СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеурочному занятию для обучающихся 1-2 классов по теме: ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА "ОТЕЦ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена на основе материалов с сайта razgovor.edsoo.ru. Она  поможет в проведении внеурочного занятия из курса "Разговор о важном" на тему:  ОТЕЧЕСТВО-ОТ СЛОВА "ОТЕЦ".    

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочному занятию для обучающихся 1-2 классов по теме: ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА "ОТЕЦ".»

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1-2 классов по теме «ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1-2 классов по теме «ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА "ОТЕЦ"»

Ребята, вот вам сегодня первое задание: отгадайте загадку.   Кто не в шутку, а всерьёз Нас забить научит гвоздь? Кто научит смелым быть? С велика упав, не ныть, И коленку расцарапав, Не реветь? Конечно, …  (папа)

Ребята, вот вам сегодня первое задание: отгадайте загадку.

Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, …

(папа)

16 октября 2022г

16 октября 2022г

Беседа  1. Для чего нужен такой праздник, как вы думаете? 2. Сколько лет уже существует династия Авроровых? Когда основатель династии – Павел Петрович Авроров – пришел в профессию? Кто запомнил, сколько всего лет отработали все врачи из династии Авроровых? Много это или мало? 3. А какие у пап могут быть профессии? Кем они могут работать? 4. Расскажите, в чем заключается их работа?

Беседа

1. Для чего нужен такой праздник, как вы думаете?

2. Сколько лет уже существует династия Авроровых? Когда основатель династии – Павел Петрович Авроров – пришел в профессию? Кто запомнил, сколько всего лет отработали все врачи из династии Авроровых? Много это или мало?

3. А какие у пап могут быть профессии? Кем они могут работать?

4. Расскажите, в чем заключается их работа?

 Ребята, в этот день обычно вся семья собирается за праздничным столом, за вкусным угощением. Красивая посуда на столе создает особое настроение.  Давайте раскрасим посуду из бумаги и создадим праздничную атмосферу для всей семьи.

Ребята, в этот день обычно вся семья собирается за праздничным столом, за вкусным угощением. Красивая посуда на столе создает особое настроение.

Давайте раскрасим посуду из бумаги и создадим праздничную атмосферу для всей семьи.

 Послушайте отрывок стихотворения Самуила Яковлевича Маршака про папу. Автор назвал стихотворение «Хороший день».

Послушайте отрывок стихотворения Самуила Яковлевича Маршака про папу. Автор назвал стихотворение «Хороший день».

Вот портфель,  Пальто и шляпа.  День у паны  Выходной.  Не ушел  Сегодня  Папа.  Значит,  Будет он со мной. Что мы нынче  Делать будем?  Это вместе  Мы обсудим.  Сяду к папе  На кровать —  Станем вместе  Обсуждать.

Вот портфель, Пальто и шляпа. День у паны Выходной. Не ушел Сегодня Папа. Значит, Будет он со мной.

Что мы нынче Делать будем? Это вместе Мы обсудим. Сяду к папе На кровать — Станем вместе Обсуждать.

Не поехать ли  Сегодня  В ботанический музей?  Не созвать ли нам  Сегодня  Всех знакомых и друзей? Не отдать ли  В мастерскую  Безголового коня?  Не купить ли нам  Морскую  Черепаху для меня? Или можно  Сделать змея  Из бумажного листа,  Если есть  Немного клея  И мочалка  Для хвоста. Понесется змей гремучий  Выше  Крыши,  Выше тучи!..

Не поехать ли Сегодня В ботанический музей? Не созвать ли нам Сегодня Всех знакомых и друзей?

Не отдать ли В мастерскую Безголового коня? Не купить ли нам Морскую Черепаху для меня?

Или можно Сделать змея Из бумажного листа, Если есть Немного клея И мочалка Для хвоста.

Понесется змей гремучий Выше Крыши, Выше тучи!..

1. Согласен мальчик с названием – «Хороший день»? 2. Почему день для мальчика – героя стихотворения хороший? 3. Заметили ли вы, какие слова я особенно подчеркнул(а) при чтении? 4. А почему я подчеркнул(а) эти слова?

1. Согласен мальчик с названием – «Хороший день»?

2. Почему день для мальчика – героя стихотворения хороший?

3. Заметили ли вы, какие слова я особенно подчеркнул(а) при чтении?

4. А почему я подчеркнул(а) эти слова?

Задание  Расскажите, какой план проведения воскресного дня каждый предложил бы папе или придумайте свой. Расположите картинки по времени. Завтрак Зоопарк Кино Чтение книжки перед сном

Задание

Расскажите, какой план проведения воскресного дня каждый предложил бы папе или придумайте свой. Расположите картинки по времени.

Завтрак

Зоопарк

Кино

Чтение книжки перед сном

 А теперь посмотрим картинки. На них вы видите, чем можно заняться вместе с папой.

А теперь посмотрим картинки. На них вы видите, чем можно заняться вместе с папой.

Задание Установите соответствие между двумя частями пословиц и поговорок. Умный сын – отцу замена. Слава сына – отцу отрада. Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.

Задание

Установите соответствие между двумя частями пословиц и поговорок.

Умный сын – отцу замена.

Слава сына – отцу отрада.

Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.

Задание для творческой работы  Ребята, мы сегодня много говорили о том, что можно делать вместе с папой, какие могут быть занятия у всей семьи. Ваше творческое задание: нарисуйте рисунок «Воскресный день нашей семьи». Из ваших рисунков мы сделаем выставку в классе.

Задание для творческой работы

Ребята, мы сегодня много говорили о том, что можно делать вместе с папой, какие могут быть занятия у всей семьи. Ваше творческое задание: нарисуйте рисунок «Воскресный день нашей семьи». Из ваших рисунков мы сделаем выставку в классе.