СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уруку информатики по теме иерархия систем

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уруку информатики по теме иерархия систем»

Окружающий мир как иерархическая система   Окружающий мир Иерархическая система Примеры иерархических систем

Окружающий мир как иерархическая система

  • Окружающий мир
  • Иерархическая система
  • Примеры иерархических систем
1.Что? мир Окружающий 2.Какой? 3.Объект -  окружающий мир – 4.Что нас окружает ? Природа, материя Зачем нужны знания об окружающем мире?

1.Что?

мир

Окружающий

2.Какой?

3.Объект -

окружающий мир –

4.Что нас окружает ?

Природа, материя

Зачем нужны знания об окружающем мире?

3.Какие знания об окружающем мире нужны ? Мир как система целостная, изменяющаяся, состоящая из большого числа объектов и связей между ними, существующая независимо от сознания.   Объективная реальность. Наши представления о ней субъективны, изменчивы, противоречивы

3.Какие знания об окружающем мире нужны ?

Мир как система целостная, изменяющаяся, состоящая из большого числа объектов и связей между ними, существующая независимо от сознания.

Объективная реальность.

Наши представления о ней субъективны, изменчивы, противоречивы

4.Как изучается окружающий мир. Методы изучения. Наблюдения. Не всегда позволяют наблюдать изменения во времени (длительные процессы, быстрые) Моделирование реальных процессов Теоретические методы Практические методы В основе познания мира опыт субъективный, объективный. Наши представления о мире субъективны, привязаны к нашему сознанию.  Объективные знания - коллективные Абсолютные знания не привязаны к сознанию. Недостижимы. Все есть, так как оно есть. Не зависит от выбора системы отсчета и наблюдателя. Любое знание относительно. Зависит от наблюдателя и выбора системы отсчета.

4.Как изучается окружающий мир.

Методы изучения.

  • Наблюдения. Не всегда позволяют наблюдать изменения во времени (длительные процессы, быстрые)
  • Моделирование реальных процессов
  • Теоретические методы
  • Практические методы
  • В основе познания мира опыт субъективный, объективный.
  • Наши представления о мире субъективны, привязаны к нашему сознанию.
  • Объективные знания - коллективные
  • Абсолютные знания не привязаны к сознанию. Недостижимы. Все есть, так как оно есть. Не зависит от выбора системы отсчета и наблюдателя.
  • Любое знание относительно. Зависит от наблюдателя и выбора системы отсчета.

Системы отсчета.   Механика (ИСО, произвольная) Тело отсчета, связанная с ним система координат, часы. Пространство и время не зависимы. Время абсолютно – во всех ИСО протекает одинакова Наблюдатель ( его сознание) Точка наблюдения. Связанная с точкой система координат пространство Начало отсчета времени Наблюдатель, точка наблюдения, четырехмерная система координат . Пространство и время связаны, время относительно. Любая модель предполагает абсолютность некоторых свойств.

Системы отсчета.

  • Механика (ИСО, произвольная)
  • Тело отсчета, связанная с ним система координат, часы.
  • Пространство и время не зависимы. Время абсолютно – во всех ИСО протекает одинакова
  • Наблюдатель ( его сознание)
  • Точка наблюдения.
  • Связанная с точкой система координат пространство
  • Начало отсчета времени
  • Наблюдатель, точка наблюдения, четырехмерная система координат . Пространство и время связаны, время относительно.
  • Любая модель предполагает абсолютность некоторых свойств.
Иера́рхия (от др.-греч. ἱεραρχία, букв. «священноначалие») — положение частей или элементов чего-либо в порядке от высшего к низшему.  Мир делим на части, «вынимаем» часть из остального мира, изучаем, строим модель и пытаемся «вернуть на место»: от маленького к большому.

Иера́рхия (от др.-греч. ἱεραρχία, букв. «священноначалие») — положение частей или элементов чего-либо в порядке от высшего к низшему. Мир делим на части, «вынимаем» часть из остального мира, изучаем, строим модель и пытаемся «вернуть на место»: от маленького к большому.

Окружающий мир

Окружающий мир