СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на МО учителей иностранного языка по теме Методические рекомендации для учителей иностранных языков по подготовке к ОГЭ И ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на МО учителей иностранного языка по теме Методические рекомендации для учителей иностранных языков по подготовке к ОГЭ И ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на МО учителей иностранного языка по теме Методические рекомендации для учителей иностранных языков по подготовке к ОГЭ И ЕГЭ»

Методические рекомендации для учителей иностранных языков по подготовке к огэ и егэ Хмелёва И.М. Учитель английского языка МОБУ «СОШ № 1 им А.П. Гайдара

Методические рекомендации для учителей иностранных языков по подготовке к огэ и егэ

Хмелёва И.М.

Учитель английского языка

МОБУ «СОШ № 1 им А.П. Гайдара

Виды речевой деятельности Аудирование Чтение Письмо Говорение

Виды речевой деятельности

  • Аудирование
  • Чтение
  • Письмо
  • Говорение
Характеристики текста Длина текста Место основной идеи Тематика текста Проблематика Степень аутентичности Наличие изучаемой лексики по теме

Характеристики текста

  • Длина текста
  • Место основной идеи
  • Тематика текста
  • Проблематика
  • Степень аутентичности
  • Наличие изучаемой лексики по теме
Виды чтения Skimming (1 задание) определение основной идеи, темы текста Scanning (2 задание) поиск конкретной информации в тексте Reading for detail детальное понимание текста не только на уровне содержания, но и на уровне смысла.

Виды чтения

  • Skimming (1 задание) определение основной идеи, темы текста
  • Scanning (2 задание) поиск конкретной информации в тексте
  • Reading for detail детальное понимание текста не только на уровне содержания, но и на уровне смысла.
Типы чтения коммуникативное чтение вслух и про себя, изучающее, поисковое, просмотровое, ознакомительное.

Типы чтения

  • коммуникативное чтение вслух и про себя,
  • изучающее,
  • поисковое,
  • просмотровое,
  • ознакомительное.
Для эффективного чтения необходимо сформировать следующие навыки:   - игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению основной задачи; - вычленить информацию, необходимую для понимания смысла текста; - читать, опираясь на ключевые слова; - иметь навык работы со словарем; - использовать сноски и комментарии, представленные в тексте; - интерпретировать и трансформировать информацию, представленную в тексте;

Для эффективного чтения необходимо сформировать следующие навыки:

  • - игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению основной задачи;
  • - вычленить информацию, необходимую для понимания смысла текста;
  • - читать, опираясь на ключевые слова;
  • - иметь навык работы со словарем;
  • - использовать сноски и комментарии, представленные в тексте;
  • - интерпретировать и трансформировать информацию, представленную в тексте;
Работа с тестом делится на три этапа: дотекстовый, текстовый,  послетекстовый.

Работа с тестом делится на три этапа:

  • дотекстовый,
  • текстовый,
  • послетекстовый.
Трудности при аудировании: - трудности, обусловленные условиями аудирования - трудности, обусловленные индивидуальными особенностями источника речи - трудности, обусловленные языковыми особенностями восприятия материала;

Трудности при аудировании:

  • - трудности, обусловленные условиями аудирования
  • - трудности, обусловленные индивидуальными особенностями источника речи
  • - трудности, обусловленные языковыми особенностями восприятия материала;
Письмо. обучение орфографии, знакомство с типичными буквосочетаниями, исключениями, трудными словарными словами. Это те слова, которые невозможно объяснить, их нужно запомнить,  слова, имеющие древний корень или заимствования.

Письмо.

  • обучение орфографии,
  • знакомство с типичными буквосочетаниями,
  • исключениями, трудными словарными словами. Это те слова, которые невозможно объяснить, их нужно запомнить,
  • слова, имеющие древний корень или заимствования.
Письмо тренирует: выполнение упражнений и заданий по формированию навыков записи,  списывание с доски с дополнительным заданием, выполнение упражнений на трансформацию-видоизмение, упражнения на нахождение ошибок, выполнение заданий на составление вопросов на ответы, правильная компоновка текста.

Письмо тренирует:

  • выполнение упражнений и заданий по формированию навыков записи,
  • списывание с доски с дополнительным заданием,
  • выполнение упражнений на трансформацию-видоизмение,
  • упражнения на нахождение ошибок,
  • выполнение заданий на составление вопросов на ответы,
  • правильная компоновка текста.
характеристики монолога: целенаправленность, непрерывный характер,  логичность, смысловая законченность, самостоятельность, выразительность.

характеристики монолога:

  • целенаправленность,
  • непрерывный характер,
  • логичность,
  • смысловая законченность,
  • самостоятельность,
  • выразительность.
Упражнения на развитие монолога: назвать слово, изображенное на картинке;  отгадать слово по его дефиниции; отработка слов на уровне предложения: соединить разрозненные части предложения, задать вопросы к представленным членам предложения;  на уровне фразового единства: описать картинку, «снежный ком».

Упражнения на развитие монолога:

  • назвать слово, изображенное на картинке;
  • отгадать слово по его дефиниции;
  • отработка слов на уровне предложения: соединить разрозненные части предложения, задать вопросы к представленным членам предложения;
  • на уровне фразового единства: описать картинку,
  • «снежный ком».