СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Живая оболочка Земли. Почва - особое природное тело" 5 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагая ответить на вопросы, учитель сможет определить умение ученика работать с разными источниками географической информации, умение определять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений, знание терминологии. Надеюсь, учителям и ребятам ресурс понравится. Яркие иллюстрации привлекут внимание учеников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Живая оболочка Земли. Почва - особое природное тело" 5 класс»

Где на Земле возникла жизнь? в воздухе в воде на суше в почве

Где на Земле возникла жизнь?

в воздухе

в воде

на суше

в почве

Как переводится слово биосфера ? каменная оболочка живая оболочка водная оболочка воздушная оболочка

Как переводится слово биосфера ?

каменная оболочка

живая оболочка

водная оболочка

воздушная оболочка

Что необходимо для существования живых организмов? вода воздух питательные вещества всё перечисленное

Что необходимо для существования живых организмов?

вода

воздух

питательные вещества

всё перечисленное

Где проходит нижняя граница биосферы? На поверхности суши. На поверхности океана. На дне океана. В земной коре на глубине 5 км.

Где проходит нижняя граница биосферы?

На поверхности суши.

На поверхности океана.

На дне океана.

В земной коре на глубине 5 км.

Где проходит верхняя граница биосферы? На поверхности суши и океана. На уровне озонового слоя (20 - 25 км). На высоте 3 км. На верхней границе атмосферы – на высоте 1000 км

Где проходит верхняя граница биосферы?

На поверхности суши и океана.

На уровне озонового слоя (20 - 25 км).

На высоте 3 км.

На верхней границе атмосферы – на высоте 1000 км

Кто создал учение о почве? М.В. В.И. Аристотель В.В. Ломоносов Вернадский Докучаев

Кто создал учение о почве?

М.В.

В.И.

Аристотель

В.В.

Ломоносов

Вернадский

Докучаев

Что такое почва? Рыхлые горные породы на поверхности Земли. Верхний плодородный слой земной коры. Верхний слой земной коры. Глина и песок.

Что такое почва?

Рыхлые горные породы на поверхности Земли.

Верхний плодородный слой земной коры.

Верхний слой земной коры.

Глина и песок.

В чём заключается отрицательное влияние человека на биосферу? В вырубке лесов и осушении болот. В распашке земель и загрязнении воды. В загрязнении воды, воздуха и почвы. Все варианты верны.

В чём заключается отрицательное влияние человека на биосферу?

В вырубке лесов и осушении болот.

В распашке земель и загрязнении воды.

В загрязнении воды, воздуха и почвы.

Все варианты верны.

Укажите основное свойство почвы. рыхлость влажность плодородие наличие воздуха

Укажите основное свойство почвы.

рыхлость

влажность

плодородие

наличие воздуха

Укажите обитателей почвы. Бактерии и грибы Кроты и водоросли Черви и личинки жуков Все перечисленные организмы

Укажите обитателей почвы.

Бактерии и грибы

Кроты и водоросли

Черви и личинки жуков

Все перечисленные организмы

Кто разработал учение о биосфере? М.В. Аристотель В.В.  В.И. Ломоносов Докучаев Вернадский

Кто разработал учение о биосфере?

М.В.

Аристотель

В.В.

В.И.

Ломоносов

Докучаев

Вернадский

Что входит в состав почвы? песок и глина перегной вода и воздух всё перечисленное

Что входит в состав почвы?

песок и глина

перегной

вода и воздух

всё перечисленное

Как называется охраняемая территория, где запрещена любая деятельность человека?  ЗАПОВЕДНИК  ОТВЕТ

Как называется охраняемая территория, где запрещена любая деятельность человека?

ЗАПОВЕДНИК

ОТВЕТ