СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "Использование моделей монет на уроках математики в 1 классе"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с моделями монет вызывает интерес у ребят, помогает усвоить полученные знания и имеет практическую направленность обучения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Использование моделей монет на уроках математики в 1 классе"»

Использование моделей монет на уроках математики в 1 классе Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ СШ № 3 города Няндома Архангельской области Корниловой Ж. А .

Использование моделей монет на уроках математики в 1 классе

Презентация подготовлена

учителем начальных классов

МБОУ СШ № 3 города Няндома

Архангельской области

Корниловой Ж. А .

Разрезной счётный и игровой материал

Разрезной счётный и игровой материал

Различение понятий рубль и монета Возьми одну монету. Возьми 2 р.  Сколько здесь мо­нет? А сколько всего рублей?

Различение понятий рубль и монета

  • Возьми одну монету. Возьми 2 р.
  • Сколько здесь мо­нет?
  • А сколько всего рублей?
Равенство. Неравенство У Миши такая монета: 5 р. У Коли такие монеты: 1р., 2 р.  У кого из них больше монет? У кого из них больше рублей?

Равенство. Неравенство

  • У Миши такая монета: 5 р.
  • У Коли такие монеты: 1р., 2 р.
  • У кого из них больше монет?
  • У кого из них больше рублей?
Решение задач 1) У Оли было 5 монет. (2 р., 1 р., 1 р.,1 р., 1р.) Она истратила 3 р. Сколько рублей осталось у Оли? Сколько монет у неё могло остаться? 2) У Васи было 10 р. После того как он купил блокнот, денег у него осталось на 3 р. меньше. Сколько рублей теперь у Васи?

Решение задач

  • 1) У Оли было 5 монет. (2 р., 1 р., 1 р.,1 р., 1р.) Она истратила 3 р. Сколько рублей осталось у Оли? Сколько монет у неё могло остаться?
  • 2) У Васи было 10 р. После того как он купил блокнот, денег у него осталось на 3 р. меньше. Сколько рублей теперь у Васи?
Упражнения для закрепления Какую монету можно дать в кассу, чтобы заплатить 2 р.? А если нет монеты в 2 р., ка­кими ещё монетами можно заплатить? Карандаш стоит 10 р. Какими монетами мож­но заплатить? Мама дала сыну 7 р. Покажите, какими мо­нетами она могла дать 7 р.

Упражнения для закрепления

  • Какую монету можно дать в кассу, чтобы заплатить 2 р.? А если нет монеты в 2 р., ка­кими ещё монетами можно заплатить?
  • Карандаш стоит 10 р. Какими монетами мож­но заплатить?
  • Мама дала сыну 7 р. Покажите, какими мо­нетами она могла дать 7 р.
Прием присчитывания и отсчитывания 1)  Возьмите монету в 5 р. Прибавьте 1 р. Сколь­ко рублей у вас стало? (6 р.) Прибавьте еще 1р. Сколько рублей у вас стало теперь? (7 р.). Сколько рублей у вас было сначала? (5 р.) Сколь­ко всего рублей прибавили? (2 р.) Сколько получится, если к 5 прибавить 2? 2)  Наберите 5 р. монетами по 1 р. Вычтите 1 р. Сколько рублей останется? (4 р.) Вычтите еще 1 р. Сколько рублей было? (5 р.) Сколько всего рублей вычли? (2 р.) Сколько денег осталось? (3 р.) Сколько получится, если из 5 вычесть 2?

Прием присчитывания и отсчитывания

  • 1) Возьмите монету в 5 р. Прибавьте 1 р. Сколь­ко рублей у вас стало? (6 р.) Прибавьте еще 1р. Сколько рублей у вас стало теперь? (7 р.). Сколько рублей у вас было сначала? (5 р.) Сколь­ко всего рублей прибавили? (2 р.) Сколько получится, если к 5 прибавить 2?
  • 2) Наберите 5 р. монетами по 1 р. Вычтите 1 р. Сколько рублей останется? (4 р.) Вычтите еще 1 р. Сколько рублей было? (5 р.) Сколько всего рублей вычли? (2 р.) Сколько денег осталось? (3 р.) Сколько получится, если из 5 вычесть 2?
Вывод: использование монет на уроках математики позволяет усилить практическую на­правленность обучения, способствует развитию ма­тематической речи, логического мышления, финансовой грамотности, делает уроки более интересными .

Вывод:

  • использование монет на уроках математики позволяет усилить практическую на­правленность обучения,
  • способствует развитию ма­тематической речи,
  • логического мышления,
  • финансовой грамотности,
  • делает уроки более интересными .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!