СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению»

«Работа с одарёнными детьми в школе» .

«Работа с одарёнными детьми в школе»

.

Задача:   Выявить как можно больше детей с признаками одаренности и обеспечить им благоприятные условия для совершенствования присущих им видов деятельности

Задача:

Выявить как можно больше детей с признаками одаренности и обеспечить им благоприятные условия для совершенствования присущих им видов деятельности

Задачи в работе с одаренными детьми: Сделать так, чтоб ребенок почувствовал себя признанным и востребованным. Научить конструктивно строить отношения с ровесниками и взрослыми людьми Признание таким детям необходимо для успеха. Потому создание ситуаций успеха – необходимое условие для развития одаренности. Необходимая стимуляция: ведение портфолио учащихся, интеллектуальные встречи, брейн-ринги, конкурсы, на ряду с обучением саморегуляции Повышать интеллектуальную нагрузку, излагая интересные факты, продумывая персональные задания, задания на выбор, интегрированные задания. Все, чтобы развивать познавательную активности этих детей. Организация внешкольной занятости ребенка. Развитие социальных и коммуникативных навыков.

Задачи в работе с одаренными детьми:

Сделать так, чтоб ребенок почувствовал себя признанным и востребованным. Научить конструктивно строить отношения с ровесниками и взрослыми людьми

Признание таким детям необходимо для успеха. Потому создание ситуаций успеха – необходимое условие для развития одаренности.

Необходимая стимуляция: ведение портфолио учащихся, интеллектуальные встречи, брейн-ринги, конкурсы, на ряду с обучением саморегуляции

Повышать интеллектуальную нагрузку, излагая интересные факты, продумывая персональные задания, задания на выбор, интегрированные задания. Все, чтобы развивать познавательную активности этих детей.

Организация внешкольной занятости ребенка. Развитие социальных и коммуникативных навыков.

Виды деятельности

Виды деятельности

Формы работы с одаренными детьми

Формы работы с одаренными детьми

В урочной деятельности: Разноуровневое обучение Проблемно-развивающее обучение Работа в парах, группах Информационно-коммуникативные технологии Творческие и нестандартные задания

В урочной деятельности:

  • Разноуровневое обучение
  • Проблемно-развивающее обучение
  • Работа в парах, группах
  • Информационно-коммуникативные технологии
  • Творческие и нестандартные задания
Проектная деятельность . В настоящее время очень популярный вид деятельности. Сочетает в себе творческую и познавательную деятельность. Активно развивает самостоятельную работу учащихся. Учитывает личные интересы и цели учащихся. Выступает как пространство поиска и творчества. Является межпредметной деятельностью: решение проблемы, которая заложена в каком-либо проекте, всегда требует интегрированных знаний.

Проектная деятельность .

  • В настоящее время очень популярный вид деятельности.
  • Сочетает в себе творческую и познавательную деятельность.
  • Активно развивает самостоятельную работу учащихся.
  • Учитывает личные интересы и цели учащихся.
  • Выступает как пространство поиска и творчества.
  • Является межпредметной деятельностью: решение проблемы, которая заложена в каком-либо проекте, всегда требует интегрированных знаний.
Проектно-исследовательская деятельность Час внеурочной деятельности: «Учусь создавать проект», «Первые шаги в науку» Мини – проекты на уроках математики, окружающего мира, литературного чтения

Проектно-исследовательская деятельность

  • Час внеурочной деятельности: «Учусь создавать проект», «Первые шаги в науку»
  • Мини – проекты на уроках математики, окружающего мира, литературного чтения
Внеурочная деятельность Кружковая работа Предметные недели Праздники и театрализованные представления Олимпиады и конкурсы по предметам

Внеурочная деятельность

  • Кружковая работа
  • Предметные недели
  • Праздники и театрализованные представления
  • Олимпиады и конкурсы по предметам
Кружковая работа: Танцевальный кружок (рук. Любич И. В.) Рукодельница (рук. Лаптош Н. А.) Занимательная логика (рук. Гартель М. С.) Спортивные секции (рук. Трошина Н. А. и Новожилов В. С.)

Кружковая работа:

  • Танцевальный кружок (рук. Любич И. В.)
  • Рукодельница (рук. Лаптош Н. А.)
  • Занимательная логика (рук. Гартель М. С.)
  • Спортивные секции (рук. Трошина Н. А. и Новожилов В. С.)
Предметные недели: Фестиваль наук

Предметные недели:

Фестиваль наук

Участие в олимпиадах и конкурсах по предметам «Спасатели» «Русский медвежонок» «Кенгуру» «Британский бульдог» Дистанционные олимпиады по предметам «Олимпус»

Участие в олимпиадах и конкурсах по предметам

  • «Спасатели»
  • «Русский медвежонок»
  • «Кенгуру»
  • «Британский бульдог»
  • Дистанционные олимпиады по предметам «Олимпус»
«Фактор роста» Блиц – турниры «Первоклассники, второклассники, третьеклассники в стране Знаний»

«Фактор роста»

Блиц – турниры «Первоклассники, второклассники, третьеклассники в стране Знаний»

Результат участия детей в дистанционных конкурсах   интеллектуальный рост учащихся, углубление и расширение программного материала, расширение кругозора, развитие основных компетентностей и творческих способностей, развитие умения работать с информацией, поиск информации в сети Интернет, совершенствование навыков работы с компьютером, а также «переживание» ситуации успеха, повышение мотивации и познавательного интереса, результативность участия.

Результат участия детей в дистанционных конкурсах

  • интеллектуальный рост учащихся,
  • углубление и расширение программного материала,
  • расширение кругозора,
  • развитие основных компетентностей и творческих способностей,
  • развитие умения работать с информацией, поиск информации в сети Интернет,
  • совершенствование навыков работы с компьютером, а также «переживание» ситуации успеха,
  • повышение мотивации и познавательного интереса, результативность участия.
Внеурочная деятельность: «Математическая шкатулка»

Внеурочная деятельность:

«Математическая шкатулка»

Праздники и театрализованные представления:

Праздники и театрализованные представления:

Система работы:   выявление ребёнка в коллективе (анкеты для родителей, опросники и др.) согласование действий с родителями ученика, составление плана работы подведение итогов работы, и внесение корректив в план работы ведение индивидуальных «Портфолио достижений» на каждого ученика

Система работы:

  • выявление ребёнка в коллективе (анкеты для родителей, опросники и др.)
  • согласование действий с родителями ученика,
  • составление плана работы
  • подведение итогов работы, и внесение корректив в план работы
  • ведение индивидуальных «Портфолио достижений» на каждого ученика


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!