СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к вебинару "«Лаборатория успеха и лидерства: участие в Российском движении детей и молодежи обучающихся психолого-педагогических классов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участие в Российском движении детей и молодежи обучающихся психолого-педагогических классов.От теории к практике

Просмотр содержимого документа
«Презентация к вебинару "«Лаборатория успеха и лидерства: участие в Российском движении детей и молодежи обучающихся психолого-педагогических классов»

ВЕБИНАР «Лаборатория успеха и лидерства: участие в  Российском движении детей и молодежи обучающихся психолого-педагогических классов Грязнова М.М. советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями МОУ СОШ №1 с.Варны

ВЕБИНАР

«Лаборатория успеха и лидерства: участие в

Российском движении детей и молодежи

обучающихся психолого-педагогических классов

Грязнова М.М.

советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями МОУ СОШ №1 с.Варны

МОУ СОШ №1 с. Варны  имени Героя Советского Союза Русанова М.Г. ГРЯЗНОВА ММ

МОУ СОШ №1 с. Варны

имени Героя Советского Союза Русанова М.Г.

ГРЯЗНОВА ММ

МОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза Русанова М.Г.  ПРОЕКТ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ КАК МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ» 53 ОБУЧАЮЩИХСЯ

МОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза Русанова М.Г.

  • ПРОЕКТ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ КАК МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
  • 53 ОБУЧАЮЩИХСЯ
ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРОВ И РАЗВИТИЕ ИХ ПОТЕНЦИЛА ПОТРЕБНОСТИ:  ОБЪЕДИНЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРОВ И РАЗВИТИЕ ИХ ПОТЕНЦИЛА

ПОТРЕБНОСТИ:

ОБЪЕДИНЕНИЕ

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА В ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА В ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Для кого? Для чего? Как? «БУДЬ ПЕРВЫМ!  ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!» Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг. И я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр. Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

Для кого? Для чего? Как?

«БУДЬ ПЕРВЫМ!

ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»

Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг. И я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр.

Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

 СЕГОДНЯ НА ВЕБИНАРЕ: Что такое лидерский потенциал? Лидерские способности и раскрытие лидерского потенциала Условия для развития лидерского потенциала Движение Первых и воспитание лидера

СЕГОДНЯ НА ВЕБИНАРЕ:

  • Что такое лидерский потенциал?
  • Лидерские способности и раскрытие лидерского потенциала
  • Условия для развития лидерского потенциала
  • Движение Первых и воспитание лидера
ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОЛОНТЁРЫ . МУЗЕЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

ВОЛОНТЁРЫ . МУЗЕЙ

СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ Клуб Большой перемены МОУ СОШ №1 с. Варны

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Клуб Большой перемены

МОУ СОШ №1 с. Варны

ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ОРЛЯТА И ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПП КЛАССОВ

ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

ОРЛЯТА И ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПП КЛАССОВ

ОБУЧАЮЩИЕСЯ 10Х-11Х КЛАССОВ Профильные психолого-педагогические классы (группы) – первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования

ОБУЧАЮЩИЕСЯ 10Х-11Х КЛАССОВ

Профильные психолого-педагогические классы (группы) – первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования

ЛИДЕРСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ГРУППЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

ЛИДЕРСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

  • СПОСОБНОСТИ
  • ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ГРУППЕ
  • ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ
  • САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
 ЧТО ВАЖНО? КАК? СПОСОБНОСТИ КАЖДОГО УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ДЕТСКО-МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ЧТО ВАЖНО? КАК?

  • СПОСОБНОСТИ КАЖДОГО
  • УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО
  • РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
  • ДЕТСКО-МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
МОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза Русанова М.Г .   Будьте Первыми вместе с Первыми!!! Клуб Большой перемены МОУ СОШ №1 с. Варны Первичное отделение Движения Первых Школа волонтеров

МОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза Русанова М.Г .

Будьте Первыми вместе с Первыми!!!

Клуб Большой перемены

МОУ СОШ №1 с. Варны

Первичное отделение Движения Первых

Школа волонтеров "Сил доброТы" МОУ СОШ №1

Школьный спортивный клуб «Территория спорта»

Школьный музей «Хранитель времени»

Школьный театр «Счастливые маски»

 АКТИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЦЕННОСТНО-ЗНАЧИМЫЙ ОПЫТ Всероссийский проект «Лига вожатых» Всероссийского конкурса «Большая перемена» Всероссийский конкурс «Большая перемена» Всероссийский проект «Классные встречи

АКТИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

ЦЕННОСТНО-ЗНАЧИМЫЙ ОПЫТ

Всероссийский проект «Лига вожатых»

Всероссийского конкурса «Большая перемена»

Всероссийский конкурс «Большая перемена»

Всероссийский проект «Классные встречи

ТРУД И ПРОФЕССИЯ.СВОЁ ДЕЛО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ  ПРОБЫ ВОЖАТСКОГО МАСТЕРСТВА

ТРУД И ПРОФЕССИЯ.СВОЁ ДЕЛО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ ВОЖАТСКОГО МАСТЕРСТВА

ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ Деятельность направлений РДДМ Дни единых действий интеграция В З А И М О Д Е Й С Т В И Е интерес Педагоги Администрация Ученическое самоуправление +Советник Социальные партнёры Родители коммуникация труд Обучающиеся школы в т.ч.,обучающиеся ПП классов Школьные объединения Орлята Учащиеся младших классов социализация Внеурочная деятельность, доп.образование Образовательный процесс Дискуссии, игры,проектирование, треннинги, беседы, встречи и др.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ

Деятельность направлений РДДМ

Дни единых действий

интеграция

В

З

А

И

М

О

Д

Е

Й

С

Т

В

И

Е

интерес

Педагоги

Администрация

Ученическое самоуправление

+Советник

Социальные партнёры

Родители

коммуникация

труд

Обучающиеся школы в т.ч.,обучающиеся ПП классов

Школьные объединения

Орлята

Учащиеся младших классов

социализация

Внеурочная деятельность, доп.образование

Образовательный процесс

Дискуссии, игры,проектирование, треннинги, беседы, встречи и др.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

ДЛЯ ЧЕГО? РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВЫЕ ЗНАНИЯ НОВЫЙ ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА ОВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МЕТОДАМИ РАБОТЫ  САМООАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА

ДЛЯ ЧЕГО?

РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • НОВЫЕ ЗНАНИЯ
  • НОВЫЙ ОПЫТ
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА
  • ОВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МЕТОДАМИ РАБОТЫ
  • САМООАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ ФОМИРОВАННОСТИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТРОННЕ-РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ

  • ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ
  • ФОМИРОВАННОСТИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ
  • РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
  • ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТРОННЕ-РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВЕННЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ  ИССЛЕДОВАНИЕ СФОМИРОВАННОСТИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

ПОКАЗАТЕЛИ

  • КАЧЕСТВЕННЫЕ
  • КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ СФОМИРОВАННОСТИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 ЦЕННОСТЬ УЧАСТИЯ В ДВИЖЕНИИ УСИЛЕНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СТИМУЛ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРОЯВЛЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ АКТИВАЦИЯ ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ

ЦЕННОСТЬ УЧАСТИЯ В ДВИЖЕНИИ

УСИЛЕНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТИМУЛ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

ПРОЯВЛЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ

АКТИВАЦИЯ ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ

ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ

 АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

  • СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
  • СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ
  • ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
  • СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
 ВИДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА  СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Цель проектов общая – создать условия для межвозрастного взаимодействия всех участников образовательного процесса через совместные творческие практики. Сообщество наставников - учреждения культуры, спорта, дополнительного образования, здравоохранения Старший – младшему Младший – воспитаннику  Учитель – воспитатель Учитель – родитель  Студент – ученик Учитель – ученик

ВИДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Цель проектов общая – создать условия для межвозрастного взаимодействия всех участников образовательного процесса через совместные творческие практики.

Сообщество наставников - учреждения культуры, спорта, дополнительного образования, здравоохранения

Старший – младшему

Младший – воспитаннику

Учитель – воспитатель

Учитель – родитель

Студент – ученик

Учитель – ученик

 ЗАКОН ЛИЧНОСТНОГО РОСТА «если – то» если есть необходимые условия, то в человеке актуализируется процесс саморазвития, то есть изменения, направленные к его  личностной  зрелости  Карл Роджерс 1959 г

ЗАКОН ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

«если – то»

  • если есть необходимые условия, то в человеке актуализируется процесс саморазвития,

то есть изменения, направленные к его  личностной  зрелости

Карл Роджерс 1959 г

ЛИДЕР ЗНАЧИТ ПЕРВЫЙ! БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ ВМЕСТЕ С ПЕРВЫМИ!

ЛИДЕР ЗНАЧИТ ПЕРВЫЙ!

БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ ВМЕСТЕ С ПЕРВЫМИ!

БУДЬТЕ В ДВИЖЕНИИ! БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ! БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!! МОУ СОШ №1 С.ВАРНЫ ВК Сайт МОУ СОШ №1 С. ВАРНЫ

БУДЬТЕ В ДВИЖЕНИИ! БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

МОУ СОШ №1 С.ВАРНЫ ВК

Сайт МОУ СОШ №1 С. ВАРНЫ