

30-7=23

Какое правило вспомнили,

чтобы решить эти примеры?

К какому примеру не подходит это правило?

Почему?

Прием вычислений вида 30-7  2класс

Прием вычислений вида 30-7 2класс

Цели : познакомить с приемом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление Планируемые результаты : учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

Цели : познакомить с приемом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление

  • Планируемые результаты : учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.
 Физкультминутка На зарядку солнышко поднимает нас,  Поднимаем руки мы по команде раз,  А над нами весело шелестит листва,  Опускаем руки мы по команде два.  Соберём в корзину ягоды, грибы –  Дружно наклоняемся по команде три.  На четыре и на пять  Будем дружно мы скакать.  Ну, а по команде шесть  Всем за парты тихо сесть!

Физкультминутка

На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде раз, А над нами весело шелестит листва, Опускаем руки мы по команде два. Соберём в корзину ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде три. На четыре и на пять Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде шесть Всем за парты тихо сесть!

Работа по теме 30-7 30-7 =20+(10-7)=20+3=23 10 20

Работа по теме

30-7

30-7

=20+(10-7)=20+3=23

10

20

Инструкция 1. Разложить круглое число на сумму удобных слагаемых одно, из которых обязательно  10 . 2. Единицы отнимаются из 10 .  3. А десятки добавляются.

Инструкция

1. Разложить круглое число на сумму удобных слагаемых одно, из которых обязательно 10 .

2. Единицы отнимаются из 10 .

3. А десятки добавляются.

2 ноября  Классная работа

2 ноября Классная работа

Чем похожи выражения ? 20-2 50-5 60-6 30-3 80-8 70-7 90-9 40-4 10-1 Найди выражения, соответствующие рисункам Найди значение всех выражений

Чем похожи выражения ?

20-2

50-5

60-6

30-3

80-8

70-7

90-9

40-4

10-1

Найди выражения, соответствующие рисункам

Найди значение всех выражений

Работа на карточках 70-5= 100-4= 58-2= 65 96 56 80-4= 100-9= 60-8= 76 91 52

Работа на карточках

70-5=

100-4=

58-2=

65

96

56

80-4=

100-9=

60-8=

76

91

52

Решите задачу  № 4 стр.61 Маляр – 10 д. ? Ученик -?на3д.меньше 1) 10-3=7(д) 2) 10+7=17(д) Ответ: 17 дверей

Решите задачу

№ 4 стр.61

Маляр – 10 д.

?

Ученик -?на3д.меньше

1) 10-3=7(д)

2) 10+7=17(д)

Ответ: 17 дверей

Задание 6 стр.61 - + 4 46 10=52 - + 32 4=30 2 10 =40 + 30 - 6 =54 60

Задание 6 стр.61

-

+

4

46

10=52

-

+

32

4=30

2

10

=40

+

30

-

6

=54

60

Рефлексия   На уроке я узнал…. Мне на уроке удалось…. Мне было трудно… Самое интересное на уроке было…

Рефлексия

  • На уроке я узнал….
  • Мне на уроке удалось….
  • Мне было трудно…
  • Самое интересное на уроке было…
Домашнее задание с. 61 № 5, № 7

Домашнее задание

  • с. 61 № 5, № 7