СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеурочному занятию из курса "Разговоры о важном" по теме: "День учителя. Если бы я был учителем".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработа на основе материалов с сайта  https://razgovor.edsoo.ru/. Цель занятия: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочному занятию из курса "Разговоры о важном" по теме: "День учителя. Если бы я был учителем".»

  ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ  Если бы я был учителем

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ Если бы я был учителем

Давайте подумаем, как связаны вот эти слова: УЧИТЬ УЧИТЬСЯ  УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ

Давайте подумаем, как связаны вот эти слова:

УЧИТЬ

УЧИТЬСЯ

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИКИ

 В определение слова

В определение слова "учитель" чаще всего вкладывают следующее – это человек, который обучает других людей каким-либо научным дисциплинам или навыкам. Но на самом деле задача настоящего педагога заключается не просто в передаче накопленного человечеством опыта. Главная цель любого учителя – это воспитать в каждом обучаемом желание учиться, развивать в себе таланты и стремиться достигать успехов не только в рамках изучаемых дисциплин, но и в жизни.

Настоящий учитель – человек, который постоянно отдает всего себя, свое время и силы для того, чтобы зарождать в других желание получать знания и изведывать этот мир.

А как вы думаете, может ли компьютер заменить учителя? Можно ли без учителя всё узнать благодаря Интернету?

А как вы думаете, может ли компьютер заменить учителя?

Можно ли без учителя всё узнать благодаря Интернету?

Мы с вами прекрасно знаем, как важны в жизни книги, как многому можно научиться благодаря общению с книгами. А как же нам тогда объяснить пословицу И груда книг не заменит хорошего учителя? В чём секрет профессии учителя?

Мы с вами прекрасно знаем, как важны в жизни книги, как многому можно научиться благодаря общению с книгами.

А как же нам тогда объяснить пословицу

И груда книг не заменит хорошего учителя?

В чём секрет профессии учителя?

5 ОКТЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ    Ежегодно 5 октября в нашей стране отмечается Всемирный День Учителя. Давайте подумаем, что значит «всемирный»? И почему день учителя именно всемирный?

5 ОКТЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Ежегодно 5 октября в нашей стране отмечается Всемирный День Учителя. Давайте подумаем, что значит «всемирный»?

И почему день учителя именно всемирный?

 Страны на нашей планете разные, отличаются и школы, но важность профессии учителя признаётся во всех странах, во всём мире. Во все времена все народы понимали, что от учителя зависит то, какими вырастут дети: будут ли они воспитанными, образованными, научатся ли они думать, будут ли любить свою Родину, заботиться о ней. Всемирный День Учителя отмечается более чем в ста странах.

Страны на нашей планете разные, отличаются и школы, но важность профессии учителя признаётся во всех странах, во всём мире. Во все времена все народы понимали, что от учителя зависит то, какими вырастут дети: будут ли они воспитанными, образованными, научатся ли они думать, будут ли любить свою Родину, заботиться о ней. Всемирный День Учителя отмечается более чем в ста странах.

А как вы думаете, какой самый главный результат работы учителя? Чтобы вам было легче ответить на мой вопрос, немного помогу вам. Часто учителя сравнивают с деревом и говорят: « Дерево и учитель познаются по плоду».

А как вы думаете, какой самый главный результат работы учителя? Чтобы вам было легче ответить на мой вопрос, немного помогу вам.

Часто учителя сравнивают с деревом и говорят:

« Дерево и учитель познаются по плоду».

Задание: в одну часть нужно переместить только те картинки, которые соответствуют теме «Школа», а в другую − те, которые символизируют разные профессии. Относится к школе Не относится к школе

Задание: в одну часть нужно переместить только те картинки, которые соответствуют теме «Школа», а в другую − те, которые символизируют разные профессии.

Относится к школе Не относится к школе

Творческое задание: Составление рассказа «Чему нас учат учителя?» Ребята! На доске картинки, которые помогут каждой группе составить рассказ «Чему нас учат учителя?».

Творческое задание: Составление рассказа «Чему нас учат учителя?»

Ребята! На доске картинки, которые помогут каждой группе составить рассказ «Чему нас учат учителя?».

 Думаю, все вы играли в игру «Школа» и были учителями. Давайте вспомним, получалось ли у вас чему-то научить ваших учеников во время этой игры? Было ли вам трудно быть учителями? Были ли вы строгими учителями? Что очень важно для того, чтобы быть хорошим учителем? А можете ли вы быть для кого-то учителями не только в игре?

Думаю, все вы играли в игру «Школа» и были учителями. Давайте вспомним, получалось ли у вас чему-то научить ваших учеников во время этой игры?

Было ли вам трудно быть учителями?

Были ли вы строгими учителями?

Что очень важно для того, чтобы быть хорошим учителем?

А можете ли вы быть для кого-то учителями не только в игре?

 Знаю, что у многих из вас есть младшие братишки и сестренки. Постарайтесь быть для них хорошими учителями, не забывайте, что только с любовью и терпением можно чему-то научить. А еще вы вполне можете быть учителями друг для друга. Уверена, что каждый из вас что-то умеет делать лучше других: кто-то лучше всех вышивает, кто-то лучше всех делает салат, кто-то лучше всех делает оригами. Давайте учиться друг у друга. А еще мы часто будем работать в группах, кто-то из вас окажется более знающим, очень важно помочь другим, спокойно объяснить!

Знаю, что у многих из вас есть младшие братишки и сестренки. Постарайтесь быть для них хорошими учителями, не забывайте, что только с любовью и терпением можно чему-то научить. А еще вы вполне можете быть учителями друг для друга. Уверена, что каждый из вас что-то умеет делать лучше других: кто-то лучше всех вышивает, кто-то лучше всех делает салат, кто-то лучше всех делает оригами. Давайте учиться друг у друга. А еще мы часто будем работать в группах, кто-то из вас окажется более знающим, очень важно помочь другим, спокойно объяснить!

Игра «Продолжи предложения» А теперь давайте сыграем в игру «Продолжи предложения». Я буду начинать предложение, а вы будете продолжать, добавляя по несколько слов. Если бы я был учителем, я бы всегда ….. Если бы я был учителем, я бы обязательно …… Если бы я был учителем, я бы никогда ……. Я хочу научиться у своих учителей ….

Игра «Продолжи предложения»

А теперь давайте сыграем в игру «Продолжи предложения». Я буду начинать предложение, а вы будете продолжать, добавляя по несколько слов.

Если бы я был учителем, я бы всегда …..

Если бы я был учителем, я бы обязательно …… Если бы я был учителем, я бы никогда …….

Я хочу научиться у своих учителей ….

Творческое задание: нарисовать рисунок на тему «Наш класс», или на тему «Моя учительница», или на тему «Я учитель». Первый учитель для любого человека − это добрый волшебник, помощник на сложной дороге к знаниям. Талант учителя заключается в умении передать знания другому. Учитель не только учит думать, но еще и учит уважению, любви к ближнему, помогает нам вырасти настоящими людьми.

Творческое задание: нарисовать рисунок на тему «Наш класс», или на тему «Моя учительница», или на тему «Я учитель».

Первый учитель для любого человека − это добрый волшебник, помощник на сложной дороге к знаниям. Талант учителя заключается в умении передать знания другому. Учитель не только учит думать, но еще и учит уважению, любви к ближнему, помогает нам вырасти настоящими людьми.

Источник https://razgovor.edsoo.ru/

Источник

https://razgovor.edsoo.ru/