СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеурочному занятию по финансовой грамотности "Что такое деньги" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка по теме «Что такое деньги?» может быть предложена учителям начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочному занятию по финансовой грамотности "Что такое деньги" (3 класс)»

Внеурочное занятие по финансовой грамотности в 3 классе  Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Михневская СОШ с УИОП» Карькова Елена Алексеевна г.о.Ступино, 10 апреля 2025 года

Внеурочное занятие

по финансовой грамотности

в 3 классе

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории

МБОУ «Михневская

СОШ с УИОП»

Карькова

Елена Алексеевна

г.о.Ступино, 10 апреля 2025 года

?

?

Из толкового словаря С.И.Ожегова:  Деньги  — это особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги. Деньги  -это металлические и бумажные знаки (особые товары), являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления.

Из толкового словаря С.И.Ожегова:

Деньги  — это особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги.

Деньги  -это металлические и бумажные знаки (особые товары), являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления.

Семейный бюджет Доходы Расходы Это деньги, которые поступают в семью. Это затраты семьи.

Семейный бюджет

Доходы

Расходы

Это деньги, которые поступают в семью.

Это затраты семьи.

Копейка рубль бережёт

Копейка рубль бережёт

Музей истории денег Первыми деньгами служили различные предметы: морские раковины, шкурки пушных зверей: соболя, белки, куницы

Музей истории денег

Первыми деньгами служили различные предметы: морские раковины, шкурки пушных зверей: соболя, белки, куницы

Первые металлические деньги

Первые металлические деньги

Деньги  прошлого = 1000 раковин каури 1 бык

Деньги прошлого

=

1000 раковин каури

1 бык

Бумажные деньги  Первые бумажные деньги появились в Китае.

Бумажные деньги

Первые бумажные деньги

появились в Китае.

Бумажные советские деньги

Бумажные советские деньги

Современные бумажные деньги России

Современные бумажные

деньги России

Московский монетный двор

Московский монетный двор

План изучения монеты 1) Рассмотрите монету. 2) Найдите сторону, на которой указан её номинал. 3) Найдите сторону, на которой изображён герб. 4) Найдите надписи на вашей монете. 5) Найдите на монете ребро. 6) Найдите на монете год чеканки.

План изучения монеты

1) Рассмотрите монету.

2) Найдите сторону, на которой указан её номинал.

3) Найдите сторону, на которой изображён герб.

4) Найдите надписи на вашей монете.

5) Найдите на монете ребро.

6) Найдите на монете год чеканки.

Во времена правления царя Петра I в обращении использовали серебряный рубль с монограммой царя, составленной из 4 переплетенных букв «п» и римской цифрой I.

Во времена правления царя Петра I в обращении использовали серебряный рубль с монограммой царя, составленной из 4 переплетенных букв «п» и римской цифрой I.

План изучения монеты 1) Рассмотрите монету. 2) Найдите сторону, на которой указан её номинал. 3) Найдите сторону, на которой изображён герб. 4) Найдите надписи на вашей монете. 5) Найдите на монете ребро. 6) Найдите на монете год чеканки.

План изучения монеты

1) Рассмотрите монету.

2) Найдите сторону, на которой указан её номинал.

3) Найдите сторону, на которой изображён герб.

4) Найдите надписи на вашей монете.

5) Найдите на монете ребро.

6) Найдите на монете год чеканки.

Работа в группе 1)  Понять задание, подумать о чём оно? 2) Работать активно. 3) Выслушать мнение каждого. 4) Не перебивать. 5) Работать дружно. 6) Выбрать выступающего.

Работа в группе

1) Понять задание, подумать о чём оно?

2) Работать активно.

3) Выслушать мнение каждого.

4) Не перебивать.

5) Работать дружно.

6) Выбрать выступающего.

250 140 75 110 45 90 120 Магазин продуктов 490

250

140

75

110

45

90

120

Магазин продуктов

490

30 28 35 20 8 10 40 11 Канцелярские товары

30

28

35

20

8

10

40

11

Канцелярские

товары

2850 1700 2500 1950 Магазин одежды 350

2850

1700

2500

1950

Магазин

одежды

350

15 60 40 25 45 70 35 35 Кондитерская

15

60

40

25

45

70

35

35

Кондитерская

Я узнал… Мне понравилось… У меня получилось…

Я узнал…

Мне понравилось…

У меня получилось…

Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!