Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Здоровое питание (Еда живая и мертвая)»
Тема урока:….
Тема урока:
«Еда:
живая и мёртвая»
ЦЕЛЬ УРОКА:
Карточка № 1
Углеводы – важнейший компонент пищевого рациона. Наш организм употребляет энергию, получаемую из углеводов. Если ее не хватает, то расщепляются жиры, а потом за ними и белки. Больше всего углеводов в зерновых, хлебобулочных изделиях, крупах, картофеле... Если энергии от углеводов слишком много, то они превращаются в жир и откладываются. Глюкоза – главный поставщик энергии для мозга.
Карточка № 2
Белки – это стоительный материал для нашего организма. Белки бывают растительного происхождения (рис, соя, крупа, хлеб, орехи, грибы) и животного происхождения (мясо, рыба, молоко, яйца). Богатая белками пища надолго дает ощущение сытости, соответственно человеку не требуются перекусы.
Карточка № 3
Жиры –источник энергии. Именно жиры составляют более 80% энергетических запасов в организме. Жиры растительного происхождения – это подсолнечное масло (отжимаемое из семечек подсолнечника); оливковое масло (добываемое из плодов маслины-вечнозеленого южного дерева). Жиры защищают организм от холода, замедляют процесс пищеварения. Жиры улучшают вкус пищи и вызывают чувство сытости.
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ ! или ?
- Беда — бедой, а еда — едой (русская)
- В еде себя не неволь: живот заболит (турецкая)
- Еда любит меру (осетинская).
- Все, что попало в желудок,- пища (африканская)
- Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть (греческая)
- Дерево держится своими корнями, а человек пищей (азербайджанская)
- Желудок — плохой советчик (немецкая)
- Испорченная пища — яд (турецкая).
- Коль ешь понемногу, аппетит всегда будет (китайская).
- Лакомств тысяча, да здоровье одно (хинди)