СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Знакомство с инструментами симфонического оркестра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Знакомство с инструментами симфонического оркестра"»

Знакомство с инструментами симфонического оркестра. Инструменты деревянно-духовой группы.

Знакомство с инструментами симфонического оркестра.

Инструменты деревянно-духовой группы.

План 1. Инструменты деревянно-духовой группы 2. История создания симфонической сказки «Петя и волк»( самостоятельная работа студентов» https:// poisk-ru.ru/s29288t21.html ) 3. Просмотр и анализ с помощью средств музыкальной выразительности тем каждого героя сказки видео материала https://yandex.ru/video/preview/14243017325581363065 4. Значимые факты об исполнении симфонической сказкиhttps://www.culture.ru/materials/102944/petya-i-volk-sergeya-prokofeva 5. Просмотр интерактивно игры «Петя и волк» 6. Д.З. Разработать интерактивную игру для дошкольников по теме « Симфоническая сказка «Петя и волк»

План

  • 1. Инструменты деревянно-духовой группы
  • 2. История создания симфонической сказки «Петя и волк»( самостоятельная работа студентов» https:// poisk-ru.ru/s29288t21.html )
  • 3. Просмотр и анализ с помощью средств музыкальной выразительности тем каждого героя сказки видео материала https://yandex.ru/video/preview/14243017325581363065
  • 4. Значимые факты об исполнении симфонической сказкиhttps://www.culture.ru/materials/102944/petya-i-volk-sergeya-prokofeva
  • 5. Просмотр интерактивно игры «Петя и волк»
  • 6. Д.З. Разработать интерактивную игру для дошкольников по теме « Симфоническая сказка «Петя и волк»
блиц -опрос по теме « Симфонический оркестр» - Что такое оркестр? - Какое количество музыкантов должно быть в симфоническом оркестре - Кто руководит оркестром - Как называются ноты, в которые вписаны партии всех инструментов? - Переложение партитуры для фортепиано называется…? - Как называется совместная игра всех инструментов? -Какие группы инструментов входят в струнную группу симфонического оркестра - Какие виды оркестров вы можете назвать помимо симфонического» - Какие оркестровые группы входят в состав симфонического оркестра

блиц -опрос по теме « Симфонический оркестр»

  • - Что такое оркестр?
  • - Какое количество музыкантов должно быть в симфоническом оркестре
  • - Кто руководит оркестром
  • - Как называются ноты, в которые вписаны партии всех инструментов?
  • - Переложение партитуры для фортепиано называется…?
  • - Как называется совместная игра всех инструментов?
  • -Какие группы инструментов входят в струнную группу симфонического оркестра
  • - Какие виды оркестров вы можете назвать помимо симфонического»
  • - Какие оркестровые группы входят в состав симфонического оркестра
На этапе рефлексии - используется стратегия “синквейн”.  правила составления “синквейнов”   - тема, выраженная одним словом – существительным. - описание темы в двух словах – прилагательные. - описание действия тремя словами – глаголами. - фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме. - одно слово синоним к первому, на эмоциональном отклике автора.

На этапе рефлексии - используется стратегия “синквейн”. правила составления “синквейнов”

- тема, выраженная одним словом – существительным.

- описание темы в двух словах – прилагательные.

- описание действия тремя словами – глаголами.

- фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме.

- одно слово синоним к первому, на эмоциональном отклике автора.

III. Стадия рефлексии.   Анализ прослушанного произведения, беседа по вопросам: 1.  Какое впечатление произвел на вас Петя? 2.  Какие инструменты исполняли тему главного героя, помогали передать его характер? 3.  Какой герой вам особенно понравился и запомнился? 4.  Какой инструмент характеризует его?

III. Стадия рефлексии.

  • Анализ прослушанного произведения, беседа по вопросам:
  • 1. Какое впечатление произвел на вас Петя?
  • 2. Какие инструменты исполняли тему главного героя, помогали передать его характер?
  • 3. Какой герой вам особенно понравился и запомнился?
  • 4. Какой инструмент характеризует его?
Составить синквейн.   Петя Птичка  дедушка  волк.

Составить синквейн.

  • Петя
  • Птичка
  • дедушка
  • волк.
Петя 1.  Петя 2.  Любопытный, храбрый. 3.  Гуляет, спасает, ловит. 4.  Смелый мальчик не боится волка. 5.  Герой.

Петя

  • 1. Петя
  • 2. Любопытный, храбрый.
  • 3. Гуляет, спасает, ловит.
  • 4. Смелый мальчик не боится волка.
  • 5. Герой.
История создания музыкальной сказки «Петя и волк»   https://poisk-ru.ru/s29288t21.html

История создания музыкальной сказки «Петя и волк»

  • https://poisk-ru.ru/s29288t21.html
Прокофьев. Сказка об инструментах симфонического оркестра

Прокофьев. Сказка об инструментах симфонического оркестра "Петя и волк"

  • Видео материал https://yandex.ru/video/preview/14243017325581363065
10 фактов о музыкальном произведении  https://www.culture.ru/materials/102944/petya-i-volk-sergeya-prokofeva

10 фактов о музыкальном произведении 

  • https://www.culture.ru/materials/102944/petya-i-volk-sergeya-prokofeva