СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеклассному мероприятию «Профилактика экстремизма и терроризма»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация была подготовлена к внеклассному общешкольному мероприятию по профилактике экстремизма терроризма. Можно применить на классных часах по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеклассному мероприятию «Профилактика экстремизма и терроризма»»

      Семинар – практикум  На тему:  « Профилактика экстремизма и терроризма в образовательной среде »  по реализациям республиканских целевых программ:  «Противодействие экстремизму и терроризму в РД»  «Информационное противодействие идеологии экстремизма и терроризма в РД»

Семинар – практикум На тему: « Профилактика экстремизма и терроризма в образовательной среде » по реализациям республиканских целевых программ: «Противодействие экстремизму и терроризму в РД» «Информационное противодействие идеологии экстремизма и терроризма в РД»

Понятие «Экстремизм» определенно и упоминается в нормативных правовых актах:

Конституция Российской Федерации. Экстремизм во всех своих проявлениях в разной степени, но всегда посягает именно на то, что закрепляет Конституция РФ: основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, порядок и принципы государственного устройства и местного самоуправления;

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму»;

Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03.11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 08.12.2008) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом».

Конкретная работа по профилактике экстремизма и терроризма в образовательной среде ведётся по следующим направлениям:  Межведомственный подход к организации воспитания и взаимодействию с родителями;  Повышения квалификации учителей по данным проблемам;  Включение в содержание учебных предметов тем по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся;  Реализация целевых воспитательных программ по толерантному и духовно-нравственному воспитанию; по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности; по профилактике насилия и жестокого обращения в детско-подростковой среде, семье и ОУ;  Организация мониторинга сформированности уровня развития толерантности;  Организация полезной досуговой занятости обучающихся (конкурсы, социальные проекты, волонтёрское движение).

Конкретная работа по профилактике экстремизма и терроризма в образовательной среде ведётся по следующим направлениям: Межведомственный подход к организации воспитания и взаимодействию с родителями; Повышения квалификации учителей по данным проблемам; Включение в содержание учебных предметов тем по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся; Реализация целевых воспитательных программ по толерантному и духовно-нравственному воспитанию; по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности; по профилактике насилия и жестокого обращения в детско-подростковой среде, семье и ОУ; Организация мониторинга сформированности уровня развития толерантности; Организация полезной досуговой занятости обучающихся (конкурсы, социальные проекты, волонтёрское движение).

Противодействие (т.е. пресечение и профилактика) экстремистской деятельности основывается на следующих принципах:     1)    признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организаций;    2)    законность;    3)    гласность;    4)    приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;   5)    приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;    6)    сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности;    7)    неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.

Противодействие (т.е. пресечение и профилактика) экстремистской деятельности основывается на следующих принципах:   1)    признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организаций;   2)    законность;   3)    гласность;   4)    приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;  5)    приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;   6)    сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности;   7)    неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.

«Каждый человек должен входить в жизнь, умея сопротивляться вредному влиянию. Не оберегать человека от вредного влияния, а учить его сопротивляться»    А. С. Макаренко.

«Каждый человек должен входить в жизнь, умея сопротивляться вредному влиянию. Не оберегать человека от вредного влияния, а учить его сопротивляться»   А. С. Макаренко.

Презентацию подготовила заместитель  директора по ВР Абдусаламова С.А.

Презентацию подготовила заместитель директора по ВР Абдусаламова С.А.