СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "Формализованное образование"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Формализованное образование"»

 Как не потеряться в лабиринтах формализованного образования? Стебунова Анастасия Александровна, учитель русского языка и литературы Республиканского классического лицея

Как не потеряться в лабиринтах формализованного образования?

Стебунова Анастасия Александровна, учитель русского языка и литературы Республиканского классического лицея

 Единые учебные планы, экзамены, критерии, регламенты - все это поглощает учителя.

Единые учебные планы, экзамены, критерии, регламенты - все это поглощает учителя.

 Тогда как же найти баланс между творческой свободой и стандартами?

Тогда как же найти баланс между творческой свободой и стандартами?

 Стандарты - дорожная карта Стандарт – это не оковы, а дорожная карта, по которой мы можем проложить свой маршрут.

Стандарты - дорожная карта

Стандарт – это не оковы, а дорожная карта, по которой мы можем проложить свой маршрут.

  С амостоятельность можно предложить ученикам самим сформулировать правило на основе схем или примеров; дать им возможность взглянуть на текст по-своему; позволить им включить воображение; побудить к созданию собственных текстов; разрешить составлять вопросы и упражнения для урока.

С амостоятельность

  • можно предложить ученикам самим сформулировать правило на основе схем или примеров;
  • дать им возможность взглянуть на текст по-своему;
  • позволить им включить воображение;
  • побудить к созданию собственных текстов;
  • разрешить составлять вопросы и упражнения для урока.
 Шведский стол для ума И пусть ученик сам выбирает самые аппетитные блюда!

Шведский стол для ума

И пусть ученик сам выбирает самые аппетитные блюда!

 Развитие социальных навыков Сотрудничество Конструктивный диалог

Развитие социальных навыков

Сотрудничество

Конструктивный диалог

 Создание п ространств а  для ошибок Ошибка 1 Ошибка — это не провал, а важная ступень в процессе обучения. Поддержка 2 Созда ние атмосфер ы , в которой ученик может ощутить поддержку и возможность учиться на собственных ошибках.

Создание п ространств а

для ошибок

Ошибка

1

Ошибка — это не провал, а важная ступень в процессе обучения.

Поддержка

2

Созда ние атмосфер ы , в которой ученик может ощутить поддержку и возможность учиться на собственных ошибках.

 Педагог не должен находиться во власти отметок. Ребёнок – это целостная личность, и прежде всего процесс обучения должен захватывать его полностью, со всеми стремлениями и потребностями.

Педагог не должен

находиться во власти

отметок.

Ребёнок – это целостная личность, и прежде всего процесс обучения должен захватывать его полностью, со всеми стремлениями и потребностями.

 Гармоничное сочетание дисциплины, чётких требований и творческой свободы позволяет педагогу не потеряться в лабиринтах формализованного образования.

Гармоничное сочетание дисциплины,

чётких требований и творческой свободы

позволяет педагогу не потеряться

в лабиринтах формализованного образования.